Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
вообще-то
штраф за несвоевременную регистрацию до 800 рублей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Ну так поэтому и надо регистрировать своевременно. "Езжу на 150сс с ПРАВАМИ, и всеми документами" - это собственно и означает госномер на скутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 07:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Sir Serge писал(а):
Ну так поэтому и надо регистрировать своевременно. "Езжу на 150сс с ПРАВАМИ, и всеми документами" - это собственно и означает госномер на скутере.

Тогда про какие "Если документы в порядке - тобой никто не будет заморачиваться из-за штрафа в 100р" речь шла? Откуда 100 рублей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 07:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Автор поста, вероятно, имеет в виду ставку штрафа, предусмотренную для водителей мопедов административным кодексом. Уже это, конечно, не 100 рублей, но смысл, видимо, этот - если при себе документы на скутер, не выглядящие явной липой, собственный паспорт и правила движения не нарушены - инспектор не будет вас "разводить".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:59 
Messire У меня такое ощущение что вы либо тему не полностью читали или не правильно поняли. Стандартная сказка - "Злой дядя ДПС-ник, сказал что у тебя не 49сс, значит так и есть!".

Во-первых что значит фраза: - "У Вас ТС категории А *Мотороллер*". По ПДД это "МОТОЦИКЛ". Нету пока в дейсвующих правилах таких понятий как "мотороллер" "квадроцикл" и т.д. Есть только "МОПЕД" и "МОТОЦИКЛ". Но это не меняет ответственность.

Во-вторых касательно 49сс, но похожего на кубатуру. Я задал этот вопрос неспроста мне очень хотелось услышать вразумительные ответы от адекватных пользователей. Дело в том что есть реально огромные модели "полтосов" например Kymco Super 8, или китайские копии транса с 139-ым мотором. Слоны почти два метра длинной да еще и на 13"-14" дисках полностью двухместные, как число логически такую тушу может перевозить маленький 49сс да еще с 4Т моторчик?! Любой даже отдаленный от двухколесной техники человек сразу подумает о наличии кубатурного мотора.

В-третьих что согласно действующей презумпции невиновности. Не вы должны доказывать что у вас не кубатура. А сам инспектор должен доказать что у вас не "полтос" причем на законных основаниях! Естественно в реальной жизни, презумпция невиновности далеко не всегда работает. И чаще наоборот вы доказываете свою невиновность, а не инспектор. Вспоминая слова Tim 136 - "Судья может заявить что - " У суда нет оснований не доверять сотруднику". У меня честно говоря сильное беспокойство.

В-четверых что бы законно доказать что у вас не "полтос". Инспектору нужно:
1) "Пробить" вин-номер транспортного средства через таможенную базу.
2) Провести замер объема вашей ЦПГ специальным переносным сертифицированным прибором.
3) Отправить ваш скутер на проведение специальной экспертизы. Которая так же измерит объем вашей ЦПГ.
И вот если он все это в рамках закона сделал то да конечно на основании этих способов. Он может смело применять карательные санкции в отношении вас и вашего не "полтоса". Например в Дойчляндии у дорожной полиции есть специальные измерительные центры где могут как и измерить объем ЦПГ так и измерить максимально развиваемую скорость. У нас пока единственный способ законно определить полтос от не полтоса - запрос вин-номера на таможню. Все другие отличительные признаки как - "другой звук", "большие размеры аппарата", "большие колеса" и т.д. Не могут случить отличительным признаком.

В-пятых если просто следовать только предположениям самих ДПС-ников касательно определения кубатуры "на глаз". Которые никак не обосновали. Например ссылаясь на результаты проверки проведенной экспертизы, результаты замера переносного сертифицированного прибора, или запроса ВИН-номера, на таможню. То можно дойти до того что любой велосипед может стать "мотоциклом" в глазах инспекторов и быть отправлен на ШС. Лишь потому что левая пятка ИДПС, сказала мозгу что это "мотоцикл"?

P\S На этом бы хотелось поставить жирную точку в теме. Так как я опасаюсь что тема, особенно после этого поста еще на n-ное число страниц флуда увеличиться. Каюсь, я сам тут часто флудил, но что делать все мы люди...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 04:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Чтобы законно доказать, что у вас не "полтос", (а у вас действительно НЕ полтос), инспектору всего лишь надо:

1) Прочитать наименование вашего скутера. HL150-QT10 или LYX110-QTM - вопрос о кубатуре отпадает сам собой.

