Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 12:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Народ, где найти ремкомплект на карбюратор для сего чуда? Меня интересуют винты количества/качества/слива, т.к. сильно покоцаны и не дают регулировать...

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San
как ти умудрился так покоцать винти?
у винтов слизание пази под отвертку востанавливаются пропиливанием паза
пилой по металу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Россия, Алтайский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong
Стаж: 1 год
Да можно пожалуста поподробней насчет ограничителя в глушаке а то 45 потолок настройка карба оптимальная ))) поэтому обьясните пожалуста где именно стоит душилка

_________________
Ошибок не делают только мёртвые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
Щас нарисую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
rash
ми ждемс :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 11:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
korobovs1
Фокус в другом-шлицы есть-регулироваться не хочет, почему-то, винт слива поплавковой камеры ваще не работает-причем в положении открыто((( Я полбака бенза потерял из-за этого...

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 11:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
А с новой поршнёй тянуть стал душевно-правда скорость не знаю какая, так как трос спидометра пока не поменял...Вот сегодня буду пластик демонтировать под покраску...

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Россия, Алтайский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong
Стаж: 1 год
korobovs1 писал(а):
rash
ми ждемс :-[

Да очень ждемс!)

_________________
Ошибок не делают только мёртвые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Pal_San
насчет винта слива он нахрена нужен.у меня если надеть шлангочку с него на карб глохнет скут.зажми его покрепче и все.а то что у тебя не реагирует на винт качества---викрути винт продуй канал лучше компресором.похоже что то попало.или винт износился и не кроет.хотя врятли он может износится.
а насчет поршневой ничего не скажу так как у меня с завода шла на 60 куб.рушает канечно без ног.а как глушак отпустю--самолет.всмисле рёв.ну и тяга небольшая :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Вопрос на засипку причина скут без воздухана не едет глохнет когда обороти даеш.а на холостих норм.(много воздуха что ли?)тогда получается мало топлива в поплавковой камере
:009<
:012
поджарим скут авось поедет
P.S.rash ну где ти пропал люди волнуются.резать или не резать--вот вчём вопрос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:44
Сообщений: 20
Откуда: Россия, Алтайский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong
Стаж: 1 год
korobovs1 писал(а):
Вопрос на засипку причина скут без воздухана не едет глохнет когда обороти даеш.а на холостих норм.(много воздуха что ли?)тогда получается мало топлива в поплавковой камере

Да ты же снял воздухан у тебя сбились настройки карбюратора смесь стала бедная.

_________________
Ошибок не делают только мёртвые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Денис Futong
странно но когда брал скут такого небило.а то что после простоя заводиш а он глохнет когда газуеш.нужно токо с подсосом.пока не погазуеш рушать не дает давится.кто то имел дело с таким случаем. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
korobovs1
Ну ты ж сам сейчас себе ответил-с подсосом нормально, значит много воздуха даёт, ставь воздушник, регулируй воздух...
Кто сталкивался с переливом топлива в поплавковой камере? В итоге оказался у меня не глюк винта слива а перелив поплавковой камеры и, как следствие,слив излишков....Потому и не регулируется нифига, так как топливо в карб просто хлещет...

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 12:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
Денис Futong
вижу ти подумиваеш про замену движка на япошку.попробуй может поршневая подойдет от хонди.мне б найти двиг переставил би без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 12:48 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
поршневая от хонды (ямахи, китая, италии) не встанет кроме сузуки ран(оригинал нашей(вашей)поршневой) и то ощутимой прибавки не даст, т.к. цепь вместо варика останеться, а вот заменить движ на хондовский проще чем тулить поршневую

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019