Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Интересно почему прихват??? Я езжу редко меньше 9тыс и ничего страшного. Если нравится как сейчас - оставь. Но 9 все таки много

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Сегодня поставил рекорд скорости на 50сс, варик из скутерок за 1100руб, итого 78-79км по спидометру, 77.2км по жпс, я в глубоком шоке, надо проверить до куда ремень доходит, может еще 1мм выиграю :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
а до этого сколько ехал? какие грузы? ставил ли пружины? ну я понимаю, что у тебя двигло разкручивает до 9000, но у меня то 1e52 да еще и китайский, да еще и 2т, да и к тому же было дело, ловил толи залипание колец, толи еще чтото, короче скутер не ехал на трассе, перегрев скорее всего. ну ладно, вроде все норм, завтро мультивар обратно поставлю, проедусь по скоростной дороге, проверю. какой ремень порекомендуешь импульс? щас 788*17, думаю пошире поставить и чутка по короче.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Vax
до смены варика можно было 65-66 выжать, грузы 3.5гр полини, ремень родной, пружины из комплекта варика.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Вчера чуть не угробил движок, забыл проверить уровень масла в бачке и поехал в город, вдвоем, в жару и по горам. И на 5 километре, при подъеме в очередную горку, скутер заглох. Ну думаю, техника запарилась... Остановился, подождал минут пять и решил завестись... Скутер завелся, но звук был сухой и звонкий и дым из трубы валил. И тут я вспомнил про масло, заглянул в бочек и ужаснулся, там не то что пусто, там было сухо!
Ну думаю все, хана движку...
Позвонил отцу и он привез масло. Залил его, и о чудо! Он завелся и поехал как ни вчем ни бывало, и проехал спокойно 55км.
Видели бы вы мою довольную морду лица в тот момент :)

Но у меня теперь вопрос: масло мне привез отец, маннол для 2х тактников, зеленое, МИНЕРАЛЬНОЕ, а я раньше ездил на полусинтетике. Это слишком плохо? Можно на минералке ездить?

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Наверно теперь уже можно :-o , уж если ты надеешься что все будет нормально после таково перегрева то лей полусинтетику, а если надежды нет добивай на минералке. Хотя небольшие задиры синтетика может замазать. Так что теперь сам определяйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
"замазать задиры" - жжете, товарищ!!!

задиры ничто и никогда на "замажет" а какое масло лить в двухтактник - вопрос религии. главное требование к маслу для 2Т - хорошо растворяться в бензе и главное сгорать без остатка (отложений, шлака и т.д.). так вот минералка специальная этим требованиям отвечает чуть более чем полностью.

другая песня масло для 4т - там совсем другие требования и одно из главных - стабильность свойств (способность сохранять свои параметры как можно большее время) и вот тут синтетика может иметь преимущества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Все ясно, значит сегодня заменю масло

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Чет запутали меня... Так менять или нет?

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Можно ли доверять этой статье?
http://www.motozaporozhey.ru/may-moto-b ... sanno.html

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
JoyJeans писал(а):
"замазать задиры" - жжете, товарищ!!!

задиры ничто и никогда на "замажет" а какое масло лить в двухтактник - вопрос религии. главное требование к маслу для 2Т - хорошо растворяться в бензе и главное сгорать без остатка (отложений, шлака и т.д.). так вот минералка специальная этим требованиям отвечает чуть более чем полностью.

другая песня масло для 4т - там совсем другие требования и одно из главных - стабильность свойств (способность сохранять свои параметры как можно большее время) и вот тут синтетика может иметь преимущества

http://motovelosport.ru/cat/delta_directive/05.php
почитай умник...

Цитата:
Масла для двигателей скутеров

Набившая оскомину народная мудрость «не подмажешь - не поедешь» продолжает оставаться актуальной для всех транспортных средств, и скутеры не исключение. Для двухколесной техники наиболее актуальным является качество моторного масла, но, вместо спора на эту тему попробуем разобраться в сути дела.
Масла для двухтактных двигателей

Требования, предъявляемые к двухтактным маслам, весьма высокие и зачастую противоречивые. Хорошее двухтактное масло должно надежно смсзывать делали двигателя и уменьшать их износ, создавать очень стойкую масляную пленку, максимально защищая детали от коррозии, не разъедая сальники двигателя, смешиваться с бензином без образования осадка, предотвращать возникновение калильного зажигания, легко прокачиваться масляным насосом (при наличии системы раздельной смазки) и в конце концов сгорать без чрезмерного дыма, нагара и закаливания деталей. Полнота сгорания масла зависит прежде всего от его качества и от настройки системы питания.