2) Прочитать шильдик на раме. Написано Wuang Xiung Motors, 150 см3 - предъявите права и другие документы

3) Прочитать обозначение двигла. 1P54QM и подобные - уже никак не могут быть "полтосом".

Список ориентировок во время массовых проверок у сотрудника может вполне присутствовать, как и перечень распространенных моделей японцев-европейцев в виде "Honda lead 90", которые полтосами не являются.

Где в перечисленных пунктах вы видите незаконность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:30 
Sir Serge Шильдики по типу - "HL150-QT10 или LYX110-QTM" или названия по типу - "Wuang Xiung Motors" можно самому наклеить (не знаю зачем, но все же), они не могут случить главных признаком отличия кубатуры. Шкалу спидометра тоже можно самому изменить, также можно самому наклеить шильдики по-типу - "49 литров", и шкалу спидометра нарисовать до 800 км\ч. Это все можно самому изменить даже на настоящем полтосе.

А вот обозначения двигателя в ВИН-номере по-типу "1P54QM" или "157QMJ", то тут конечно да, у китацев мало обозначений двигателей, которые теоритически можно все выучить. И даже можно не делать запрос на таможню. Хотя...

Но далеко не каждый сотрудник ДПС знает наизусть все обозначения кубатурных двигателей например Европейцев и редких у нас Японцев (имею ввиду не просто Лид 90, а например старые Маджесты середины 80-ых с движками в 125-180сс, Спейси 125сс тоже середины 80-ых и т.д, аппаратов которых во всей России единицы). Так что все же у ДПС пока один лишь верный надежный признак это либо заучивание обозначений самых распространенных кубатурных двигателей. Либо если он не знает маркировку, то составление официального запроса на таможню.

Кстати, например Японцы обьем двигателя пишут только на самой ЦПГ. В номере рамы у них фигурирует лишь фирменное обозначение кубатурого двигателя. То есть цифры по-типу 90сс, 125сс, 150сс, 250сс врятли найдете в номере рамы у кубатурных Японцев.

А найдете лишь обозначение движка чаще всего в ввиде двух букв, например, отгадайте кто из этих моторов кубатура - AF48 или JF06, это два мотора от Лида, один чесный 49сс, другой 101сс. Просьба не набивайте эти обозначения в поисковике! Знаете, то отвечайте, если нет то нет. Еще просьба к продавцам Японцев, вы тоже пока воздержитесь от ответа. Вы то наверняка знаете. Если никто не сможет ответить, я сам скажу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не знаю как где, а в МСК гаишники научились, беглый взгляд на то куда повернут кик, величину воздухана, и величину варика и все, в этом году тормозили несколько раз, проверено, видел на что смотрели.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:54 
Опять тоже самое. Прежде чем писать читаете рание написанные посты? я уже писал ранее про "повернутые" лапки кик-стартера и большие воздушные фильтры... Ну не может такие признаки служить везким доказательством кубатуры... Я уже миллионный раз пишу что реальный способ это запрос ВИН-номера на таможню. В крайнем случаи заучивание распространенных маркировок кубатурных двигателей. А то что вы Константин, говорили что они на "перевернутые лапки" смотрят. Так это скорее всего ореентированно что бы "развести" на деньги...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Да никто не пытается развести на деньги, смотрят желают "счастливого пути" и все. Просто это есть косвенные признаки по которым пытаются определить кубатуру, причем это смотрят не только обычные гаишники но и мотобат, а там не лохи, они понимают что и как.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Arthes
"Поворот лапки" - скажем так, начальный признак, будут ли смотреть дальше. И не более того. Ну и двигло с "характерной обратной лапкой" скорее всего и промаркировано соответственно.

Что касается японцев, лично я например не знаю вообще, как они маркируются; ибо этот раздел с учетом особенностей местного рынка меня не интересовал и не интересует; однако, кроме всего что "на раме" и "на моторе", там, если мне не изменяет память, то ли на оборотной стороне сидения, то ли на ёмкости под ним, должна быть почти полная спецификация транспортного средства, на японском правда. Где "магические цифры" объема тоже фигурируют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Ну допустим гаишник, осмотрев "косвенные признаки", и поглядев на ВИН номер скажет: "А вот тут у тебя на 5 месте цифра 7, а это значит, что у тебя кубатура..." А ты то сможешь ему "научно" возразить? ;-) Ты ж не знаешь, что там на самом деле пятая цифра значит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 16:33 
Внимательные, наверное заметили, что после слова "Хотя" стоит многоточие. Это не спроста...
Что значит по "косвенному признаку", определили кубатуру? Да и что еще такое этот "косвенный признак", есть ли определение этого признака(ов) в НПА? Есть ли статьи которые бы закрепляли сотрудникам право, отличать по этим самым признакам, число кубов в двигателе? Более того, если вообще такая статья по который они могли бы проводить замер обьема моей ЦПГ? Если они подозревают что у меня явно не 49сс?

