Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2458 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 164  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
alexeyk83 писал(а):
Вот и я докатался.Сьездил недавно на речку на дороге скут стал терять мощность.Остановился, больше его завести не смог.Пришлось тащить его домой 3 км.По приезду разобрал поршню на цилиндре и на юбке поршня не слабые задиры,но думаю поршневая еще походит если все наладить.Прокладка паранитовая была расплющена и по периметру значительно увеличилась.В результате на половину было закрыто масляное отверстие картера.Но и ето не главное.Заметил при вращении генератора коленвал проворачивает с заеданием.Были мысли что образуется трение об цилиндр поршня,но сняв цилиндр заедание коленвала все равно возникает.Порыбачил в картере телескопической насадкой с магнитом - на магните дофига металлической стружки.Слил масло в фильтре тоже полно стружки и даже небольшая металическая детолька немного напоменающая кусок компрессионного кольца хотя кольца на поршне целы.
Как выяснил заедает не коленвал а видимо разбитый подшипник шатуна тк у последнего лювт в 2мм и как раз шатун при вращении периодически стопарит.Почему его разбило даже немогу панять масло по уровню всегда было в норме, может не расчитан он на нагрузку 90сс.В общем я так понимаю нужно менять колено капец!!

мдя ,печально...он хоть пёр с 90сс?сколько читаю по ходу оптимал72сс

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Пер то конечно получше 72сс но прямо сказать не ракета.До 60 за 15 сек максималка 75-80.Видимо подшипники на заводе ставят самые дешевые вот и летят от чуть увеличевшейся нагрузки.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Вообще то там, где их выпускают, эти скутера редко разгоняют даже до сорока. Отсюда изготовителям даже в мыслях не приходит ставить нормальные задние амортизаторы, а не их имитацию и рассчитывать на то, что мотор будут постоянно крутить до 8-9 тыс. оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
второй печальный опыт установки 90сс :( если в следующий сезон не надумаю поменять скутер то тупо поставлю новую72сс.

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
второй печальный опыт установки 90сс
Тогда уж лучше 82сс поставь и мощи поболее и ходят они по отзывам VVV за 20000 без проблем.
Попробую сделать замену колена может просто неудачное попалось.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:01
Сообщений: 413
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ураган2
Стаж: 2 года
ПРАВА ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ: ТЕМУ ЗАКРЫТЬ.ребята прочитал в журнале мото.все аргументированно и в обозримом будущем непредвидется вводить права на 50сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 03:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Васильич, аргументы и текст статьи - в студию. Мы-то нифига этот журнал не почитываем.
Или хотя бы озвучь, в каком номере именно, за какой месяц ты это прочел.

Ну, а с другой стороны, какие либо попытки логически осмысливать действия законодателей с точки зрения "а вот для народа..." бессмысленны и утопичны. Мне уж надоело доказывать, почему права будут; достаточно сказать что они уже есть во всех странах ЕЭС, куда так стремится Россия. А у нас ждите реализации украинского варианта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:01
Сообщений: 413
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ураган2
Стаж: 2 года
О недавней задумке московских властей - ввести обязательную регистрацию скутеров, а их водителей обязать получать права - уже написано достаточно много. В чем суть инициативы? Дескать, такие меры помогут упорядочить движение мопедов и скутеров на дорогах столицы... Вот только дальше намерений дело так и не пошло. И не могло пойти, в чем убедиться просто. Разберемся.

Правила дорожного движения исключают мопеды из числа механических транспортных средств, и потому, согласно пункту 2.1.1, обязанность иметь при себе права возлагается только на водителей механических транспортных средств. Вот и выходит, что водитель мопеда НЕ ОБЯЗАН иметь при себе права.
В то же время, согласно пункту 24.1 Правил, местные органы исполнительной власти обладают возможностью принимать нормативные акты, согласно которым скутеристов могут обязать возить с собою водительские удостоверения. Так вот, не будет этого: ПДД не определяют механизм реализации таких требований. А все потому, что, когда писались Правила, многих из ныне действующих нормативных актов не было и Б помине - не могли наши тогдашние законодатели предвидеть, что если кому-то стукнет в голову обязать водителей мопедов получать права, то придется переиначивать целый ряд общегосударственных нормативных актов, касающихся регистрации транспортных средств. И Правила в том числе!


