Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
спасибо =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Тисну здесь. Хоть и соотносится к скутеру, который НЕ Racer, НЕ Challenger, и даже не FT50QT-10. :-D Но - похож. Если что - Meiduo V6, MD50QT-15. На аватарке он. Основное конструктивное отличие от Челенжера - один амортизатор сзади, правильный карбюратор с цилиндрическим золотником и двигатель объема явно менее 72сс; И еще - колеса спереди 13", низкопрофильник, сзади 12".

Статистика жизненного цикла: Пробег 7300 км, третий сезон. В основном небольшими вояжами по 140-180 километров за день. Треть эксплуатационного пробега - грунтовки, битый сельский асфальт. В грязь не ездим принципиально. Вес седока - около 95 килограмм.

30 км: Пришлось пересверливать и заново нарезать резьбу в крепеже багажника.

150 км: Замена вакуумного клапана, ибо достал неподецки.

800 км: Полилось топливо из-под крепления датчика топлива на бензобаке. Причина - неправильная изначальная сборка скутера и недопонимание того, что бак был закреплен ни разу неправильно.

1500 км: Окончательно срезало ВСЕ крепежные элементы верхней части клюва. Как оказалось, скутер долбанули по энтой верхней части либо в контейнере, либо позже въехали в какое-то препятствие. Прохлопал ушами при покупке. Мораль - нефиг брать "новый скутер" с к пробегом 18 километров - это явный указатель на имеющиеся проблемы.

2700 км: От вибрации отвалился провод к патрону левого поворотника.

3600 км: Наконец-то добыл и поставил нормальный поролоновый фильтр вместо родимого с гармошкой-бумажкой, да еще которому хобот измудрился зимой отломать! Фигня что фильтр оказался с 10" колеса и торчит вбок под 30 градусов. :-D
Кстати, впечатлило огромное голичество жидкой грязи, попавшей под крышку и осевшей внутри, через мааленькую щелочку, оставшуюся после сшивания хобота. (Для сведения - пластик, из которого сделан фильтр, нормальному склеиванию не поддается, ибо полиэтилен).

3800 км: Приржавел и перестал работать ведомый вал вариатора. Вкупе ко всему стала еще болтаться стальная втулка в ведущем шкиву вариатора. Пофиксено; но как же достало! Особенно из за того, что не совсем было понятно, что происходит. Заодно выяснено, что данная деталь (ведомый вал), гм... проблематична к добытию и крайне проблематична к ремонту. У данного экземпляра оказалась неразборной. Заодно заменил ремень, естественно не на Powerlink, а на нечто безымянное. На родном замечены зачаточные трещины.

5800 км; начало сезона. Дурными попытками завести вынесена крышка вариатора. :-[ Выявлено четкое осознание того что если не заводится - нефиг мучать ножку. Не поможет. Заодно вымыт карбюратор. При этом на трех винтах пришлось пилить шлиц. Отвертки совпадали и были правильными, если что. :)

5900 км; Опять открутился бензобак и стал прыгать. :) Пофиксено почти без потерь. Оттопыривается левая задняя часть пластика, потому что когда то очень давно ушко под стяжку на ней куда-то делось.

6666 км. Роковое число. :) Срезало крепеж подкрылка заднего колеса с обеих сторон. Результат преодолевания 35-километрового участка гравийной дороги, активно изъезженной гусеничными тракторами. Утонул, кажется, поплавок датчика топлива.

6800 км. Стал аццки свистеть колодками в движении передний дисковый тормоз. Не пофиксено. Замена тормозухи и прокачка нисколько ситуацию не меняют. Визг периодически пропадает, с переменным успехом.

7300 км. Срезало уши крепления глушителя. Оба.

Пока весь перечень. Скажем так - довольно удачно еще. :)


Последний раз редактировалось Sir Serge 16 июн 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
мдя. вот и у меня проблемы пошли... сегодня в ужасе заметил, что оказывается ездил на одном сайлентблоке в двигателе! и тот с жигулей. от второго остался корпус, втулка исчезла в неизвестном направлении. еще стал наблюдаться медленно но верно усиливающийся звук, а точнее, какое то дребезжание, вибрация со стороны вариатора. 200 км назад разбирал, все внутри было как новое. похоже, все таки скончался подшипник коленвала со стороны вариатора... о боже, только не это. как уже достало их половинить... аккумулятор неожиданно решил еще пожить и всегда заводит скут со стартера. также сегодня подпаял намордник, точнее, клюв, теперь он держится на всех креплениях, кроме одного самого нижнего. пропало дребезжание спереди. напрягает отсутствие зеркал. как то дискомфортно, да и очень нужная вещь... хотелось бы качественные, но на них пока денег нет, экономлю. как придет посылка от стива, то движок получит новенькую поршневую, новое заднее крыло с оптикой, новый карб, трос заднего тормоза. в данный момент ищу деньги на бензин... езжу на святом духе целый день, бензина на дне бака не видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
сегодня снял варик, завел двигатель без него - работает как гоночный мотоцикл, все четко, аж обрадовался... вытер все насухо с бензином, заменил слайдеры, собрал... а дребезжание снова вернулось! люфта варика на втулке нет... ремень начал трескаться, но не думаю что из за него.... еще блин одного сайлентблока нет, езжу на одном, и то на вазовском... :( но звук именно стрекочущий... непонятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Без бендикса электростартера пробовал?