Масло для двухтактных двигателей получают путем смешивании базовой масляной основы со специальными добавками. Базовые масла подбираются высококачественные, повышенной степени очистки. Используются как обычные минерельные (нефтяные), так и полностью синтетические базовые масла. Для получения биоразлагаемых, экологически чистых месел в качестве базы используются синтетические эфиры. Добавки представляют собой пакет моющих, диспергирующих, антикоррозионных и антиокислительных присадок.

Кроме того, используются и другие присадки, выбираемые сообразно назначению масла.
Свойства двухтактных двигателей

Серьезным недостатком минерального масла следует считать его высокую зольность (образрвание сухого остатка после сгорания), что выражается в повышенном нагарообразовании. Чем больше нагара и углеродистых отложений, тем выше абразивный износ двигателя. Из-за нагарообразования поршневые кольца быстро теряют подвижность в канавках, поршня, в результате чего компрессия, а значит, и мощность падает. Продукты сгорания уменьшают проходное сечение выпускных окон и «забивают» глушитель, поэтому мощность двигателя также снижается.

Синтетические масла практически лишены подобных недостатков. Недостаточная адгезия синтетической базы компенсируется добавлением беззольных присадок. Смазывающие свойства «синтетики» настолько высоки, что соотношение смеси «масло-бензин» может достигать 1:100, в отличие от «минерального» соотношения 1:18 - 1:30, Самые распространенные синтетические базовые масла производятся на основе полиальфаолефинов (ПАО). Классификация API выделяет полиальфаолефины в специальный класс базовых масел (группа IV). ПАО образуются в результате сложного химического процесса, они имеют характеристики однородной композиции, очень высокую термоокислительную стабильность и высокий индекс вязкости.
Для двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель очень чувствителен к качеству масла. Обозначение масла должно соответствовать параметрам двигателя, в частности его рабочему объему. Если существуют специальные требования производителя мотора, то нужно учитывать и их. Некоторые производители, двухколесной техники имеют собственные фирменные спецификации моторных масел.

Выбор основы масла зависит от вашего отношения к двигателю. Если в ваших планах длительная и беспроблемная эксплуатация мотоцикла в любых режимах, то ваш выбор должен быть однозначен - масло на синтетической основе. И помните, экономия на стоимости масла приведет лишь к последующей трате средств на капитальный ремонт двигателя. Полусинтечические масла сочетают в себе достоинства и недостатки «минералки» и «синтетики». Применение «полусиктетики» может оказаться разумным компромиссом между свойствами масла и его ценой.
Выбор масла для четырехтактного двигателя

Общий принцип здесь тот же - «синтетика» всегда лучше. Кроме того, чем выше вязкость масла, тем лучше оно работает при повышенной температуре. Общие рекомендации японских производителей сводятся к применению масел классов от SAE 5W-20 до 10W-40, поэтому владельцам четырехтактных скутеров рекомендуется применять именно такие масла или даже, если мотор не новый, класса SAE 10W-50. Это надежно предохранит ваш мотор в наших непростых условиях эксплуатации.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
читал, и давно уже. и где там написано что чудо-синтетика "замазывает задиры" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ну люди даете, это образное высказывание, дырки конечно останутся, но их острые края лучше зашлифуются и меньше будут царапать остальное. Андестенд?

Если есть надежда лей синтетику, потом переходи на полу если еще не развалится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Вот такая коляска приключилась... 1 номер уходит на покой, нет денег на пластик пока... *RIP* *HELP* *HELP* *HELP* :005 :005 :005


Вложения:
036.jpg
036.jpg [ 103.9 KiB | Просмотров: 2266 ]

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic-50. Дневник начинающего скутериста
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
За что ты его так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019