Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
Зато пластик у триггера нормальный..после скользячки...по забору и бордюру..только царапины и наклейки покарябаны...привет автолюбилям...
Водила,пропусти моторайдера,сохрани ему жизнь.(автор) :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 20:53
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM 50
Стаж: 2
Продам CPI sm 50
пробег 2100 км
2008 г.в покупали в 2009
есть потертости на пластике небольшие.
Все в отличном состоянии, двигло работает как часы.

60к без торга.
есть видюха.
http://vkontakte.ru/video.php?act=s&oid=88121902&id=146847051


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 06:39
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRIGER
Стаж: 1
:002


Последний раз редактировалось SVOSOKIN 15 авг 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
Продам триггер в г. Москва
2009 выпуск...куплен в 2010
пробег 200км на 50кубиках...
щас 70 куб.см и 17.5 карб...только поставил...
состояние вполне отличное...
связь личка или аська 286956372
причина,подвернулась Ямаха Фазер 400...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А поподробнее про триггер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Ну вот вроде и я стал обладателем этого чудо-транспорта. Завтра он ко мне приедет транспортной компанией. Народ, скажите, хоть его как заводить? Ну там ручку тормоза держать, как на скутере, или в какое положение подсос ставить? Краник на бензопроводе как должен стоять? А то инструкции-то к нему не приедет.
Или вдруг у кого есть инструкция пользователя к нему в электронном виде? Буду безмерно признателен...

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
кран вниз открыто...влево закрыто...вверх резерв....ключ в замок.....тормоз передний зажать и кнопку стартера нажать...подсос на одно деление вниз повернуть...ну или на два...если что..чтобы ручку газа не крутить...хотя должен так на закрытом подсосе завестись...ну естественно..нейтраль должна гореть...а ещё...меня всё масло на новое...в бачке слева от руля надпись ойл...литр смело входит...синтетику....мотул..я на кастроле...и в КПП со сцепухой входит примерно 950-975 грамм...SAE 10W40...марки масел такие же..тока редукторное смотри не налей..а то те посоветуют ещё...из бачка чтобы слить тупо расцепляешь шланг..там он прям под бачком увидишь..а в картере снижу справа есть..болт на 10..его выкрутишь...масло сольёшь...потом закрутить не забудь....сверху чёрную заглушку снимешь..через неё заливать будешь...и справа на крышке картера будет винт под шестигранник...это мерное отверстие..как масла будет достатачно оттуда капать начнёт...ну и вместо китайской воды в радиаторе...залей антифриз...проверь тормозуху..на руле...и под пластиком...справа сзади у седушки...цепь в принципе тоже можно сразу смазать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 08:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Ок. Спасибо. Про масла и др. жидкости уже в курсе - я прочитал ВСЮ тему :)

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
D007 силен)) когда я сам появился на форуме было что-то 60 страниц, тоже чувствовал себя героем когда осил)
Проверь уровень антифриза, открываешь на холодную крышку радиатора, должно быть под самую крышечку, и чтоб в расширительном бачке половина плескалась. На цилиндр на датчик температуры идут два проводка, замкни их в положении ключа когда горит нейтраль. Если вентилятор включается, то риск перегрева минимален.

SVOSOKIN, теперь ответ тебе. Прогорел у тебя поршень, и прогорел из-за бедно настроенного карба, и в целом долгой работы на жаре в предельном режиме. Свечка каого цвета была?
То что цилиндр цел это отлично! С твоей стороны только новый поршень, колечки и прокладки (лучше всегда ставить новое) и мопедка вновь едет не хуже старого, если конечно цилиндр не поплыл. Разумеется не забудь обкатать, новым колечкам хватит и 200 км. Все выше перечисленное можно найти в Х-спорте, цена вопроса 300-400руб.
Чтобы такого не повторилось, проверь систему охлаждения, раобту вентилятора, датчик (не снимая проводов как указано выше греешь зажигалкой - должен сработать, если нет у меня есть лишний, купил в свое время). Далее карб, открути нижнюю крышку посмотри какое число на главном жиклере должно быть не менее 70-75 для 50сс, если он в порядке, откручиваешь крышку карба сверху, и поднимаешь иглу на одно деление выше (обычно стопор посередине). Также проверь маслонасос, снимешь маленькую крышку с правой части движка, когда газуешь должен нормально двигаться,можно немного трос подтянуть.
Ну и на момент обкатки маслица подливай лишнего немного, пусть дымит, зато знаешь что масла хватает. Дерзай, к выходным если запчасти добудешь, будешь на колесах. ;-)

deonis, да стандартный пока, лежит красный малосевый)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 23:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:53
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SVOSOKIN писал(а):
от чего подходит поршень и где можно подобрать его ??, какие прокладки и опять же где можно их купить ?
если кто делал сам и есть опыт был бы признателен за любую помощь