А как без вариатора заводил то? Дрелью за гайку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
снял вариатор, поставил упорную пластину, втулку, неподвижную щеку, крыльчатку и закрутил крышку на 2 болта. завел, открутил. работает правда как мотоцикл. слушал со всех сторон - звуков никаких посторонних нет, слава богу... а вот как все на место поставил - снова дребезжит на оборотах, как будто щека задевает за крышку... на предмет этого осматривал - все четко. хочется верить, что это из за того, что нет одного сайлентблока в двигателе и просто создается дикая вибрация... но звук ей богу не тот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Тут уж остается осматривать то, что без вариатора не вращалось - редуктор, например. Ну и бендикс может ремнем цеплять, если он слишком выползает из шкива. У мя, когда у глушителя одно крепление оторвало, а второе еще держалось, подзвучка была чуть ли не громче верещащего переднего тормоза; именно как скребло что-то. Видимо, резонанс получился. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
исключено. под головкой специальная прокладка... попробую поменять масло в редукторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
А причем здесь прокладка под головку? Идея в том, чтобы поискать, то что может резонировать от вращения заднего колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
пардон, не так прочел :) кстати говоря... одного крепления (дальнего от головки цилиндра) у меня как раз таки и нету... да и первое плохо притянуто, глушак болтается заметно... но блин звук как будто не с той стороны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
сегодня заметил такую неприятную вещь. манера управления ураганом и челленжером сильно отличаются, долго учился входить в повороты и грешил на гнутую траверсу, пока не убедился что на еще двух челленжерах то же самое... так вот, при экстренном торможении на асфальте сегодня чуть ен разложился. на урагане вжимал тормоз во всю силу и махом останавливался. а тут - чуть не выкинуло. руль как давай болтать в разные стороны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 03:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Ну так кто-то не верил, что пытаясь проходить повороты на скорости выше 30, с хорошим наклоном, на копиях "транса" можно легко потерять управление... :-[

Ну а насчет экстренного торможения... Специфика. Абсолютно не чувствуется, когда переднее колесо срывает в юз. А еще в твоем случае резина скорее всего "не очень". Я не зря спрашивал, уже лысая или нет. Ибо, как я понял, там может стоять либо "истинная" липучка (видно ее хорошо по наличию двух цветных полос) - вот на нее то и были подозрения, что тыщам к трём должна быть лысой -, либо какой-то чинастар, у которого этот же протектор, но цветных полосок нет и резина - полная то ли дубня, то ли пластмасса. Ну и по сравнению с "ураганом" - она все таки заметно уже. Ну и, кроме того, скутера с бОльшим передним колесом при торможении передом имеют меньший шанс пытаться уйти в стоппи.

Как-то, оттормозившись на грунтовке, с удивлением обнаружил юз от переднего колеса длиною 15 метров - причем как-то не швыряло и не заваливало - и вообще считал, что тормозил нормально. :) После чего задумался над "манерой езды". :)

А вон главный бумагомаратель по скутерам, гонщег Иван Ксенофонтов, на n-том году своего богатого опыта, с удивлением обнаружил, что в провинции рекомендации оттормаживаться передним тормозом преимущественно, легко приводят к ситуации "вот я ехал, а вот я уже лежу", потому что там бывает (о ужас!) песочек на асфальте, а то и грязька. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 06:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 08:54
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER Chellenger FT50QT-10
Стаж: 3
у меня на FT50QT-10 при скорости больше 40км/ч тож что-то стучит или дребижит ...не пойму что симптомы как у DjMaN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:03
Сообщений: 114
Откуда: Северодвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BT49QT-2C
У меня БАОТЯН BT49QT-2.. так понимаю - то же самое... Еще и недели нет ему.. При оборотах, но под нпгрузкой (!) дребезг снизу сзади.. (на центр. подножке во всем диапазоне оборотов дребезга нет) 3 дневные поиски привели к промежуточному рез-ту - дребезжыт центр. подножка... продолжу поиски.. сниму ее совсем пока напопробовать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а я нашел причину! сегодня проходя слева по ходу движения скутера, обнаружил на колесе черную полосу... пригляделся - да оно трется об амортизатор! вот и причина шумов и дребезжаний... з.ы. глушитель затянул, лучше не стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019