Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июл 2025, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 10:54
Сообщений: 127
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
на работе есть куча электромоторов от детских самокатов и велосипедов, если надо могу подогнать) да и просто много запчастей от таких штук)

http://moto48.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=210 вот от таких)

_________________
Tuning scooter is not a crime!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
В 3 Словах

Бафанг 250 ватт 24 вольт мотор итергрировать на вал сцепления с обгонной муфтой.
С напряжением в 36 Вольт получим 375 Ватт а на 48 Вольт 500 Ватт.
4 блока батарей заряжаются отдельно по 12 вольт от генератора, когда надо включаем их в ряд, и получаем 48 вольт.

Изображение
Изображение

Обгонную муфту на которой шестерёнки надо прикрепить колоколу сцепления.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:09
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 10 лет
Я рассматривал вариант установки мотор-колеса на перед, но в этом есть проблемы:

мотор-колеса питаются сорока шестью вольтами (минимум), тобиш нужно четыре аккумулятора...

использование аккумуляторов для питания проблематично так как один нельзя разряжать а 46v инвертировать (с потерями) не хочется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 09:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:09
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 10 лет
конти писал(а):
В 3 Словах

Бафанг 250 ватт 24 вольт мотор итергрировать на вал сцепления с обгонной муфтой.
С напряжением в 36 Вольт получим 375 Ватт а на 48 Вольт 500 Ватт.
4 блока батарей заряжаются отдельно по 12 вольт от генератора, когда надо включаем их в ряд, и получаем 48 вольт.

Обгонную муфту на которой шестерёнки надо прикрепить колоколу сцепления.



А какие обороты у этого чуда?

Оно рассчитано под прямой привод, а у нас после сцепления есть редуктор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 10:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Shurimbey писал(а):
Почему то не прошел мой ответ насчет концепции...

В общем я предлагаю следующее:


1: на ось сцепления путем ременной передачи ставим автомобильный генератор (он же асинхронный трехфазный мотор)
2: в режиме разгона он помогает ДВС (или как альтернатива)
3: в режиме торможения - рекуперация
в итоге: мы получаем генератор на свои нужды порядком 60 - 90 A;
разгонную динамику и тягу (когда нужно);
+возможность двигаться чисто на электротяге

Круто?

Не круто. Обычный автомобильный генератор не работает в режиме эл.двигателя. Только на очень немногих иномарках есть стартер\генераторы и предназначены они для очень кратковременного режима запуска двигателя. Сделать ременную передачу в гаражных условиях практически не реально. Использовать при обычном движении как генератор опять таки накладно. 90А генератор, это отбор у двигателя почти 1,5 л.с.
Теперь про вес навесного оборудования. Сам мотор весит прилично (порядка 10-20кг) и батарея порядка 30-40кг. Дополнительный вес равен второму пассажиру. Все что даст эл.двигатель съест увеличавшаяся сила сопротивления качению. Даже если сравнивать бензиновый и электроскутер в одной раме, то оказывается, что электро тяжелее, а мощность меньше. Если же ставить оба мотора в одну раму, то вес зашкалит.
Так что данную тему можно смело переносить в болталку.
Реалии современного развития техники таковы, что сейчас нет возможности ставить на маломощные аппараты гибридные двигатели. Пока не появятся сверхлегкие с большой емкостью батареи о гибридном скутере можно не думать.

Если я вас все-таки не убедил и вы хотите воплотить в жизнь свою идею, то самым простым способом ее рализовать "на коленке", это приобрести мотор-колесо http://ecomotors.ru/index.php?productID=270 или такое http://info.kupisonce.com/electrodrave/ ... pedov.html и установить его вместо переднего колеса. Но опять таки на диске колеса нет никакого варианта тормоза и придется что-то с этим решать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 10:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если бы я брался за подобный проект в промышленном масштабе, то делал бы акцент именно на электротягу, т.е. ставил бы эл.привод на заднее колесо. Сам апаарат максимально облегчал (все-таки мощность мотора не велика). А на докатку ( в случае если посреди пути кончится заряд аккумулятора) ставил бы небольшой двигатель -какой-нибудь 2-т объемом 35сс. Этот двигатель дотащит вас неспешно ( со скоростью так 15-25км/ч) до разетки и вам не придется катить несколько километров скутер ножками или лосить грузовую машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:09
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 10 лет
Rus писал(а):
Shurimbey писал(а):
Почему то не прошел мой ответ насчет концепции...

В общем я предлагаю следующее:


1: на ось сцепления путем ременной передачи ставим автомобильный генератор (он же асинхронный трехфазный мотор)
2: в режиме разгона он помогает ДВС (или как альтернатива)
3: в режиме торможения - рекуперация
в итоге: мы получаем генератор на свои нужды порядком 60 - 90 A;
разгонную динамику и тягу (когда нужно);
+возможность двигаться чисто на электротяге

Круто?

