Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 сен 2025, 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
еще хотел добавить что тюнинг 2т намного легче чем 4т ибо конструкция двигателя проще намного. еще вот что... про какое бенелли идет речь? скутер китайский и просто копия... на всех стелсах стоят двигатели аля бенелли и ну вот ничем не отличаются (кроме скифа). все нормально разбирающиеся в двигателе люди делают тюнинг и всё работает, но для этого нужно убить время. как говорица можно ссать против ветра если струя позваляет.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:57
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: c 19 августа 2010
Goose99 писал(а):
обороты на которых труба в резонанс входит за тебя уже давно посчитаны, только график посмотри
...


Где их посмотреть можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
игла отвечает за весь диапозон оборотов, просто на высоких немаловажную роль играет и жиклёр. просто если игла поднята, а жиклёр не справляется, то кроме перелива на средних ничего не получица. попробуй поднять иглу и поездить на макс. скорости и посмотри какой будет цвет у свечи.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:55
Сообщений: 178
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Stels Arrow Benelli,Trigger sm50,HONDA DIO28 SR/ZX
Стаж: 8000 летных часов
Vax писал(а):
еще хотел добавить что тюнинг 2т намного легче чем 4т ибо конструкция двигателя проще намного. еще вот что... про какое бенелли идет речь? скутер китайский и просто копия... на всех стелсах стоят двигатели аля бенелли и ну вот ничем не отличаются (кроме скифа). все нормально разбирающиеся в двигателе люди делают тюнинг и всё работает, но для этого нужно убить время. как говорица можно ссать против ветра если струя позваляет.



На счет времяни обсолютно согласен.... Чем больше езжу, тем больше эскперементирую с настройками и потихоньку врубаюсь...

_________________
www.motoarsenal.ru
Винил http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=25550
Подсветка http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=1605&start=300
Доп. крыло http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=23265


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:36
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow ?? NEW ; Trigger
Стаж: 3 года
Vax писал(а):
еще хотел добавить что тюнинг 2т намного легче чем 4т ибо конструкция двигателя проще намного. еще вот что... про какое бенелли идет речь? скутер китайский и просто копия... на всех стелсах стоят двигатели аля бенелли и ну вот ничем не отличаются (кроме скифа). все нормально разбирающиеся в двигателе люди делают тюнинг и всё работает, но для этого нужно убить время. как говорица можно ссать против ветра если струя позваляет.

концерн QJ купил бенелли пару лет назад. в qj входять кивей венто и подобные. а 2т тюнить правда легче чем 4т. в 2т все просто чтобы перло надо бензин ведрами заливать только в определенных пропорциях с воздухом и все. :-D

_________________
Athena 2, Yasuni C21, 21mm Dellorto, колено Athena R, мультик+веньтик, VForce3, впуск Stage6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
windtalker
открываешь яндекс и набираешь: скутер тест глушителей. там всё будет.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:57
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: c 19 августа 2010
Vax писал(а):
еще хотел добавить что тюнинг 2т намного легче чем 4т ибо конструкция двигателя проще намного
...


Легче - да, но намного сложнее.
Если, к примеру, на большинстве 4т двигателей глушак (целиком, прямо от блока) просто открутить и выкинуть, то поедет он лучше (но громче, конечно).

Ты парень, судя по всему, рукастый, попробуй поездить с глушаком и без него на 2т скуте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:36
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow ?? NEW ; Trigger
Стаж: 3 года
Vax писал(а):
игла отвечает за весь диапазон оборотов, просто на высоких немаловажную роль играет и жиклёр. просто если игла поднята, а жиклёр не справляется, то кроме перелива на средних ничего не получица. попробуй поднять иглу и поездить на макс. скорости и посмотри какой будет цвет у свечи.

на высоких оборотах только жиклер и играет роль. а ситуации которую ты описал в природе быть не может, потому что бензин течет через жиклер а не через иглу. игла утопает в жиклере и насколько ты ее поднимаешь ручкой настолько и возрастает кол-во бензина поступающего от жиклера. :)

_________________
Athena 2, Yasuni C21, 21mm Dellorto, колено Athena R, мультик+веньтик, VForce3, впуск Stage6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
мне не стало хватать 100 кубов в стоке после 2 недель катания. на 600 поменял варик, на 1000 поменял ремень и крыльчатку, на 1400 поменял пружины в торке и сцеплении. а так же доработал фильтр, настроил карбюратор. мой совет: не знаешь - не лезь пока ездит.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:36
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow ?? NEW ; Trigger
Стаж: 3 года
windtalker
глаш это глушак и не более. это как добавка к уже существующему движку помоему. а тюнить двиг это уже другое извините.

_________________
Athena 2, Yasuni C21, 21mm Dellorto, колено Athena R, мультик+веньтик, VForce3, впуск Stage6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Goose99
даже на максимальном газу игла полностью не открывает канал где расположен главный жиклёр.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:57
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: c 19 августа 2010
x-pere-men-t писал(а):
Vax писал(а):
еще хотел добавить что тюнинг 2т намного легче чем 4т ибо конструкция двигателя проще намного. еще вот что... про какое бенелли идет речь? скутер китайский и просто копия... на всех стелсах стоят двигатели аля бенелли и ну вот ничем не отличаются (кроме скифа). все нормально разбирающиеся в двигателе люди делают тюнинг и всё работает, но для этого нужно убить время. как говорица можно ссать против ветра если струя позваляет.



На счет времяни обсолютно согласен.... Чем больше езжу, тем больше эскперементирую с настройками и потихоньку врубаюсь...


Я, собственно, о том же. В том и дело - 2т должен быть построен очень гармонично. Фильтр, карб и все его внутренности, поршневая в полном составе (и колено, а как же), выпуск - всё должно здорово подходить одно к другому, а всё вместе быть нацеленным на некую задачу. Задача отжечь на квотермайле, и пофиг на надёжность и долговечность - одно, задача быстрого разгона до средних скоростей - другое, стабильная максимальная скорость - третье, и т.п.
В случае скутера всё это усложняется тем, что и вариатор со сцеплением должны сочетаться с оттюненным двиглом и быть нацеленными на ту же задачу.

Не то, чтобы это невозможно - ещё как возможно, но времени на эксперименты и денег на запчасти уйдёт прорва.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
у меня предложение. лучше чем сидеть на форуме и страстно бить пальцами по клаве пытаясь быстро напечатать сообщения первым, можем по скайпу конференцию устроить или в аське попиндеть. щас кста поищу схемку работы карбюратора.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:57
Сообщений: 51
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: c 19 августа 2010
Goose99 писал(а):
windtalker
глаш это глушак и не более. это как добавка к уже существующему движку помоему. а тюнить двиг это уже другое извините.


Добавка, согласен, конечно, но очень существенно влияющая на его работу добавка. Подбором глушака (вернее, всего выпуска) ты можешь влиять на наполняемость цилиндра/продувку на частотах резонанса очень сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:36
Сообщений: 173
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow ?? NEW ; Trigger
Стаж: 3 года
Vax
согласен игла отвечает как раз за самый рабочий диапазон оборотов и от ее положения многое зависит. но иглу поднимают или опускают чтобы точно настроить кол-во смеси подаваемой жиклером и все это должно совпадать с искрой.

_________________
Athena 2, Yasuni C21, 21mm Dellorto, колено Athena R, мультик+веньтик, VForce3, впуск Stage6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019