Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Размещено здесь, потому как не могу завести.

Скутер: YH50 QT-G
Двигатель 139QMB
Пробег 8000 км
Эксплуатация 2,2 год
макс скорость перед "остановкой" - > 70 км/ч
Макс. забег - 500 км за два дня, с грузом, в т.ч. по пересеченке.

Последнее время похуже заводился на холодную (по сравнению с новым)
Собственно приехал, поставил. Через несколько дней завел (со стартера), не ездил, оставил еще на несколько дней.
И все. Теперь не могу завести.

Карб. промыл, продул компрессором.
Иногда вроде как "схватывает", но как-то "слабо, немощно". Чувствуется, что было воспламенение, но как-то "бессильно".
Искра - на вид нормально.
Компрессию померить нечем пока.
Клапана - зазоры выставил

Собственно вопросы:
1. ну, естественно, как завести :)
2. не пора ли менять ЦПГ. Признаться, совсем не охота снимать/разбирать.
3. если менять ЦПГ - то есть ли аналоги от японцев? а то у нас продавцы зп/ч на китайские скутеры нос воротят и говорят "фи-и-и"
4. достаточно ли сменить только поршень/кольца?
5. хочу поменять коммутатор на AF34, но он вроде как от 2Т. Есть ли разница? (кроме схем включения, естественно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По пятому пункту, не корректный вопрос.
Нет разницы в двигателе, есть разница в коммутаторе.
Но она не из-за тактности двигателя.
Если у тебя коммутатор CDI, то его можно без болезнено менять только на CDI коммутатор.
Если коммутатор DC-CDI, соответственно замена на аналогичный.
По заводке.
Вроде нормальную свечу, заменить на 100% рабочую, и выставить рабочий зазор(не более 0,5мм).
Проверить компрессию.
Проверить карбюратор(не визуально снаружи).
Аналоги от японцев давно выпускаются в Китае.
Пора, не пора:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 18-53.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 02:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Спасибо.
Результат будет только через несколько дней - у меня несколько затруднительно добираться к "складу" зп/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Перебрал ЦПГ - состояние по внешнему осмотру - хорошее.
Собрал. Стал лить прямо во впускной коллектор бензин из шприца и- завелся, но работал - ужас какЖ сильная вибрация, стуки. При этом крутилось заднее колесо (! уже намек), тормозишь колесо - здесь же глохнет.
Снял ремень (! чайник, здесь уже видно было в чем дело) - завелся "с полпинка" и работал нормально.
Одел ремень - та же грустная песня.
И тут "зоркий сокил" усомнился - а чего это у меня вариатор стоит на "максимальная скорость".

Причина всего: заклинил какой-то ролик вариатора при максимальной скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
n-prizrak
Разбери вариатор, и собери его правильно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:30
Сообщений: 201
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant(82сс),Irbis R50(49,9cc)suzuki sepia (49cc)
Стаж: 14.767км
Ну что ж зато в пользу будеж в новом сезоне кататься как на новом скуторе так как цпг новая

_________________
всем сюда vkontakte.ru/club14461450
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 04:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Ну, менять я пока ничего не стал.
Собрал все. Заводится, как и раньше - со стартера нормально, с кика - особо не пробовал ( шибко нежная часть)

Однако теперь скутер не набирает полную скорость. Если до разборки скорость доходила до 75 км/ч (по спидометру), то теперь - тот же предел на 60 км/ч (сосотв. крейсерская - было 60 стало 45).
Буду, конечно мучить, но ведь ничего не менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У вас, как в том анекдоте, про царя.... Снял, разобрал ЦПГ-производи все настройки по новому. Даже если выставил не так,как было зазоры клапанов, то уже динамика и скорость скутера будет другая....Проведи все регулировки и посмотри, что с ремнём и как работает сам вариатор (со снятой крышкой вариатора...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Зазоры поставил, как рекомендуют (0,05 и 0,1). Но вот перед разборкой мне показалось, что зазоры значительно меньше (щупы я не смог протолкнуть).
А вот это интересно: что с ремнём и как работает сам вариатор (со снятой крышкой вариатора...) - признаться, пока не могу понять технологии, ведь завести можно только с установленной крышкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 16:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Можно запустить и без крышки.....это делается так: снимается облицовка генератора, наматывается веревка по кругу на крыльчатку и как на тракторе дергается резко естессно с включеным зажиганием. И дальше наблюдается принцип работы вариатора. :-D

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
А я снимаю крышку, вытаскиваю бендикс, ставлю крышку и прикручиваю на пару болтов. Затем завожу с кика и снимаю крышку на заведённом.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 18:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Ну у меня просто кика нет.... :-D

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А ещё чего у тебя нет? В принципе, можно завести на подножке и пока он тарахтит на ХХ, снять крышку......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Ага только иногда (ну встречал у многих знакомых) при запущенном двигателе снимая крышку вариатора бендикс начинает долбиться(тереться) о зубчатку(неподвижный шкив вариатора)....А так тот способ что предложил я пригодится не только тогда, когда надо посмотреть принцип работы, а например в дороге вдруг умер аккумулятор, и кика нету....... Так что VVV не надо спрашивать что у меня есть или нету, я всего лишь написал как я это делаю...

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все, встал. 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не, твой способ нормальный, я ничего против не имею...Только кик надо бы приспособить, а то "умрёт" АКБ и начинаешь танец с бубном, как завести.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019