Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Господа виндоводы, есть вопрос...
Сезон на исходе и начали посещать странные мысли о кубатуре. Если в городе еще 110сс хватает, то вот за МКАДом уже тяжело. Так и норовят затереть на обочине.
Кто-нибудь присматривался к кубатурным аналогам винда за приемлемые деньги ? На чтобы вы пересели, если бы была такая возможность/желание ?

У меня приоритеты такие:
- желательно механика, вариаторы не люблю, тем более что пробеги трасса/город 50/50. Но при этом очень нравится полуавтомат сцепления, особенно в говнах - очень точно получается дозировать тягу.
- крейсерская 90-100км/ч, максималка ~110-120км/ч.
- большие колеса
- небольшой вес - до 150кг.
- желательно водянка
- наличие пластиковой защиты от грязи
- полноценное место для 2го пассажира.
- удобная посадка для маршбросков по трассе на 200-300км.
- возможность удобно разместить груз.

Возможно совместить несовместимое ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 14:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Вот пример,у знакомого такой.немного больше кубиков,скорость 120км/ч по трассе,больше боится.Местность у нас горная,трассы как бык написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 14:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Что-то я сомневаюсь в 120кмч при 125cc... Ну если только по спидометру. Да и смысл менять шило на мыло. Это же фактически такой же аппарат, только двигло 152FMB.
Если уж брать кубатуру, то надо что-то пожирнее.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Starter писал(а):
Что-то я сомневаюсь в 120кмч при 125cc... Ну если только по спидометру. Да и смысл менять шило на мыло. Это же фактически такой же аппарат, только двигло 152FMB.
Если уж брать кубатуру, то надо что-то пожирнее.

Это я ссылочку для примера дал.Есть подобные апараты и с двиглом 150сс.
Короче юзай поиск и читай отзывы о том,что найдёш. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Стаж: 0,5
Приветствую!
2 Starter: Если восьмёрочная ходовая устраивает, можете рассмотреть следующий вариант.
На сайте с-мото появились сведения о наличии двигателей под наши крепления и разъемы объемом до 150сс. Цитирую: Евгений(С-Мото) "...В продажу поступили двигатели существенно(!!!) большего объёма под идентичное крепление к раме. В линейке представлены двигатели с рабочим объёмом от 100 до 150см3 и мощностью от 6.2 до 12.3 л.с." Где-то здесь: http://cmoto.ru/devices/?group=moped&id ... 6#comments


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
ruler

А это тема... 150кубов было бы в самый раз. Диск. тормоза перед/зад меня вполне устраивают, резина сейчас стоит heidenau K58 - тоже вполне. Колесики возможно только надо будет отбалансировать и попробовать головной свет усилить за счет светодиодов в стопы/габариты/повороты.
Должно получиться довольно бюджетно, относительно замены на другой аппарат.

Правда всплывает вопрос с легальностью такой установки. На учет его не поставить, а по факту кубатура...
При встрече с мотобатом можно попасть, хотя меня за сезон тормознули всего один раз и то на МКАДе, когда в нагляк поперся мимо поста на варшавке. Ограничились протоколом с предупреждением и разворотом на 180гр... Правда пробили по паспортным данным по базе, выяснили наличие в/у кат. B.
Несколько раз встречался в Москве с мотобатом - взрослый дядька в шлеме им не интересен.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Леший писал(а):
Вот пример,у знакомого такой.немного больше кубиков,скорость 120км/ч по трассе,больше боится.Местность у нас горная,трассы как бык написал.

это спидометр с горки по ветру 120 показывает,в реале 105-110,по прямой без ветра больше 100 не бежит,возможно виной мой вес в 100кт и парус фуры :) но один плюс есть,можно ставить горшки до 150сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
Irokez
Основные параметры
Год: 2010

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие
Тут написано-2-х тактный *DONT_KNOW*А с водянкой такой:http://cmoto.ru/devices/?group=moto&id=21&comments=2#comments

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 01:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
понемногу копаю инфу,на движок
Model:1P52FMI-I
Displacement:119.7ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction(hand clutched): 3.722
Bore*Stroke:52.4mm*55.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 5.8kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 5.6kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 8.5N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed

можно поставить без проблем колено до 59мм и поршневую до 58,в итоге получить 160сс
колено пока есть в европе,поршневая появилась в колхозе
http://virzuli-cilindri.blogspot.com/


Вложения:
kros 125 cc 2 virzulis un cilindrs standart 67 ls.JPG
kros 125 cc 2 virzulis un cilindrs standart 67 ls.JPG [ 131.87 KiB | Просмотров: 21819 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Стаж: 0,5
Доброго всем времени суток!
Возник тут вопрос: какие зазоры нужно выставлять в клапанах двигателя FMB 110сс.
Понимаю, вопрос глупый. Просто смущает приведенная в мануале по обслуживанию альф - дельт информация, что зазор впускного клапана на 50сс двигателе - 0,03, а на 72сс -соответственно 0,05.
Парни, кто как выставлял зазор на впускном клапане двигателя с 110сс поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
ruler писал(а):
Доброго всем времени суток!
Возник тут вопрос: какие зазоры нужно выставлять в клапанах двигателя FMB 110сс.
Понимаю, вопрос глупый. Просто смущает приведенная в мануале по обслуживанию альф - дельт информация, что зазор впускного клапана на 50сс двигателе - 0,03, а на 72сс -соответственно 0,05.
Парни, кто как выставлял зазор на впускном клапане двигателя с 110сс поршневой?

На корвете 110сс- впуск 0,05
выпуск 0,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
у китайчиков маленькии зазоры,на 119сс выставлял 0,05 нагревал двигатель до немогу и опять замерял,впуск оказывался 0,04 выпуск 0,035,так что нет ничего страшного,но на своем установил впуск 0,07 выпуск 0.09. 0,1 на выпуске уже слышен цокот на холодном,при прогреве пропадает,кто желает знать в каком состоянии клапана выставляйте впуск 0,07 выпуск 0,09 на холодном они как индикатор слышны слегка,при прогреве цокот исчезает,это для 152 119сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 08:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Стаж: 0,5
2 Леший; Pauls: Спасибо за ответ, зазоры пока выставлю 0,07 - 0,09 впуск - выпуск, послушаю, как будет работать. Методу с прогревом "до не могу" с последующим замером зазоров надо взять на вооружение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
На форуме появилсь новая тема: viewtopic.php?f=19&p=328253#p328253

Мне кажется на ВИНДе это очень легко воплотить в жизнь, так как ненадо мучиться с вариатором, а просто цепь от двигателя на ось!
Как думаете? *JOKINGLY*

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 11:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
ruler писал(а):
2 Леший; Pauls: Спасибо за ответ, зазоры пока выставлю 0,07 - 0,09 впуск - выпуск, послушаю, как будет работать. Методу с прогревом "до не могу" с последующим замером зазоров надо взять на вооружение.

я когда покупал небыло мануала и мало инфы о китайцах,просто хотелось знать наскока удлиняются клапана и в каких пределах разумно держать зазоры,увеличение зазоров кроме цокота приводит к снижению мощи.клапана открываются не на все на что способны,очень маленькии всем извесно приводят к прогаранию если не закрываются полностьююзамерка зазоров на горячем двигателе геморное занятие :) приходится спешить и щупы в запасе должны быть хотябы с шагом 0,025,с такой бумажкой сложно работать :)если это сделать 2-3 раза можно выяснить оптимальные зазоры для конкретного движка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019