Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 сен 2025, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 16:42
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 2-й сезон
kabolt
))))))))) Я когда крышку снял там одна пыль черная была и пару ниток )))) у тебя еще ГУД )))
Сам меняй!! я ссылки давал. Работы 30-40 мин. максимум.!

Или на буксире со скоростью не более 50км/час.

Я так до дома ехал 20 километров на тросе, ночью ))

P.S. Трос ципляй за раму !!!! за вилку ни вкоем случае )!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:43
Сообщений: 14
Откуда: МСК и МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж:
Sob@ka199

Нашел человека, который приедет поможет. мир не без добрых людей. научусь и буду сам менять =) у тебя с остальными деталями проблем не было? ничего попутно не накрылось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 14:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 16:42
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 2-й сезон
kabolt

Кроме ремня больше ничего ))
Удачи! ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 19:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:43
Сообщений: 14
Откуда: МСК и МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж:
я снова на ходу! ремень поставлен. значительно лучше родного!

Теперь покупка малосявого варика- вопрос решенный.

Изображение
http://www.malossistore.be/Prodotto.asp ... Search=si#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 22:33
Сообщений: 159
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym Orbit - продан, остался Кymco super 8 125
Стаж: с 2009 года.
[quote="kabolt"]я снова на ходу! ремень поставлен. значительно лучше родного!

Чем лучше то рассказывай... Какие у него размеры? где брал и по чём? Мне тоже уже пора по этому и интересуюсь. :001

_________________
Не важно как часто ты падаешь важно как часто ты поднимаешься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 23:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:43
Сообщений: 14
Откуда: МСК и МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж:
Александр1 писал(а):

Чем лучше то рассказывай... Какие у него размеры? где брал и по чём? Мне тоже уже пора по этому и интересуюсь. :001


меньше вибраций на максималке, ровнее набирает и сбавляет скорость. По рассказу очевидцев совместно с малосявым вариком вырастет максималка, ибо родная связка варик+ремень не позволяют максимально использовать движок. на родном варике ремень не выходит на максимальный радиус, уж не знаю почему, а на малосявом выходит- отсюда и большая максималка. насчет долговечности сказать ничего не могу, надо проехать тыщ пять и посмотреть его состояние.

Покупать родной- бред, ибо цены дилера в России не соответствуют действительности.

брал в http://revout.ru/ номер по каталогу малосси- 6113501 (я давал ссылку в своем посте) Ремень вариатора Malossi "X-KEVLAR", 1P39QMB длин. карт. 1100 руб.