Не круто. Обычный автомобильный генератор не работает в режиме эл.двигателя. Только на очень немногих иномарках есть стартер\генераторы и предназначены они для очень кратковременного режима запуска двигателя. Сделать ременную передачу в гаражных условиях практически не реально. Использовать при обычном движении как генератор опять таки накладно. 90А генератор, это отбор у двигателя почти 1,5 л.с.
Теперь про вес навесного оборудования. Сам мотор весит прилично (порядка 10-20кг) и батарея порядка 30-40кг. Дополнительный вес равен второму пассажиру. Все что даст эл.двигатель съест увеличавшаяся сила сопротивления качению. Даже если сравнивать бензиновый и электроскутер в одной раме, то оказывается, что электро тяжелее, а мощность меньше. Если же ставить оба мотора в одну раму, то вес зашкалит.
Так что данную тему можно смело переносить в болталку.
Реалии современного развития техники таковы, что сейчас нет возможности ставить на маломощные аппараты гибридные двигатели. Пока не появятся сверхлегкие с большой емкостью батареи о гибридном скутере можно не думать.

Если я вас все-таки не убедил и вы хотите воплотить в жизнь свою идею, то самым простым способом ее рализовать "на коленке", это приобрести мотор-колесо http://ecomotors.ru/index.php?productID=270 или такое http://info.kupisonce.com/electrodrave/ ... pedov.html и установить его вместо переднего колеса. Но опять таки на диске колеса нет никакого варианта тормоза и придется что-то с этим решать.



Понятно что просто генератор не будет работать как двигатель-его нужно переделывать. Я это уже сделал, и сейчас ожидаю детали для контроллера. А почему именно генератор? У него не большой вес, достаточная мощность, и опять таки в режиме генерации он будет питать электросистемы скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
кАроче...
читал-читал...
городушки к сцеплению ли,наперед,или еще куда имеют след недостатки: они громоздки и недолговечны....
если речь идет о принципиальной возможности тако установки-то это конечно можно сделать,но зачем???
понятно,что чем меньше электродвигатель,тем меньше он будет помогать,и чем он больше -тем больше его вес,и вес того,что нужно для того чтобы он работал.
если рассмотреть вариант только электродвигателя на скутере,то тоже понятно,что возить кучу аккумуляторов -глупо.
просто нужно придумать генератор,найти где снять вращение,и ток,получаемый с генератора адресовать на акб.-вообще это получится "вечный двигатель"...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:09
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE
Стаж: 10 лет
Ну что же а мы уйдем на север!


Когда всё доделаю отпишусь.


100 лет назад человек увидев компьютер сказал бы что это от нечистого - а сейчас ничего, нормально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Shurimbey писал(а):
конти писал(а):
В 3 Словах

Бафанг 250 ватт 24 вольт мотор итергрировать на вал сцепления с обгонной муфтой.
С напряжением в 36 Вольт получим 375 Ватт а на 48 Вольт 500 Ватт.
4 блока батарей заряжаются отдельно по 12 вольт от генератора, когда надо включаем их в ряд, и получаем 48 вольт.

Обгонную муфту на которой шестерёнки надо прикрепить колоколу сцепления.



А какие обороты у этого чуда?

Оно рассчитано под прямой привод, а у нас после сцепления есть редуктор...


Этот мотор стоит сам в корпусе видишь звесду редуктора.
17 зубов на оси с магнитами
28 зубов на промежуточной звезде
73 зуба в корпусе
73/17 = 5,29 оборотв двигателя на оди оборот колеса велосипеда с 26``.
Люди разгоняют велик до 40км/ч с этим мотором. Один оборот колеса 26`` это 2,074 метра.
40000 м/ч / 60 мин / 2,074м = 321 об/мин колеса 26`` при скорости в 40 км/ч
321 оборотов * 5,29 =1700 Оборотов двигателя.

Да ты прав двиг не справится с 9000 боротами двигателя.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shurimbey
Сто лет назад, электромобилей было больше чем автомобилей.
Однако бабло побеждает всё. :'(

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я скажу больше, прогресс развития и техническое состояние промышленности того времени , позволяло идти, в совершенствовании развития электромомобилей, семимильными шагами, впереди планеты всей....однако GRO прав -бабло побеждает всё (и всех....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Последний раз редактировалось Штурман 13 ноя 2010, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель на скутер
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 01:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
моё имхо на эту тему,-пока не будет стандартной аккумуляторной литиевой(кассеты) и воможности её быстрой смены на пунктах заправки, электротранспорт развиваться не будет.Разумеется при нынешних достижениях в АКБ промышленности. Никто не захочет ждать 2-6часов перед тем как проехать сотню киломметров. Но для самообразования,-занятие полезное.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Штурман | 13 ноя 2010, 04:40.
Причина: надо
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019