Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Всем привет!

Месяц назад купил себе Jialing JL150T, ездил не мог нарадоваться, клевый аппаратик.
Ездил абсолютно без сбоев, заводился с кнопки всегда моментально.

Вчера еду по 3-му кольцу, 90 примерно.
постепенно чувствую, тяга пропадает.

потом вроде появилась обратно, но потом опять постепенно стала пропадать, пропадать...
Я выжимаю газ на полную, чтобы обороты удержать, а мотор еле-еле работает, на минимальных оборотах (хотя и не стреляет в глушитель), потом заглох и уже не заводился никак.
Докатил я его до дома, благо недалеко. Кстати, когда докатил до дома, попробовал завестись, он завелся, но работал очень неустойчиво, дал мне кое-как доехать до места парковки (300 м.) и заглох опять.

А сегодня поехал купил первым делом новую свечу и поставил туда (старая была темноватая, и влажная, но нормальная вроде). Он завелся, поработал на минимальных оборотах (практически независимо от ручки газа, хотя тросик 100% целый, проверено), а потом у меня банально подсел аккумулятор и я потащил его на зарядку.

Так вот. Вопрос-то в чем. Да, конечно, алгоритм проверки стандартный, проверять бенз, потом зажигание... и т.п.
НО. Разобрал я там пластик немного, посмотрел вовнутрь, и понял, что нихрена там не понимаю. Даже не понял, какой патрубок сдернуть, чтобы банально проверить, течет ли бенз ваще. И поэтому - может, по моим симптомам более-менее понятно, что тут у меня приключилось? Больно хочется починить поскорее , чтобы не разбирать всё досконально... Сейчас такое время, что мне надо ездить, а не ходить. Подскажите, куда ковырнуть?

Как попроще проверить искру и подачу бенза?
как продуть карб, если бенза нет? ну, а дальше я уже сам соображу.

Спасиб Вам!!! Надеюсь на Вашу помосчь!
Если поможете поставить на ноги моего китайского друга - тому ПЫВО :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Искру проверяют обычно на "массу", т.е. приподносят металическую часть свечи к любой железяке, потом крутят стартером. Если искра нормальная, устойчивая и , что самое главное, вовремя, то значит все хорошо.

Подачу бензина можно проверить, искуственно создав разряжение в бензолапане. На патрубке есть шланг, который идет к бензобаку. Отсобачиваешь этот шланг, отсоеденяешь шланг подачи топлива, и вперед - вдул, выдул, вдул, выдул. Если бензин течет - то клапан нормальный. Если нет - то можно поступить варварски, но действенно. Просто пробить гвоздем мембрану, которая в бензоклапане, и бензин потечет свободно.

Продувают карбюратор насосом со специальной насадкой, как раз подходит для жиклеров и каналов.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Romingood
1. Проверь компрессию.
2. Проверь весь впускной тракт на герметичность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Такс, хорошо, завтра буду пробовать, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Итак.
До компрессии, честно сказать не добрался.
Искра есть, бенз поступает.
Собсно скут заводится, тока если долго стартером крутить.
Потом на полном газу работает на оборотах, близким к холостым.
Газ скидываешь - глохнет.

Но вот какая штука-то.
Заметил, что когда двигатель работает, бензин вытекает через небольшую такую гнутую трубочку на карбюраторе.
Трубочка эта главное никуда не ведет, просто обрубается и всё.
Может, всё дело в ней? Ведь не должен бенз вытекать, не было у меня такого!

И еще.
Снял верхнюю вакуумную крышку, мембрану осмотрел и пружину, вроде внешне ОК.
И без них кстати он так же точно заводится, еле еле.
Так вот - пока двигатель работает, видно, как бенз снизу через отверстие поступает в карб.
Не то что бы прям литрами льется, но потихоньку идет.
То есть подача бенза, выходит, присутствует.

В общем, жду Ваших мыслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Какбэ обрубленый шланг - это на случай, если бензина много, он просто через нее вытекает. Регулируй смесь.
Мембрана точно ок? У меня точно такие-же симптомы были, когда я неправильно собрал эту фигню.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Дык это.
Учитывая мои первоначальные симптомы (ездил пару недель без забот, потом за 5 минут он у меня сдох постепенно) - это похоже на сбой в карбюраторе? Разве там настройки могут сбиться? непонятно.

Факинг, неужели перелив.