размеры и описание можно прочитать [url=http://www.malossistore.be/Archivio/MONTAGGIO%5CDIM%20CINGHIE_001.pdfтут/url]URL text[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
а вот у меня сочетание крыльчатка + варик + ремень ухудшил динамику, поднял максималку на 5 км/ч по сравнению со стоковым сточенным на ,5мм ремне + варик без крыльчатки и так и не дал полный выход на макс радиус, хотя ремень 808*17,5 по сравнению с 788*17. теперь координально перенастраиваю трансмиссию. x-kelvar брать не советую: ремень мегожесткий, проскальзывает, советую ремень из серии x-special. или из полини.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 20:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:39
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: неделя
Всем привет!
Попытаюсь в одном флаконе выдать отчёт об эксплуатации скутера, рассказать про небольшой дальнобой и высказать пару мыслей об обладании скутером на севере.
Перед 1-м сентября взял неделю отпуска, чтобы спокойно подготовить детёныша к школе. Правда под это дело сразу же захотелось куда-нибудь слинять. Спонтанно решил посмотреть, где на самом деле горят леса, из-за которых с начала августа в городе невозможно дышать. Жене сказал, что буду ночевать на даче, а сам засунул в унитаз спальник, в рюкзак палатку и 3 литра бензина, оделся потеплее, тронулся. Скутер специально не готовил. Выехал 22.08.10 в 17:00, вернулся 23.08.10 в 19:15, проехав 676 км., из них 140 по бездорожью.
Леса горели на Северном Урале в районе посёлка Лявдинка, километров 100 северо-восточнее города Ивдель Свердловской области. Горели сильно.
Скутер все испытания выдержал отлично, не считая того, что от тряски в креплении расшаталось левое зеркало, и оно постоянно поворачивалось по ветру как флюгер – снял. Также не раз сам себе говорил спасибо что перебрал рулевую колонку и залил масло погуще в переднюю вилку. Где позволяла дорога – ехал 70 по спидометру. Выехал с полным баком, затем 2 раза заправился на 250 рублей. Об условиях можно приближённо судить по фото.
Теперь о выводах от обладания скутером на севере в течение сезона, в том числе учитывая последний дальнобой.
В описываемой поездке я до наступления ночи обязательно хотел подъехать к горам, поэтому ехал до 12 ночи. Замёрз смертельно, хотя одет был весьма тепло. Даже после того, как я отогрелся в спальнике, от коленей ещё долго веяло холодом как от замороженных бройлеров. И я не утрирую. Отсюда вывод – сезон для скутера на севере весьма невелик. Даже этим летом у нас было три недели жары (за +25). Всё остальное время – от 0 до 20-ти. В таких условиях поездки должны быть маленькими (до 10 км.), чтобы не успеть замёрзнуть. А в длительных поездках куча тёплой одежды от холода не спасает даже на 50 км/ч, что я убедительно испытал на себе. Да и её постоянное наличие на себе в повседневной жизни тоже не айс. Поэтому на скутер нужна развитая ветрозащита, подогревы и т.д. Но это не про Орбит. Кроме того, пока от нас выберешься на оперативный простор (на так называемую большую землю) надо проехать 800 км. до Екатеринбурга или 1200 км. до Тюмени. На 50 кубах это долго и тяжело. Даже остановиться на ночлег мало где можно – болота. Так что из города он у меня больше не вылезет. Это его последний дальнобой.
Про тюнинг. Я для себя твёрдо решил, что 50-кубовый скутер хорош именно в своей 50-кубовой бесправной ипостаси. Всё остальное – от лукавого и маркетинга, что одно и то же. Простой пример. Как и многие, я сразу загорелся поставить себе тюнинговую поршневую. Но в этот раз решил разогнаться на спуске до максимума. Как только стрелка легла на 80, внизу что-то не по-детски затрещало. Предполагаю, что ремень вариатора вышел на максимальный радиус и начал задевать за шестерню стартера. Вывод – под увеличивающуюся скорость надо подгонять вариатор, потом еще что-нибудь плюс для моих условий - ветрозащиту. Логический тупик (см. выше). Буду пересаживаться на кубатурную технику.
Таким образом, если рассматривать картину комплексно, то Орбит я покупал как 1-й ознакомительный этап на пути к двухколёсному дальнобою. Обладание им помогло мне чётче сформулировать ориентиры на этом пути: 1) просчитанная аэродинамика и ветрозащита, адаптированность к холодному климату (подогревы), 2) не менее 300 кубов, крейсерская скорость – 90-110, 3) подходящая ходовая часть (подвески, колёса и др.). Мне туда. Главное препятствие на этом пути – получение прав категории "А", т.к. услуга эта у нас не развита по естественным причинам. Но за эту зиму попытаюсь её решить.


