Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 07:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:46
Сообщений: 11
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
784 786 785
788 787

Воть, немного свой пофоткал, приборка от Дельты(покупал там - http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ahometrom/ ), как крепил видно на фотках, посто приварена к рулю( мастер сделал немного не так как я просил, не стал укорачивать крепление, поэтому приборка сидит чуть выше и дальше от руля чем должна была по замыслу), показывает всё, в том числе и номер передачи и Тахометр, нету уровня топлива(решаемо, говорили подходит от Ваз 2106), зеркала с поворотниками и красными светодиодными габаритами, в темноте габариты красивы :)
Заменён цилиндр и поршень на 72 кубика(был 50), голова от 50 осталась, с поршня 1.5 мм сняли на токарном, а то бился в голову. Обошлось с работой и запчастями в 2500 руб., голову нужно менять обязательно на ту у которой клапана больше, а то двиган сильно душиться, но просто было жалеко денег, это ещё 2500 руб., а тогда уже заодно и карбюратор на CVK(желательно с фигурным золотником), но это ещё 2500 руб., не меньше :(
Плюс сейчас заправляюсь только 95 бензином и то когда тепло ~20С, при резком открытии газа на малых оборотах, когда идёт в нятяг, бывает детонация. Степень сжатия явно больше 10 :) Если до весны не продам, то всё доделаю как надо.
Под передним кофром хочу разместить усиленный аккумулятор, зади будет кофр красного цвета, с поворотниками и стоп сигналом(в кишке у Зенита в Москве такие есть)
В общем не всё успел доделать до наступления холодов, не все винтики привентить и не всё подкрасить после сварки новой приборки..
Вопросы:
1. Заднюю резину такую хочу поставить - http://goodkolesa.ru/dunlop-gt501-front ... 13503.html
Без переделок войдёт? Больше можно?
На стандартной резине часто зад обгоняет перед :( при резком торможении, в переди стоит Кенда 2.75, держит и тормозит, нормально, но и её бы тоже нужно бы заменить.
2. От чего лучше и дешевле поставить задние амортизаторы, чтобы без сварки и больших переделок вошли? От Минска или ещё чего? Хотелось бы регулируемые, по высоте, можете ссылочку написать или модельку поточнее..
3. Снял ведущую звезду, написано 14 зубьев на 420, купил 16 зубьев на 420, на новую звезду, цепь встаёт только на 3-4 зубца, дальше не попадание в шаг идёт, в чём может быть дело?

Я думаю следующей машинкой будет - http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/279/ за 65000 руб. можно достать немного б.у., правда на "А" я так за лето и не сдал :(

Кто хочет на зиму поставить свою технику на 3 широких колеса или более готовьте 1000 $ - http://t9235523.tiu.ru/

_________________
Кто-нибудь научите меня, ездить на механической коробке и заднем ножном тормозе


Последний раз редактировалось Falconz 11 янв 2011, 05:37, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Falconz
Господи!!! Чтож ты с Виндом сотворил?!! Нах приборка от Дельты???? Родная-то чем не устраивала? Тахометр можно было и цифровой воткнуть, вот только зачемс он нужен *DONT_KNOW*
Задний кофр ещё тема нормальная, а вот передний... Лучшеб бак дополнительный поставил, не как некоторые запас бензы в бутылках в унитазе (как я, к примеру :-[ )!!!
А так, ни чего, необычно смотрится (не привычно)!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Falconz
Давняя моя мечта осуществлена, приборка от дельты со стрелочным тахометром... Цифровой это нето...
Еще нарастить пластик от фары... вверх, сделать небольшой козырек-ветровик и будет совсем ляпота.
Скинь еще фотки, как крепилась приборка.
Кстати, резина 110/70 17 встает на родное колесико (у самого стоит Kings Tire, с копиенным рисунком)...но все же рекомендовал бы, резину чуть по уже взять, так как такая из-за узкого обода, получается излише выгнута и конткат с поверхностью меньше чем задумывался авторами резины. Типа 100/70, 90/80 будут более правильней сидеть на ободе. Аморты себе ставил гидравлические регулируемые от Минска, одинаковы по размерам (34 см от центров крепления) и по массе мотов примерно аналогичны.
А вот как все вместе будет сочетатся, большая резина и аморты, это как повезет. Как "братья" китайци сварили раму и собрали пластик. У меня малость колесо терлось о пластикувую защит под баком (правда я и езжу в основном в двоем), у другого колесико то же 110/70, аморты от планеты 5 почти нетерлось..(но аморты заметно жоще).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Falconz приборка очень даже ничего стоит, но так вид портит эти красные зеркала!
А вот остальное, какие-то тумбочки с колонки и кофр серебристый вообще не в тему...