Да и я думал, что когда смесь богатая, дым будет черным или хотя бы серым...
и может, чихать мотор будет... а этого ничего нет, всё ок.

А мембрана в порядке, но я ее еще раз ее переберу, благо это занимает одну минуту.

По прошлому опыту регулировки Жигулевских карбов - при переливе, даже если бенз льется рекой, мотор заводится и работает, то есть ездить конечно на такой машине нереально, но по крайней мере куда-то потихоньку доехать можно.
У скутеров всё по-другому?

Мне б уже просто завестись хоть как-нть, чтобы доехать до сервиса 5 км., готов отдать скут на диагностику, достало ковыряться... но неохота в горку на руках тащить и тем паче платить 500 р. за эвакуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Ну учитывая то, что ты написал, очень похоже на перелив. Смотри запорную иглу, полавок. Все тщательно промой хренью для чистки карбюратора(хотя я лично промывал бензином и тех.спиртом :) ) Продуй насосом. Потом все ПРАВИЛЬНО собери(а то обычно после чиски многие не могут это сделать).

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Всё понял!
Буду пробовать!!!
Я извиняюсь, где найти устройство моего карбюратора?
Jialing 150 кубов

А то я там поплавок так и не увидел :)

А он собственно ведь и является причиной перелива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Поплавок должен быть соеденен с запорной иглой. Если игла отходит - значит поплвок идет вниз - соттветственно он открывает канал и топливо поспупает в поплавковую камеру. Кароче принцип работы как в бачке унитаза. Ах да, и выглядит он примерно так - http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1124.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Ок, теперь примерно понял.
Судя по всему, без снятия карба это лечится.
Ну и ладно!
Сфоткаю шланги и разберу :)

Спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Romingood
Цитата:
Заметил, что когда двигатель работает, бензин вытекает через небольшую такую гнутую трубочку на карбюраторе.

Цитата:
Факинг, неужели перелив.

Вообще да, перелив.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 03:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL150T
Стаж: 1 мес
Люди! Вы супер!
Спасибо всем за наводку!
Это был реальный перелив!
Просто я в скутерных карбах не секу вообще, еле снял в первый раз :)
потом уже легко.

Так вот - добрался я до поплавковой камеры, там там во первых штифт практически выскочил, который игру держит, так еще и сорина там под иглой такая была, как бревно :)
вынул, продул, пару раз уронил иголку в песок, потом продул ее еще раз, промыл бензом, благо он рядом (затянулся вакуумной трубкой и он полился, очень удобно). В общем, после сборки завелся он с полтыка и ездил сегодня подо мной целый день. правда, теперь при запуске лучше ручку газа ваще не трогать, а то чую, переливает... а так просто схватывает на раз.

Но интересное дело, теперь бенз подкапывает из нижнерасположенного шланга в карбе, я подозреваю, что это шланг для слива топлива. ну да ладно, пока так поезжу, а там гляну.

И еще - сегодня прикол был, мать его.
Мчусь 80 км/ч.

Вдруг - бах! и я уже на спортбайке, такой звук - Р Р Р Р Р Р Р Р!! и ноль эмоций на ручку газа.
потихоньку остановился... заглох.

Думаю, ну песьец пришел моему хорошему настроению. теперь таранить велик надо было ГОРАЗДО дальше до дома.

начал смотреть, теперь разборка скута у меня занимает минут 5 :)
оказалось, свечу недокрутил, когда менял. и ее выбило нах.
хорошо что не потерял еще, висела в проводе высоковольтном.

Сразу подъехал коллега на скутере - проблемы? грит.
не, грю, в ДНК у меня проблемы, свечу недокрутил, свечник надо.
Перекопали весь его скарб - нет свечника.
Я грю - спасибо, всё ок. ща оно остынет и я свечу руками заверну как смогу и поеду по-тихому...
(ехать км. 7 примерно).

так собсно и сделал. правда, руками я смог свечу завернуть тока на пару оборотов...
ну, как смог... потихооооньку, на скорости 30 км ч доехал до дома, и потом уже затянул свечку нормально.

Такая вот штука :)

Потом сделал тестовую поездку на Воробьевы горы, и обратно - всё ок!
едет отлично! заводится еще лучше!
и даже кажется пропала вибрация на холостых, что меня вообще удивляет :)

Такие вот пироги с котятами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019