Вложения:
в пыли.jpg
в пыли.jpg [ 858.75 KiB | Просмотров: 2355 ]
дома 50 км.jpg
дома 50 км.jpg [ 596.92 KiB | Просмотров: 2355 ]
пожар.jpg
пожар.jpg [ 432.79 KiB | Просмотров: 2355 ]
апокалипсиса.jpg
апокалипсиса.jpg [ 667.78 KiB | Просмотров: 2355 ]
в дыму.jpg
в дыму.jpg [ 420.9 KiB | Просмотров: 2355 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 16:42
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 2-й сезон
Ион
Ну ты молодец! Такие расстояния....
Читал и первый твой дальняк!
Ты вдохновляеш ))!
Я максимум за день 300км проезжал и то спина "ныла"

На следующий сезон куплю Sym GTS 300I и поеду из Москвы Белорусь-Варшава-Берлин со своее любимой )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:39
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж: неделя
На новый сезон тоже нацелился на Sym GTS 300I, правда, для поездки на Дальний Восток. Но слишком много планов на то лето. В общем мегажелания при нановозможностях...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:19
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 7500 km
Ребят у кого стартер не цепляет с первого раза,как с этим боритесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 02:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Sasha27080 писал(а):
Ребят у кого стартер не цепляет с первого раза,как с этим боритесь?

Да никак ,это бесполезно. Пробывал разбирать , смазывать литолом с графитом-только хуже.Пришлось смыть и смазать моторным. На холодную всегда не с первого раза, так у всех почти. Нужно смириться.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 02:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
А вообще мопед оказался на редкость крепким и живучим аппаратом. Лето проездил без единой поломки. Конечно пластик мне жена слегка подкоцала, придёться заменить пол и нагладку глушителя. Ну и прастик внутри седенья начил расходиться, видимо иззи моих 90кг. Почти все время ездил по отвратительным дорогам, часто вдвоём и на полный газ. И обсалютно ничего. Ну может тока резинки слегка повело вподвесе движка и маятника, но это расходник. Мопедздорово помогал в поездку на реку, ибо машину по буеракам гонять не айс, а о велике в 40градусную жару пришлось забыть. Скут же жару выдерживал, лишь сильнее начинал позьвякивать клапанами. Здорово выручал в поездках каждый вечер в бар. Ибо можно пить(без злоупотребления) без последствий, и потом спокойно ехать домой.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 17:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:29
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50cc
Пламенный привет всем пользователям данного аппарата. Купил в августе, сейчас закончилась обкатка, нужно масло менять. С официальным сервисом не судьба, посему менять буду сам. Но возникла маленькая проблемка. С моторным вроде ясно все, а вот какое лить в редуктор? По мануалу Орбита нужно лить 85W-140 ... причем что на сайте Ликви, что у Мотюля рекомендации такие же. А тут на форуме в редуктор китайца льют совсем с другими числами CAE. Посему спрашиваю в этой ветке.
Молчу про стоимость рекомендованных Мотюлем и Ликви(дороже лучшего моторного Мотюля 300V 4T FACTORY LINE ) да и количества продают не меньше литра(а надо то 100 грамм).
Теперь вот хочу узнать кто сам масло в редукторе Орбита менял, какое использовал???
Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sym orbit 50cc 4t
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
DrTyrel
В свой скут после обкатки попробывал заливать обычное моторное, как делают некоторые. Но заметил что редуктор начал сильнее шуметь, слышно если идти накатом с заглушеным движком. Залил Лукойл 85-90 для редукторов, добавил присадку молибден от Ликви -моли, для трансмисии. Отьездил лето (очень жаркое) , всё отлично -тишина. Думаю, что такой вязкости хватает. Хотя можно купить 75-140, оно бывает в 0.5 литра. Но всёж думаеться китайцы загнули, не та мощьность у мопедки, чтоб такое трение создавать. Кстати о присадках ликви моли. Лью в движок (85 куб) кастрол 5-60синтетику, и к ней молибден от ликви моли.Присадка реально работает. Особенно если лить примерно 8% от обьема, что несколько больше рекомендованого. Движок начинает работать с более приятным звуком, меньше металических призвуков и значительно меньше реагирует на перегрев (адская жара 2010г). Режим работы у меня почти всегда на полный газ и часто с пассажиром. Думаю что только присадка помогала избегать прихвата при тяжелых условиях работы...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019