С правами все более-менее ясно. А вот с регистрацией вагон несостыковок. Самая большая - придется изменять опять-таки общегосударственные (местные приказы-указы здесь бессильны) правила регистрации транспортных средств. Между тем действующее, никем не отмененное Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 четко определяет: регистрации подлежат автомото-транспортные средства «с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более (выделено ред.) 50см3 <...>, принадлежащих юридическим и физическим лицам». Как видим, мопеды (скутеры) и под эти требования не подпадают. А изменить нормативный акт федерального уровня можно только нормативным актом того же федерального уровня. Кто, скажите, ввяжется в историю с корректировкой текста правительственного документа? И сколько веков она протянется? Плюс придется внести изменения и в Приказ МВД № 59 от 27.01.2003 «О порядке регистрации транспортных средств», что сделать еще как не просто.

Полагаете, это все? Так нет! Чтобы зарегистрировать в ГИБДД любое транспортное средство, необходим документ, подтверждающий право собственности его владельца. На новый скутер такой документ есть - например, договор купли-продажи, заключенный с магазином. А как быть, если приобрел секонд-хэнд? Даже через комиссионку, а не с рук? Документы на подержанный аппарат предыдущий хозяин, как правило, не хранит (ведь до сих пор надобности в них не возникало), а значит, в ГИБДД нет формальных оснований для регистрации мопеда. Теоретически документом о праве собственности может выступить решение суда - он-то может признать право собственности. Но в суд необходимо, во-первых, предоставить хоть какие-то доказательства осуществленной некогда сделки между покупателем и продавцом, и, во-вторых, покупатель должен будет доказать свои права на скутер... Но кто пойдет в суд из-за скутера? Давайте рассудим «по жизни»: учитывая общеизвестную неповоротливость нашей судебной системы, сомневаюсь, что кто-нибудь станет тратить на это время.

Да и продавец, избавившийся от старого аппарата и получивший за него деньги, покрутит у виска, когда ему предложат куда-то идти и что-то доказывать. Ради чего?
Кроме документа о праве собственности на автомототранспортное средство, согласно действующим федеральным, подчеркиваю еще раз, документам, должен быть выдан паспорт транспортного средства. Он выдается предприятием-изготовителем, в данном случае скутера, либо таможенными органами после проведения таможенного оформления товара. Разве не ясно, что добыть ПТС на скутер не реально: ни завод-изготовитель, ни таможенники никаких таких документов сроду не оформляли и не станут оформлять, если, конечно, их к тому не обяжут соответствующие нормативные акты, опять же федерального уровня.


Поверьте на слово, есть еще о чем сказать (основываясь и на документах, и «по жизни») в пользу того, что из затеи московских властей, как бы ни были благи их намерения (уж этого не отнять, будем справедливы), изменений в отношении прав или регистрации мопедов и скутеров с объемом двигателя меньше 50 см3 не будет, по меньшей мере, в обозримом будущем наших детей. И закроем эту тему.


Автор: Сергей ВОЛГИН
Источник: Журнал МОТО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Василичь, это текст 2003 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:14
Сообщений: 53
Откуда: Абатск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Motors ALPHA 72cc
Стаж: 0.2
Ага есть подтверждение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:01
Сообщений: 413
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ураган2
Стаж: 2 года
а я нашел и обрадовался.так может этот текст актуален и сегодня,и им не до скутеров.ведь их пресуют сейчас все и преса тоже,за беспредел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Многое изменилось с того времени.

В частности, с сентября вступает в действие новый технический регламент транспортных средств, в котором мопеды прописаны отдельной категорией. Насколько я помню, в предыдущем они не упоминались вообще. Также начинает действовать запрет на коммерческий ввоз моделей, на которые нет сертификата соответствия, получить который может только изготовитель изделия, имеющий официального представителя на территории России. (А думаете, почему резко сократился ассортимент "китайцев" - вот). Ну и проект изменений в закон о безопасности дорожного движения, висящий на сайте МВД, напрямую предусматривающий права на скутера или же объединяющий этот вид транспорта с вождением под старшей категорией с 2011 года. Да, самое вкусное - этот проект полностью запрещает сдачу с "самообучением" (экстерн) и подводит базу под то, что водительское удостоверение будет иметь срок действия, после достижения которого все прелести придется повторять заново - и обучение и сдачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:01
Сообщений: 413
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ураган2
Стаж: 2 года
а кто нибудь знает как проходит это на украине,как скутеристы переживают это новшество.отпишитесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 17:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:03
Сообщений: 114
Откуда: Северодвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BT49QT-2C
нахер нам украина??? Как тут будет - вот вопрос...... Я тока заделал суперский номер себе..... С ником.....
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER Uragan (YH50QT-J2)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:01
Сообщений: 413
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ураган2
Стаж: 2 года
классно,сам делал а менты не останавливают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2458 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 164  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019