Цитата:
Еще нарастить пластик от фары... вверх, сделать небольшой козырек-ветровик и будет совсем ляпота.


+1 *THUMBS UP*

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
*HELP*
Братцы, кому не сложно,
ткните меня носом на форуме или перечислите пожалуста,
что брать надо для перевода с 50сс до 90сс,
мозги уже вскипели полторы сотни страниц листать.
Кого не затруднит... :-[
Буду премного благодарен *THUMBS UP*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:02 
Ertil Noorison писал(а):
*HELP*
Братцы, кому не сложно,
ткните меня носом на форуме или перечислите пожалуста,
что брать надо для перевода с 50сс до 90сс,
мозги уже вскипели полторы сотни страниц листать.
Кого не затруднит... :-[
Буду премного благодарен *THUMBS UP*


viewtopic.php?f=34&t=2546&p=332953&sid=fd1bee19608a19b277f9609efb3637e9#p332953
Сам так же делал. Сезон откатал. 1-я и при переключении на 2-ю на сыром асфальте или асфальте с песочком в букс срывается. На хорошем асфальте - морда от земли отрывается постоянно,если разгоняться как на обычном 50сс.
Все кто пробовал прокатиться - слезали с дрожащими руками и бооольшими глазами...
Со словами: "Чума!!! Вот это рвёт..."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
90сс - это экзотика с токарными работами.
Бюджетно 72сс, если кардинально то 100cc-110cc.
В первом варианте: голова+поршневая 47мм(цилиндр, поршень, кольца), прокладки... карб по желанию
Второй вариант: первый вариант, но 52.5мм+замена штатного коленвала 42мм на колено с ходом 49.5мм от 152FMB+цепь ГРМ 84звена+2 удлиненные шпильки+комплект сальников/прокладок на двигатель+карб очень желательно заменить.

90сс делается из второго варианта но без замены колена, а стачивается цилиндр на 7.5 мм

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:18 
токарные работы мне обошлись в 500р


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Виндоводы что придложите поставить вместо стандартных ламп в фару?А то этот свечковый свет надоел уже(желтый), хочется нормальный современный свет!

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 16:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Галоген той же мощности. В магазинах они есть.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:46 
а фары? у нас цоколь D20...
и... не поплавит ли галоген наши отражатель и пластиковый фонарь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Я имел ввиду именно галоген под D20 двухнитевый. Брал весной 160р в соколях. 18/18Вт.
Главное той-же мощности, тогда и тепла будет выделяться не больше.
5ткм полет нормальный

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:29 
родные лампы у меня стояли 25/25w,сейчас заменил на 35/35W
хочу поставить либо галоген 35/35 или 55/55w(но опасаюсь за повышенную теплоотдачу и прожорливость галогена),или светодиодые лампы на 405 люмен.http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_27_SMD5050
Если поставлю светодиоды,то в противотуманки буду ставить ксенон Н3


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SOTNIK
Эти светодиодные лампы для ГАИ.
Освещённость с ними никакая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 05:46 
GRO писал(а):
Эти светодиодные лампы для ГАИ.
Освещённость с ними никакая.

Я буду использовать ксенон впротивотуманках в качестве "основного света" в тёмное время суток(не так часто и езжу по темноте).
А светодиоды - в фару,чтоб ГИБДД не доставало )))
Хотя по отзывам эти светодиодные лампы светят не хуже ламп накаливания на 55W.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019