Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Off topic:
Имелось ввиду наверное многоточие... но опять же поисковиком это не учитывается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 10:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:32
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
Стаж: 1 мес
VVV!
Да, у меня стоит BGM из скутермага. Когда был 50 кубов, динамика и скорость по прямой возросли незначительно, зато с горки скут разгонялся и клал спидометр (шкала до 80ти, так что сколько была скорость на самом деле - х.з). С торком я ничего не делал. Когда поставил 80ку ЦПГ по прямой 70-80 в зависимости от ветра (опять же по спидометру), ну а с горки - то же х.з., по ГПС не проверял. Есть при установке этого вариатора один нюанс - не ставить широкую шайбу, у меня с этой шайбой и грузами 5гр с горки двигун раскручивался чуть не до 10 тыщ, я решил, что не стоит так его насиловать, убрал шайбу и поставил грузы 6г, ремень не слетает). Так что вот...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
annezach
Цитата:
зато с горки скут разгонялся и клал спидометр

Ты его со скалы сбрось, он разгонится ещё круче...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 01:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:32
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
Стаж: 1 мес
Насколько я понимаю, ты со своими первыми двумя скутами так и поступил, умник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
annezach Умники скорость с горы меряют. И затрахали уже весь форум своими "достижениями". Пора уже понять наконец, что "скорость с горки ", это ни о чем не говорящий идиотизм. Горки разные бывают,вес водитело тоже разный, так за каким тогда тут расписывать это?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 01:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
а как насчет скорости по ветру или против него?
Я вот недавно по дамбе до Кронштадта ездил туда ехал по ветру и скорость была стабильно одной величины а когда обратно ехал то уже совсем другой да и ветер очень сильно в куртку давил.
Так что даже по прямой скорость разная бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 05:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Sergeyy
А кто сказал, что нет? Ветер вообще сильно меняет скорость.
Ровный участок. Безветренная погода. Отмеренная заранее дистанция. Засекаем время проезда дистанции "с ходу", вычисляем скорость (математика Пупкина с картинками). И никаких ЖПС-ов,спидометров, велокомпов и пр. гавна, если хотите измерить скорость правильно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 00:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Полностью солгласен сам так скорость меряю,и средняя скорость при загородных поездках составляет около 60-65км/ч,то есть расстояние 60км я проезжаю за час или чуть меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
понятно что тема старая и все такое, но если уж начали говорить про то что ветер горки и тп, то у меня еще влияет и погода. Кстати мож кто подскажет, когда холодно смесь обогощается или обедняется? когда холодно скут валит, когда тепло то не фига.в 1м случае км 70-80 по прямой без ветра, во 2мслучае 50-65 по прямой и без ветра.при этом скут работает норм без провалов и тп, но все равно когда холодно чувствуется что едет быстрее и разгон тож быстрее.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
Есть такая штука - термодинамика.
Чем выше температура - тем больший объем занимает газ.
т.е. при высокой температуре газ более разрежен, абсолютное количество кислорода в нем меньше, и теплота сгорания смеси соответственно тоже меньше. Ну и отсюда вытекает уменьшение тяги.

Нефиг физику в школе прогуливать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Monster писал(а):
Есть такая штука - термодинамика.
Чем выше температура - тем больший объем занимает газ.
т.е. при высокой температуре газ более разрежен, абсолютное количество кислорода в нем меньше, и теплота сгорания смеси соответственно тоже меньше. Ну и отсюда вытекает уменьшение тяги.

Нефиг физику в школе прогуливать!


Monster, физику конечно не фиг прогуливать, но это ко всем относится, не всё так просто!
на холоде, даже если перепад температур 30 градусов, плотность кислорода возрастет всего на 10%, что совершенно недостаточно для изменения макс скорости с 55 до 70 км/ч. Есть ещё масса факторов, как положительно, так и отрицательно влияющих на макс. мощность и скорость. Не буду здесь их перечислять, но для саморазвития попробуй ответить на вопрос: почему на карбюраторных ВАЗах, и не только на них, забор воздуха в карбюратор имел специальное зимнее положение - из области около блока цилиндров, где теплее. Ведь не для того же, чтобы снизить мощность мотора? :)

Автору вопроса - попробуй поиграться с настройками качества РС карбюратора, скорее всего она переобогащённая на горячем моторе. Посмотри цвет нагара на изоляторе свечки.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
свеча черная, винт качества откручен примерно на 2-2.5 оборота, провалов ничего такого нет, вроде норм все, но все равно от погоды зависит...может иглу попробывать "пошевелить"? но если смесь иглой обедняешь( кольцо на одно деление вверх(игла как бы ниже опускается при этом)) то скут начинает дергаться, как бы сказать троить, и прочее, обогощать не пробывал, т. к. свеча и так черная

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Egor писал(а):
свеча черная, винт качества откручен примерно на 2-2.5 оборота, провалов ничего такого нет, вроде норм все, но все равно от погоды зависит...может иглу попробывать "пошевелить"? но если смесь иглой обедняешь( кольцо на одно деление вверх(игла как бы ниже опускается при этом)) то скут начинает дергаться, как бы сказать троить, и прочее, обогощать не пробывал, т. к. свеча и так черная

Свеча не должна быть чёрной, но смотреть изолятор нужно сразу после пробега 10-15 км на большой скорости.
Винт качества на состав смеси на большой мощности практически не влияет, только положение иглы и жиклёр (предполагаем, что воздухофильтр в порядке).
В вашем случае с провалами надо также обратить внимание на мощность искры, попробовать новую свечку, ВВ провод, возможно также ВВ катушку, коммутатор. Короче, даже на обеднённой свече не должно быть явных дёрганий в работе мотора.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
collins писал(а):
почему на карбюраторных ВАЗах, и не только на них, забор воздуха в карбюратор имел специальное зимнее положение - из области около блока цилиндров, где теплее. Ведь не для того же, чтобы снизить мощность мотора? :)


На вазах именно так и было, а на автомобилях эта заслонка обычно снова открывалась после прогрева двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу скорости скута
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Погода и температура забортного воздуха влияет на работу двигателя в основном двумя путями.
1. От температуры зависит плотность воздуха. Чем больше плотность воздуха, тем больше смеси (по массе) может влезть в цилиндр двигателя. Плотность воздуха пропорциональна его температуре в кельвинах, значит при +30⁰C (303⁰К) масса смеси в цилиндре будет примерно на 10% меньше, чем при 0⁰C (273⁰К).
2. От температуры зависит скорость испарения бензина, то есть качество смеси. Влияние тут меньше, так как бензин в карбюраторе подсасывается в смесь в основном в виде жидкости, каплями. Но всё равно при одинаковых настройках карбюратора на жаре смесь будет обогащаться, на холоде обедняться. Это стоит скомпенсировать настройками карбюратора (иглой), но можно найти какое-то среднее положение и так оставить.

Ещё есть два косвенных влияния. В жару, очевидно, охлаждение двигателя хуже, потому он сильнее греется и теряет мощность. Лечится установкой масляного охлаждения и неоткручиванием газа до упора. На холоде есть вероятность того, что из-за испарения бензина в карбюраторе и его охлаждения в нём что-нибудь обмёрзнет и перестанет работать. Но вероятность этого невелика, так как карбюратор находится глубоко под пластиком и прямо над разогретым мотором. Его наоборот, лучше летом как-то изолировать и охлаждать.

В общем, исправный скутер в холодную погоду прёт лучше, чем в жаркую, но в любом случае он должен работать исправно. Если он работает плохо, его надо чинить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019