Родной поршень можно купить здесь , подходит еще от Minarelli AM6,двигатели одинаковые полностью, и тюнинг соответственно подходит =) Свеча родная у меня тоже в цилиндр высыпалась, правд поршень уцелел :-D Свечку покупай "холодную" (для двухтактных двигателей), у меня сейчас brisk N17 свечка стоит, (поставил что было, до этого стояла bosch platinum WR7DP, проехал на ней 1000 км, на 70кубах, тоже плавицо стала, вот сейчас brisk поставил =)) ), пока нормально вроде, а так вообще от бензопилы хочу попробовать поставить :-D ). Тюнинг стандартный ЦПГ 70 куб.(цилиндр чугунный=), брал тут ) , карб 17.5такой например, и звезду ведущую побольше на 13 зубов тут . Тюнингуется мопед за 2-3 часа самостоятельно без проблем (4 гайки и палец в поршне поменять, ну и бак снять еще чтобы до цилиндра добраца, и все =)) Как настроить карб. здесь. Если будеш тюнить первым делом спели душилку в резонаторе, и бензин с маслом надо разводить дополнительно (маслонасос не справляется на 70-и кубах и соответственно поршня гарят =) ). Бензин развожу тем же, что лью в двигатель и маслобак 10W40 (дымит правда сильно) :-D , минеральное, вот сейчас перехожу полностью на синтетику вопрос кто знает, бензин можно синтетикой разводить или нет, если нет почему? :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 05:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:43
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger 50
Стаж: 3 года
Я лью 300г LIQUI MQLLY синтетика на 10 литров 95 вообще не дымит . Так написано в инструкции приложенной к поршневой она у меня 80куб AIRSAL .Маслонасос вообще отключил. Скажи по карбюратору у тебя были проблемы с запуском на холодную? У меня сначала нужно закрутить винт холостого хода когда прогреееться выкрутить как было. Потом заводиться нормально. Стоял карбюратор от минска 26 диффузор проблем не было. У меня карбюратор родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 01:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
ggreen разводить можно масло в бензине, и не важно какое, разведется)
И откуда такое утверждение что маслонасос не справляется, у меня на 80сс вполне себе хлещет, надо только тросик подтянуть. Снимаешь карб из диффузоров, снимаешь крышку маслонасоса, выкручиваешь гашетку, смотрим на карб, если диффузор полностью открылся и ход маслонасоса закончился, значит все в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Я ЕГО ПОЛУЧИЛ!!!! И даже ехал сам! :001 По городу!!! :)
Первые впечатления:
Передачи можно втыкать и без сцепления, особенно вверх. Вниз не всегда. Старожилы мне говорят, что это нормально, но я сам думаю - а это не вредно коробке?
После некоторого (небольшого) опыта на скутере, ощущения, что на скуте пробираться в пробке легче - центр тяжести ниже, верткость больше. Но может все придет с опытом.
На вид машинка вполне приличная - я ожидал кЕтай, с кривым пластиком, корявыми железками с облоем и т.п. - но нет, все вполне аккуратно и ровно.
Руками и ногами эту штуковину передвигать тяжело - не возьмешь и не переставишь, как скут. Хотяяя.... это повод еще раз пойти покачать штангу :)
Подножка жуть как ненадежная. Слишком вертикальная и все время норовит сложиться. Кто что придумывал на эту тему?

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 12:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Обещают в Питере через две недельки в МотоСтелс.Ру.
Думаю брать офф-роад как промежуточный этап перед эндурой-четвертушкой ввиду проблем с правами и постановкой на учет полноценной кубатуры в настоящий момент.
130 страниц конечно жесть. Я так понял, если двиг не насиловать и следить за ним и всем остальным - все будет гуд.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 13:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 11:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger-50
Стаж: 1 год
Всем привет, в начале этого лета стал счастливым обладателем Stels Trigger-50, после табуретки было не легко пересесть на Stels, но очень увлекательно. Брал подержанный(2007) у друга, в принципе все супер кроме косека с подсосом. Двигатель работает только на полностью открытом подсосе, если чуть закрыть сразу глохнет. Но это не сильно мешало мне кататься (на улице жара) но я решил изучить этот вопрос в итоги мотороллер перестал реагировать на ручку газа, собрав все как было, не помогло, мотороллер заводится, но на ручку газа ему по барабану. Скорей всего дело в подсосе но в чем именно и как это чинить я не знаю! ?*HELP* ?! *HELP* ?! *HELP* !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019