Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Sir Serge, вопрос...А китайцы проводят термообработку рамы после сварки для снятия напряжения металла в зоне сварочных швов? :-D
Микровибрация при движении по дорогам и вибрация от двигателя это напряжении в несколько уменьшают и оно остаётся в пределах допустимого.
Мой стаж непрерывный электросварщика около 8 лет, 4разряд.
Вот только не будем сейчас металловеденье и сопромат вспоминать и цитировать... ;-)
Да и смотря чем варить. Полуавтоматическая сварка в среде углекислоты и/или аргона на постоянном токе (а такие практически во всех автосервисах) металл слабо прогревают и более-менее равномерно, в отличии от сварки плавящимся электродом.
Можно, конечно, после сварочных работ, снять остаточное напряжение, прогрев изделие целиком до температуры 200-220 градусов... Но китайцы этого не делают на своих микрозаводах. И нам незачем - маятник останется, а рама развалится.... :-D

Mirotvorec, пробуй, то же брыкание скакуна утомляет, а то двиг думаю ставить HONDA CUB 150cc, опрокидывать точно будет... *OK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Ertil Noorison
Вы когда-нибудь видели поперечные силовые швы хоть на одной китайской вилке? Или на какой-нибудь раме в середине хребтовой (несущей) трубы :) А это именно то, что собрался делать mirotvorec. Развалится не из-за того, что металл структуру поменяет, а из-за того, что площадь шва будет меньше требуемой для противодействия нагрузкам. Ну, и в самой нагруженной зоне появится концентратор напряжений. :004

Ну еще и всю геометрию может повести из-за искажений и кривизны - всяко не конвейр с его устройствами факсации, а на коленке ж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
*ROFL*
Какой же мало-мальски грамотный сварщик поперечные швы делать будет. SOTNIK`у грамотно сделано - под угол зарезы. А можно и с накладками усиления.
Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 52.06 KiB | Просмотров: 1967 ]

А на примере, элемент подвески дизельного погрузчика, ЧУГУННЫЙ!!!!!11
Заварен по указанной линии и бегает так уже года два, таскает тонны по полторы и ничего с ним не делается *OK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:48
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутеретта Wind
Стаж: 2
Помогите решить Большую проблему!!! *HELP*
Выкрутил свечу, А там БЕЛЫЙ нагар...
Карбюратор крутил вертел, воздух добовлял убовлял...
Результат ОДИН и тот же.
Вобщем Я вшоке... :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 14:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Где-то тут читал, что белый нагар, это когда смесь бедная. Бенза мало поступает. Попробуй в карбе иголочку поднять. Что-то типа того. Тут все на 138 страницах по нашим виндам и КУЧА инфы полезной. И на заглавной странице есть ссылка на мануалы по настройкам карбов и возможных неисправностях. *THUMBS UP*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Я на своей машине(АVIA 21) заварил треснутую раму .Приварил косынки и отъездил 2 года возил по 2 тонны. так что если усилишь правильно то вари.

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ertil Noorison писал(а):
2 Sir Serge :
Если бы все так просто... Дело в том, что у меня мутант китайский 1P39SYB - ни грамма автоматики, всё упрощенно. Без выжатого сцепления передачи включаются с хрустом-треском-лязгом, короче, не хорошо ему... Не впервой тросик обрываю :-D

странная у вас болезнь.обрыв тросиков,такой болезнью один раз болел в 1967 когда на мопедке тросик порвался,с тех пор обрывов тросиков не было,тросики менялись при чрезмерном разтяжении,когда уже небыло возможности отрегулировать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ertil Noorison писал(а):
Так же стартую, немного газку и ПЛАВНО сцепление.

так пальчики легче натренеровать чтоб ручку плавненько крутили даже на льду :)

http://www.videosostav.ru/video/afde182 ... 6bd90a7af/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Обрывается не сам трос, а наконечник. В нашу перрефирию такое Г завозят контрафактное. *DONT_KNOW*
Второй сезон - второй обрыв. Мотаюсь конечно в основном по бездорожью. 30% только асфальт + грунтовка, остальное - лесные и полевые тропы.
По этому Винда и взял, с его чисто механикой. :011

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ertil Noorison писал(а):
Обрывается не сам трос, а наконечник. В нашу перрефирию такое Г завозят контрафактное. *DONT_KNOW*
Второй сезон - второй обрыв. Мотаюсь конечно в основном по бездорожью. 30% только асфальт + грунтовка, остальное - лесные и полевые тропы.
По этому Винда и взял, с его чисто механикой. :011

мой тоже в основном лес и грунтовки видит,в 90 покатал немного на дио,по лесам он не годится на шариках вместо колес,следующий был супер каб,отлично отработал по лесам,но для двоих слабоват.наконечник отламывается если не смазан и тяжело вращается,да и сам тросик промывать и смазывать надо,тогда отходит пока вытянется,на выжим сцепления и тем более газа не нужны большии нагрузки,нормальное сцепление одним пальчиком выжимается без значительных нагрузок,тросик от длительной эксплутации и небольших нагрузках вытягивается но не рвется,если нагрузки превышают возможности тросика тогда рвется.

http://www.youtube.com/watch?v=gpsynjo1QAc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Дык и так мягонько вроде бы, хотя я привык с железом работать... :-[
Но все равно спасибо, буду регулировать сцепление. Тут где-то было про регулировку. *DRINK*
Но дублёр все же оставлю, мало ли опять, а запасной опять забуду... :-P

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ertil Noorison писал(а):
хотя я привык с железом работать... :-[

тогда есть понятие как нагрузки в железе распределяются и какии способно железо выдержать :) какое усилие нужно на сжатие пружин и какое нужно чтоб ржавую жилу тросика под нагрузкой протянуть по ржавой оболочке :) да еще если все рычаги запеклись в говне которое содержится в нащей атмосфере,железо не человек,оно всю эту дрянь чувствует :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 05:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
*ROFL* ;D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Проблема с отрыванием наконечников у тросов особенно на сцеплении знакома не по наслышке!И дело не столько в смазывании троса -а в его качестве! :'( Ну и конечно в самой конструкции сцепления!В некоторых моделях усилие на выжим изначально большое-Заводское и регулеровке не поддаётся! :(

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
2 Maximal:
Вложение:
DSCI0017.JPG
DSCI0017.JPG [ 76.23 KiB | Просмотров: 2054 ]

А о доработке цапфы сцепления, на 2 страницы назад описывал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019