Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 май 2025, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 00:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Итак прокатившись на ДРЗ-тке, понял что с 50сс пора завязывать, даже если их 80 и 2Т.
Продается Триггер, 80сс на обкатке, с коцками на правой стороне, защитой рук, термометром двигателя, не включающейся 6-й, нулевичком и 22мм карбом. Вроде как валить должен)) пока себя ограничиваю с оборотами, есть комплект звезд ведущих, так что можно побыстрей и подинамичней. Мопедос 2007 года, возможен вариант с двумя радиторами, так сейчас и езжу. Ценник ну пусть 50 тыс. Форумчанам скидочку организуем, торг только при осмотре. Историю мопедки можно почитать на форуме.
8-916-188-59-3два Дима, если не отвечаю значит катаюсь или в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 08:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Забавно по этому форуму наблюдать как люди приходят, катаются, радуются, чинятся и ... уходят на кубатуру :) Вот и Человек нас покидает :'( А я вот только пока начинаю вкушать радость от двух колес с моторчиком, думаю вот о тюнинге (80 сс) . Хотя я и катался на 650 кубовой ямахе, но переходить на кубики не хочу пока - права, страховка, ТО, гайцы... Да и тяжелые эти кубики (250 кг ямаха была), в пробке хрен пролезешь, по лесу не поскачешь. А кроссача брать - так на нем по городу нельзя ездить. ТТ 250 Райд - выглядит старовато (хотел его брать года два назад).
Триггер пока радует. Чуть-чуть бы мне на нем скорости побольше - чтобы не 65, а 80 ехал, а то газели неудобно обгонять в городе - они 50 едут, а я 60 - долго обгонять. Поставил в выходные на него ренталовский черный руль, поднял вилку в исходное положение, и задний амморт в максимально высокое (рост 185), полет нормальный, вид отличный.

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Вчера поездил снова по горкам (тем же, что и в первый раз) - вывод: нечего на зеркало пенять. Т.е. те горки, которые я с трудом вылазил в прошлый раз, вчера брал на хорошей скорости - надо правильно брать разгон и переключать передачи. Покатал по узким тропинкам и понял, что мне еще рано на кубатуру уходить - быстрее 30-40 все равно по ним ехать не могу - страшно. :)
Нашел кочки типа трамплинов, попрыгал на них - вполне себе получается, если перед кочкой его вжать, то выпрыгивает с отрывом колес, причем даже без особого разгона примерно на полметра в высоту. Ну и кочки то небольшие были.

Народ, кто что придумывал с пробками маслянного бачка? Я вчера в повороте разложился (ну мягко так, без последствий), так моц весь маслом облит оказался - вытекло из под этих пробок (из под пробки и из под датчика уровня масла), они там очень фигово сидят. Вобщем пришлось ег опотом на стоянке разбирать (обшивку) и полчаса отмывать.

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigeer
Стаж: 1
Продам своего Тригера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0e42.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Нормально, пробку от маслобачка я тоже довольно быстро посеял и ее заменила пивная пластиковая крышка. А с датчиком особо не боролся, вроде не сильно подтекало если на бок положить недолго. А вообще выкинул эту раздельную смазку, меня почему-то не напрягает, на заправке отъехать, да залить масло в бак. Юзаю детскую б/у бутылочку, там хорошо, деления по 10мл есть))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Понравилось в объяве выше, максималка около сотни на дорожных колесах. Ну ясное дело, датчик считает об/мин, тут диаметр колеса уменьшили и получается, что на тех же 70км/ч ему приходится крутиться быстрее))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
появились новые тригеры

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Покатался сегодня по холмам Курдюма (20 км от Саратова). С приключениями - сначала от скачки по кочкам разбортировалось переднее колесо (очень жесткая шина и обод по-моему широковат для нее) - полз со скоростью 30 км/ч по окружной дороге до ближайшей заправки. Жеткость шины в данном случае играла в плюс - то, что в принципе можно было ехать и не жевало ее. На заправке не оказалось компрессора, хорошо добрые дяди дальнобои на мерседесах включили свой и за 10 секунд все накачали - спасибо им большое, помогают маленьким *THUMBS UP*
Изображение
http://picasaweb.google.com/MikhailD007/StelsTriggerSM50#5513078578278560290
Изображение
http://picasaweb.google.com/MikhailD007/StelsTriggerSM50#5513079304219459746
Дальше вроде пошло все ровно до тех пор, пока не решился залезть на крутую длинную гору.
Изображение
http://picasaweb.google.com/MikhailD007/StelsTriggerSM50#5513081013193513794
На внедорожных соревнованиях несколько лет назад там КП было - не всякий УАЗик добирался туда. В общем лез я лез и метров за 15-20 до вершины силы у моцика кончились, попытался разгазовать (удерживая его на склоне) и на первой передаче тронуться на высоких оборотах, играя сцеплением - фиг, пошел юзом и завалился набок (хорошо, что вверх по склону). В итоге с трудом развернул его на склоне поперек и укатился вниз.
Земля везде выжженная, как в пустыне. Проезжая дальни краем Вернего Курдюма почувствовал себя на ралли Париж-Даккар, когда оно еще в Африке проходило - выжженая сухая трава, пологие холмы, песчаная дорога на которой встает за мной шлейф пыли и на вытоптонной полянке играют в футбол чумазые ребятишки ("негретенки" типа). Хорошо хоть деревья немного разбавляли зеленью пейзаж:
Изображение
http://picasaweb.google.com/MikhailD007/StelsTriggerSM50#5513082221409549602
Накатал 93 километра, устал ужасно - кто скажет, что на мотоцикле легче ездить, чем на велосипеде - брошу в него камень :) - все время практически ехал на ногах и тягал в поворотах и на кочках эту 100 килограмовую махину и руками и ногами и спиной, а уж на подъеме как руки устают, если стоя ехать - мама не горюй. Но положительных эмоций масса - основное, как написано у Stelsmoto - свобода быть где хочешь. Я много гонял (и гоняю) на велосипеде, на внедорожнике, но эта штука подарила мне еще более полное ощущение свободы, чем все остальные способы пердвижения.
Что-то картинки не отображаются, продублировал их ссылками.

