Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: наукоград Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 2007, Arrow 2009
maximaizer писал(а):
думаю на всех скифах проблема с датчиком уровня топлива?:)может кто-нибудь пробовал отрегулировать чтобы показывал более-менее точно уровень топлива,а то как-то ездить страхово когда стрелка лежит,а в баке литра 2-2.5 :001

Так запоминай момент заправки км и рассчитывай, что не больше 100 км ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 08:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
VadimmF
не удобно мне так:)езжу иногда с разным темпом и расход меняется,хотелось бы,чтобы стредка показывала "0",когда в баке еще миллилитров 100-200.подогнуть поплавок не пробовали?на нирване так получалось делать.... :001

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 15:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
у меня в тактике такаяже хрень. заправлю 2 литера, почти полный показывает. проедусь чуток и начинает мигать. я уровень так определяю: покачал скут, прислушался, если плескается бенз то ехать можно.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 16:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
maximaizer писал(а):
думаю на всех скифах проблема с датчиком уровня топлива?:)может кто-нибудь пробовал отрегулировать чтобы показывал более-менее точно уровень топлива,а то как-то ездить страхово когда стрелка лежит,а в баке литра 2-2.5 :001


Да чтоб, еще и расчитывалось от количества седоков... :) Если один седок, то один показатель, если двое, то другой...

Если стрелка легла, то у меня: 1,3л. остаток в баке, расход - 0,045л. на 1км.
ИТОГО: 1,3/0,045=28км до ближайшей заправки...
По твоим данным 0,2л/0,045=4,4км лин, могу не доехать до заправки... Да и както раз 6км толкал по обочине трассы М4, за@лси...
Я раз в день заправляюсь примерно по 3-4л. АИ95-м... Иногда дальняки до 50км. в один конец, а хорошего бенза не так и много. Два раза уже карб от воды и хрени чистил... :(
Если на дальняк не гоняешь, да и заправок с нормальным бензином по пути много, то пробуй, дерзай, делись здесь результатами... 8-)

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
VIsTA
как измерить сколько бенза осталось,когда стрелка лежит на нуле?сливать в тару весь оставшийся бенз из карба или до карба?)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
maximaizer
до карба, из бака

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
вот наступили холода,тему подходящую не нашел :( ,может подскажите кто как справляется с похолоданием,всмысле скут плохо заводится,если завелся и не прогревая выкрутить газ на полную(на центр.подножке),то начинает "троить",т.е. скорее всего заливает свечу? :009< может есть методы какие-либо,настройки?особенно напрягает,что еле заводится,а если завелся,то на газ не реагирует(ну разве что совсем чуть-чуть)и глохнет.
вообще скут должен одинакого заводиться что зимой,что летом?и если бензин уже месяц в баке,то не он ли это?

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
maximaizer писал(а):
вообще скут должен одинакого заводиться что зимой,что летом?и если бензин уже месяц в баке,то не он ли это?

Конечно же неодинаково, карбюратор то простейший! Но до минус десяти исправный должени без проблем завестись, ниже зависит от ситуации. А сейчас, если плс 5-7 градусов, это ещё совсем тепло, должен вообще с полпинка пускаться. Бензин наврядли виноват, только если совсем левый.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
collins писал(а):
maximaizer писал(а):
вообще скут должен одинакого заводиться что зимой,что летом?и если бензин уже месяц в баке,то не он ли это?

Конечно же неодинаково, карбюратор то простейший! Но до минус десяти исправный должени без проблем завестись, ниже зависит от ситуации. А сейчас, если плс 5-7 градусов, это ещё совсем тепло, должен вообще с полпинка пускаться. Бензин наврядли виноват, только если совсем левый.

ну вот а у меня так :( хотя летом ничего еще,да и забыл сказать,что скут заводится если заткнуть воздушный фильтр,не компрессия ли это?

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нет не копрессия, беднит сильно. может обогатитель заклинил в закрытом состоянии, или просто смесь бедная. чтоб не гадать подними иглу повыше и доп прокладку под обогатитель. Зазар на свече чуть поменьше сделай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 09:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix писал(а):
Нет не копрессия, беднит сильно. может обогатитель заклинил в закрытом состоянии, или просто смесь бедная. чтоб не гадать подними иглу повыше и доп прокладку под обогатитель. Зазар на свече чуть поменьше сделай.

вот точно наверно обогатитель :) я же его разбирал,может не так закрутил(клей то с первоначальным положением сорвал),насчет беднит не уверен,поскольку дымок приличный идет и масло кушает довольно избыточно,а там *DONT_KNOW* ,и вот еще:как зазор на свече регулировать(ни когда не делал)? :-[ :-D

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Переворочиваешь свечу, прицеливаешься глазом или вставляешь щуп на 0,6 мм например и легкими ударами по контакту подгибаешь электрод до требуемого зазора :) .
Тогда точно обогатитель лишку закрутил, а еще может и жиклер обогатителя засрался, уж очень маленькая дырочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix
сегодня пол мопеда разобрал,чтобы обогатитель снять :-D оказалось провод оборвался(раньше обрывался,выкручивал,разбирал,паял(видать хреново) и сломал корпус чуть чуть с дуру ума,там куда резиновая пробка вставляется,так вот она опять вылетела и один проводок оборвался на месте спая)буду делать и завтра собирать мопед :) по контакту всмысле,на который свечной колпачек надевать?
и еще сегодня обнаружил,что смесь богатит(свеча в масле и еле-еле-еле нагар был)попытался отрегулировать,но забыл:раньше заметил, что на моем скуте крутить винт качества надо в противоположную сторону(в отличие от инструкций форума),т.е. по часовой,чтобы смесь обеднить.так и не понял:на стелсах винтом по часовой прибавляется воздух или бенз? funix поправь пожалуйста если не так :) а то вдруг не так кручу :-D и еще:вот я увидел свеча черная-очистил ее-вкрутил-обеднил смесь-и сколько двигатель должен поработать и на каких оборотах(высоких или низких лучше),чтобы снова смотреть на свечу? :009<

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На карбюраторах 2т (лидер жб-2/ ямаха 16/микуни 16) болт качества утоплен, регулирует подачу воздуха в эмульсионную трубку ХХ, следовательно, по часовой (закручивая) смесь ХХ обогащается, откручивая обедняется.

По цвету свечи качество смеси можно проверить на ХХ, хотя все на слух настраивается / на средних (дать поработать на полгаза минут 15 и проверить цвет)/ на высоких (по трассе на весь газ минут 15).

ХХ подгоняется болтами качества и количества оборотов, средние поднятием (обогащение)-опусканием (оБеднение)иглы/ на высоких немного можно иглой, но это маленький диапазон, а вобще подбором жиклера или изменением пропитки воздушного фильтра, увеличивать дыру во входном патрубке фильтра не стоит, разрегулируются средние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix
спасибо,разъяснил все четко и ясно
т.е. закручивая винт качества, воздуха больше в смеси становится???(сори мозк уже кипит :-D )
еще вопрос:а может быть так,что не бензином свечу заливает,а маслом(всмысле в смеси масла много)?и поэтому свеча мокрая
а ХХ я настраиваю так:открутил винт ХХ так,чтобы двигатель почти глох,настраиваю качество смеси,и обычно хх такие и остаются,т.е. фактически я только качество настраиваю,так можно ведь?
и еще:если я использую агрессивный стиль езды(резко рагоняюсь-торможу),то стоит увеличить ХХ,чтобы при резком торможении двиг не наровился глохнуть и расход от этого сильно возрастает?
зарание спасибо :)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019