Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 07:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
Появилась следующая проблемма: не заряжается аккумулятор на скутере.
Мультиметром померял клеммы акб-13.4(в выключенном состоянии то же самое)
Снял пластик, померял(ток идущий из генератора, идущий из регулятора напряжения, прозвонил красный кабель идущий из регулятора к клемме акб-все ОК) Померял еще раз на заведенном скутере АКБ-14,5 Заряжается.
Радостный 2 дня покатался, на 3 -опять батарея села.
Прошу помогите советом, что смотреть и куда лезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
умерший аккумулятор. просто не держит. попробуй залить дистиллированной воды, чтобы скрыло банки и подзарядить чарез пару часов. мне обычно помогает и аккумуляторы еще бегают. не поможет - покупай новый аккумулятор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
у меня акб одноразовый, все равно заливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 08:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
он у всех одноразовый. хуже точно не будет, пробуй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN
Что за чушь? Где ты видел "умерший" АКБ у которого напряжение на клеммах 13,4вольта? Стандартный новый АКБ имеет напряжение на клеммах 12,8в.
pikachoo
В первую очередь смотри контакты на проводах идущих от генератора, он у нас шунтирующий, там токи большие , контакты часто перегреваются, вплоть до расплава фишки, лично я эту фишку обрезал и поставил обычную клеммную колодку. Затем контакты выпрямителя-регулятора (обычно стоит в клюве). Вообще, раз такая песня началась лучше сразу пересмотреть все фишки в проводке, почистить их и залить каким нить спецсоставом, на худой конец смазать от влаги и окисления.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
пардон, не заметил, что это на заглушенном. но непонятно, с чего он сел то за три дня? у меня вот электрика не переделанная, аккумулятор восстановлен из мертвых той же водичкой, и уже две недели не могу его посадить музыкой с сабвуфером... а уж если аккумулятор умирает через три дня в режиме нормальной зарядки... кстати, может он просто перезаряд поймал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN
Зарядки не было,а он катался. 2дня покатался, на АКБ, на третий он сел. Вишь вон в первом посте, померял-потрусил и все появилось.... Обычная проблема контактов в разъемах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pikachoo
Ты главное не посади АКБ ниже 10,5 вольт. После этого ему жить максимум год останется...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
подъехал друг на скутере, покупали мы их вместе, мы с ним махнулись батарейками, моя батарейка у него завелась,
странно все это.....
а чем контакты лучше промазать??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Лучше всего обработать аэрозольным составом "Очиститель электрических контактов", этот состав очищает и смазывает....А вообще, тебе правильно Эпикуреец сказал, процентов 95 неисправностей в электрике-плохие контакты...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
все понял, будем искать этот чудный спрей, технология простая:
разъединил контакты побрызгал на оба конца и соединил??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
pikachoo писал(а):
все понял, будем искать этот чудный спрей, технология простая:
разъединил контакты побрызгал на оба конца и соединил??

Абсолютно правильно!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019