Далее, для многих отвечу кто считает что размер воздушного фильтра есть этот "косвенный признак". Разве в ГОСТ-ах, есть ли регламент который определял бы размер воздушного фильтра у Китайского (Японского\Европейского\Тайванского) полтинника, при превышении которого полтинник автоматически становиться кубатурой? Или размер вариатора, при превышении которого полтинник автоматически становиться кубатурой? А максимально допустимую длину корпуса для 49сс, при превышении которого полтинник автоматически становиться кубатурой? Или предельно число Дб в звуке выхлопа у тоже же полтинника, при превышении которого... И т.д. Нет такого к счастью нет, и быть не может. Так же так и ГОСТ-ов, по размеру деталей для скутерной кубатуры.

Потому что производитель волен поступать (в рамках разумного), как он считает нужным при проектировании скутера. Захотели Китайцы (ЯПонцы\Европейцы\Тайванцы) для лучшей фильтрации или еще зачем-то поставить на полтинник, воздушный фильтр от кубатуры, или наоборот от 49сс поставили на кубатуры воздушный фильтр. И что они теперь в "рамках" не существующего ГОСТ-а, 49сс с фильтром от кубатуры сразу станет кубатурой? Или кубатура но с фильтром от полтинника из-за установки воздушного фильтра, стала полтинником? Еще раз говорю, определенные на глаз, сотрудника "признаки" кубатуры. Должны как-то быть обоснованны с точки зрения законов, а конкретно в отношении размера видимых ему деталей, ГОСТ-ов или технических регламентов. Не должно быть такого "Злой Дядя ДПС сказал что у тебя фильтр большой, значит это кубатура, а я то думал..."

По поводу - "А вот тут у тебя на 5 месте цифра 7, а это значит, что у тебя кубатура..." Wowick. В случаи если я еду на Японском скутере. Я могу возразить и сказать - "В Японских скутерах, число кубов зашифрованно в буквенном обозначении двигателя. А цифры не имеют отношения к рабочему обьему!". Обьясняю на примере двух 49сс японских моторов от Дио AF34Е и AF18 - моторы просто разного поколения. И большее число у мотора более позднего Дио, не говорит о том что в нем стало больше кубов. Цифра "34" говорит что мотор просто более новый, и также его порядковый номер. А вот если бы были другие две первые буквы то да, повод усомниться в число кубов был бы. С Итальянцами все еще сложнее у них действительно двигатель обозначаеться через цифру и буквы в длинном 17-значном коде Я чесно так и не понял как они обозначают. Самые легкие в плане узнаваемости по ВИН-ну это к сожелению Китайцы...

Но это конечно отмазка слабо действенная, и то если вы хорошо разбираетесь в обозначениях ВИН-номеров. Проще всего и наверное самое лучшие потребовать что бы они сделали запрос прочитанного ВИН-номера на таможню, и когда прийдет письменный результат. Попросить что бы его лично вам показали.


Последний раз редактировалось Arthes 30 мар 2011, 19:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если по закону так-то оно так, а если по жизни, доказывать, что не баран придется самому, нам до Европы далеко, презумпция невиновности в нашем государстве не действует, у нас прав тот у кого больше "прав". Захотят докопаться докопаются и до столба.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 16:52 
Ну так, то оно так. Но все же надо знать свои права и обязанности. Иначе, как я уже говорил можно дойти до того что, любой мент может заподозрить вас в десятке убийств, лишь потому-что у вас куртка не такого цвета. Любой ДПС-ник может на ШС забрать велосипед, мотивировав что это "мотоцикл", то есть устроить полный беспридел. Что вообще нам мешает по-лучше почитать КоАП и Законы о Милиции? Что мешает просто меньше их бояться?
И как показывает практика по авто, грамотное отстаивание своих прав, может решить исход дела в вашу пользу, да нет 100% гарантии, но все равно...


Последний раз редактировалось Arthes 10 июн 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019