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Вообще Триггер в этом немного странный, потому что треугольник руль-подножки-сидение рассчитан на небольшого роста человека 170см, и в то же время он высокий, поэтому рослому 180 см будет не удобно ездить. Сам стоя езжу довольно редко, устают руки если долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 20:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Ну на это я не жалуюсь - стоять как раз удобно (поставил себе ренталовский руль, он немного повыше родного). Просто одно дело ехать стоя (ну например в городе по кочкам или рельсам), это ерунда, можно так долго ехать. Другое дело по полям скакать - в повороты его закладывать, прокачивать кочки или на крутые горки забираться - тут уж приходиться попотеть и мышцами поработать. Не зря все кроссмены еще и в качалке занимаются. Я вчера хорошо прочувствовал, для чего это им нужно.

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 21:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Это везде так. Активно ездить без подготовки не получится. Тот, кто рулил горным велосипедом, особенно в экстриме, с накачанными ногами - будет гораздо проще.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
D007
Тебе надо писателем быть) Пишешь не хуже чем любой из сейчашних фантастов) а вобще я бы хотел спросить совета! хочу 50 кубов мопедос. Но стоимость тож имеет значение.. хотелось бы знать если есть вариант взять триггер за 40 и cpi за 60-65 , насколько значительна между ними разница и стоит ли разница своих денег! з.ы. А в этом году так не купил, так как не оч понимаю в двигле , а съездздить со мной никто не смог (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:47
Сообщений: 23
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM50, Honda Giorno древний
Стаж: 1 месяц
Сегодня во время долгого подъема в довольно крутую горку по асфальту выгорела свечка (Bosh platinum 8). Выглядело так - падение мощности, переключаю передачи вниз, все равно падает, глохнет. Кое-как завелся с кика, пополз. Прополз метров 200 - глохнет и блокирует заднее колесо, кик стоит мертво, не крутит. Тыкаю передачи, ищу нейтраль. Кое-как заводится с кика. Опять ползу 30-40 км/ч. Доползаю до работы. Через 5 часов уезжаю - холостые то держит, то не держит, заводится не сразу. По ровной дороге идет вроде почти как надо, только звук мотора с какими-то шумами и вибрация сильнее, в горку еле-еле тянет. Доехал до гаража, выкрутили свечку - центрального электрода нет совсем, на чем ехал - непонятно. Поставили пока какую-то левую свечу, поехал как и раньше. На неделе поеду в магазин за нормальными свечками. Смесь не бедненая, обороты до усеру не выкручивал, ничего нигде не спилено и не форсировано. Говорят у двухтактников такое может быть если долго ехать внатяг. Произошло все не вдруг - я уже вчера и позавчера заметил, что звук у мотора вроде как изменился, вчера холостые не держал в какой-то момент, потом вроде прошло. Пишу все к тому, что может кто заметит подобные симптомы - проверьте свечу, не доводите до расплава - может ее куски и выкинет в окно, а может и поршень с цилиндром подрать (у многих тут так было). Я пока ЦПГ не смотрел. Субъективно вроде едет чуть похуже, чем было, но и свечка-то левая.

_________________
Шнекороторный грязеболотоход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Народ, подскажите! Завожу мот, он прогревается какое-то время, потом из сливной трубки, что обведена на фото, начинает литься (приличной такой струйкой) масло и мот глохнет. После повторного заведения он глохнет практически сразу. На холодную заводится нормально и ситуация повторяется. Если газовать, то глохнет. Свечку быстро закидывает нагаром. Я не понимаю, почему выливается масло, причем приличное количество.
Вложение:
tr1.JPG
tr1.JPG [ 59.93 KiB | Просмотров: 2654 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:14
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger, SB250
Вообще это дренаж или вентиляция картера. Выкрути винт - указатель уровня топлива справа, немного наклони мот, если масло пойдет еще до наклона, то его просто много в картере. Но мне кажется, что умер правый сальник коленвала, и масло начинает идти в КШМ, и закидывает свечу. Ну как вариант, а вообще когда-то оно должно закончится))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019