Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Самое обидное-никаких предпосылок не было-ехал то нормально...

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Кста-такой исчо вопрос-у меня глючил вакуумный кран-я его сделал прямоточным а затыкать в карбюраторе отверстие под вакуумный шланг надо?

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:43
Сообщений: 19
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT-2
Стаж: С 2 мая 2008
rash, я думал, что это либо "заглушка" в фильтре, либо защита от мусора, который может попасть в фильтр. А нулевик у меня тоже есть (с сеточкой), только я мало с ним ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
Неважно друзья,ибо суть в том,что скорее всего (где-то на 99%) они ни на,что не влияют) Отчёт о установки новой увеличиной поршневой и нулевика откладывается ибо сегодня с 10:00 до 22:10 минут занимался покрасочными работами и мелкими доработками,и то только успел всё покрасить завтра с 9:00 начну всё это собирать и тестировать,и скину фотки моего стайлинга xD

p.s. вчера выкинул нах** масленый бачок и все его составляющие (масленой системы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
Lancer_777
Сеточкой это что-ли такой маленький китайский?? чего за фирма вобщем?? Нулевик от koso явно не повредит,но и цена его 1000руб,а китайский стоит всего 250руб,но от него точно больше вреда чем пользы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:43
Сообщений: 19
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT-2
Стаж: С 2 мая 2008
rash, вот поэтому я с ним мало ездил. Фотку нулевика выложу завтра. На мой взгляд, такой можно поставить, если надо поехать погоняться, для повседневной езды он мало подходит. "На каждый день" можно немного доработать штатный фильтр, кой-какие мысли есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San писал(а):
Хей, народ, вопрос такой-ехал на своём аццком табурете-вдруг резко потерялась тяга и метров через 10 я заглох, кик не проворачивался, но после того как я провернул ротор рукой он(кик) стал прокручиваться, но мопед перестал заводиться, что это может быть?


Скорее всего ти его перегрел.долго наверно на полном газу ездил.у меня тоже такое было но токо на обкатке.на ходу заглох я уж думал коленвалу пришол конец но сек через 20 прокрутил коленвал и потом тоже отказивался заводится. но после 10 мин издевательств из споминанием некоторой матери в сторону китайцев он завелся.попробуй смени свечку и почисть карбон и глядиш само наладится он ето любит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San писал(а):
Кста-такой исчо вопрос-у меня глючил вакуумный кран-я его сделал прямоточным а затыкать в карбюраторе отверстие под вакуумный шланг надо?


отверстие желательно закрить так как оно не маленькое может пыль затянуть.а как имено у тебя глючил клапан(втягываеш ротом вакуумную шлангу а бензин не идет)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 06:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
korobovs1
Ясно-попробую сегодня его помучать, а кран просто глючил-на холодную бензин не пускал, когда заведешься "с бутылки", а потом на него шланг кидаешь-начинал работать, в итоге я просто пробил нафиг эту мембрану гвоздем и сделал прямоток.

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 07:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
на гонки xD китайский нулевик это вообще зло!! и тем более он не пригоден ни для чего,только если по гоночному треку гонять,тогда нормально,но не на наших тобуретка,да и нам цепником он прибавляет очень мало,но что-то прибавляет,ну к крутости и звуку точно +10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 08:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
rash
Не забывай ми ждем отчет по установке увеличеной поршневой так как сам имею намериние сделать что то такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 08:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San
а компресия после стопора колена уменшилась?если да то после издевательств с карбюратором зальеш немного бензина прям к лепестковому клапану где то шприц 5 куб.а то он не сможет сам затенуть я так сейчас пользуюсь по утрам так как убил поршневую.прорвало патрубок перед воздуханом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
korobovs1
Компрессию и до этого не проверял-нечем, есть подозрение на генератор-в прошлый раз завелся после того, как сдвинул его на пару миллиметров по часовой стрелке-патрубок на воздухане у меня новый, хоть и самопальный. Да и завелся он тогда после чистки карбюратора- видать он где-то грязь сосёт, хоть придумывай кожух для него :( .
Кста-как с коленвала на ротор передается крутящий момент? Я не могу схему найти двигателя, мож там просто шестерня какая заедает?

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 18:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San
а у него что можна зажигание регулировать?. а то я не пробывал так как один умник сказал мне что цепники не регулируются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
про зажигание хз,но вот дури новая поршневая прибавила,вошла нормально,на 1/3 газа жмёт 45,когда прибавляю дальше доходит до 50,и остаётся 1/3 хода ручки газа или чуть больше,нажимаю и тут же с 50 падаю вниз,карбюратор заливает,завтра буду химичить и ставить нулевик,вообщем говоря стоит поставить тем более если родной поршне пиз**,да и работы там на 40 минут если всё оперативно делать и нормальным инструментом,тем более щас добавляю в 2 раза больше масла чем нужно,так как первый бак обкаточный,но не более во всю эту туфту с обкаткой на 2тактнике я не верю,после этого бака рвать будет ещё быстрее ибо бензина смесь будет другая,думую если всё нормально настрою то до 65 должен разогнаться,ну до 60 точно,так же нужно ставить воздушный заборник,чувствуется,что мотор сильно греется,а вот и фотки стайлинга только щас ещё покрываю лаком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019