Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
kawa
не парься,просто промой\прочисть\настрой карбюратор,и промой\просуши(пропитай воздушный фильтр),у меня было такое,тоже перепугался, как рассказали(пол скутера под замену :-D ),сейчас проблем никаких с этим :009<

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
.

_________________
Умом китайцев не понять...


Последний раз редактировалось maximaizer 21 ноя 2010, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:19
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif-50 2T
Стаж: 4 года
kawa писал(а):
Господа помогите!!!! Если Скифыч стоит больше двух недель то под ним со стороны воздушного фильтра появляеться лужица масла и со временем растёт. Масло вытекает через воздушный фильтр. ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!! Просто за зиму оно всё нафиг вытечет.!

У меня такая же ерунда. Каждую неделю приходиться отмывать фильтр. Также масло течет. Народ как с этим бороться, куда лазить? Я пока ничего не трогал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
ну вот разбирал я карб,он чистый,продул жиклеры,промыл воздушный фильтр,вставил до конца в корпус патрубок(он чуть вылез из корпуса фильтра почему-то).поставил все по местам,дергал киком минут 10 не останавливаясь почти,но трабл так и остался...скут заводится более-менее сносно с заткнутой дыркой воздухана(смесь что-ли бедная),но если выкручивать газ,то скут глохнет.т.е. схватывает,но не заводится...зато когда удастся завести переть,как самолет стал,провалы в зоне средних оборотов пропали(хотя раньше еле заметные,но были были,словом,динамика улучшилась(наверное из-за патрубка)) я уже отчаялся блин как заводить
смесь по свече нормальная,а по признакам во время запуска бедная
да и еще:в каком случае с брелка скутер будет заводиться?
вот еще полазил по форуму и сделал выводы:обогатитель у меня работает,т.к. по мере прогрева обороты хх повышаются,но возник вопрос:на сколько миллиметров конец иглы обогатителя должен находиться от резиновой шайбочки?может это обогатитель перекрывает канал еще до прогрева??? *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Созрела мысль :)
Короче в фильтр бежит смесь от того что двиг хреново тянет, а мы ручку больше накручиваем, вот избыток смеси в обратку и выкидывает (ее всегда чуток выкидывает, но не так заметно) Причины разные: плохой бензин, неверно настроен карбюратор (не под температуру например), в результате на бедной или богатой смеси мощность двигателя падает, мы накручиваем газ, увеличивая подачу, увеличивается и обрантый выброс в результате сырой фильтр - обогащение смеси- дерьмо стекает в в фильт и лужица. Процесс лавинообразный.

Как распознать работу обогатителя.
Напоминаю, что обогатитель штука не регулируемая (мы рученки в него не суем обычно :) )
так вот качество пусковой смеси изменяется (регулируется) приоткрытием дроссельной заслонки, то есть если обороты ХХ большие, то пусковая смесь беднее и наоборот. Поэтому завод и рекомендует конкретные обороты ХХ.
При плохом пуске только 2 варианта, или смесь богатая и на выставленный оборотах ХХ свечу заливает, а с подгазовкой заводится, или смесь бедная (долго не схватывает или схватки есть, а завестись не может). Так вот в небольших пределах пусковую смесь можно регулировать количеством оборотов ХХ или добавляя чуть газку (что не очень удобно особенно при пуске с брелка), а вот если бедная и обороты уменьшать уже некуда, то надо настраивать обогатитель. Так например на карбе ямаха/микуни 16 пришлось подложить картонную прокладку 0, 5 мм и стало все ОК. На карбе Лидер можно аккуратно закрутить на 1,2 оборота обогатитель.
Есть еще подход и с другой стороны, увеличить мощность искры, это установить свечу без резистора (А-20Д с длинной резьбой, А-23В с короткой) только тем у кого приборка неэлектронная. Остальным только уменьшить зазор на свече.
Про резинку на игле, в общем она нужна для полного закрытия топливного канала обогатителя. И она как бы вставлена в цилиндрик обогатителя.
По карбу лидер, есть там фишка такая, что колодец под него в поплавковой камере имеет воздушное отверстие вверху и маленький жиклер в низу, так я убавил уровень в поплавковой и скут перестал заводится, так как бензин раньше наливался через воздушное отверстие самотеком, а стало, через жиклер нихрена не проходит и пусковая смесь наоборот обеднялась, и скут хрен заведешь.
Вот такие наблюдения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix
интересные наблюдения,я их тоже наблюдал :) :-D
короче сегодня опять помыкался,скут еле завелся с заткнутым воздуханом.закрутил на пол оборота винт качества,т.е. обогатил смесь и стало получше,минут 15 поработал скут на холостых,выкрутил свечу - темная,но оттенок коричневый(темный),а ободок свечи влажный...Ваши мнения??? :)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ни о чем не говорит, тыж на ХХ поработал, да еще с обогатителем.
Попробуй минимальные ХХ поставить и заводить, должно быть лучше, а качество не трогай :) сделай как было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
на минимальных ХХ мопед только схватывает или заводится секунды на 3.поэтому такие и выставил
ведь суть проблемы-не заводится на холодную,а заводится кое-как только с заткнутым воздушным фильтром,фактически я выставил качество холостых,может опробовать не крутить и поездить???кстати на подножке при резком газе на полную скут не захлебывается,а раньше было чуть-чуть :)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну так ты хозяин, пробуй, никто тебя и не торопит. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix
http://china-scooter.ru/forum/go.php?http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.htmlкартинка 14
к ней наиболее подходит цвет свечи,только "ободок у меня влажный,а электрод почти точ-в точ :)
ужас как странно

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Блин еще раз объясняю, свеча тебе средние и высокие обороты показывает, а с пусковай смесью что то не так, если закрутив качество стал лучше заводится, значит пусковая все же бедная и копаем сюда, ищем где обогатитель не обогащает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
какие средние и высокие,если скут работал на ХОЛОСТЫХ??? :) свечу специально перед этим чистил
не знаю как найти где не обогащает,если выдвигается-задвигается обогатитель,карбюратор чистый и продутый :(

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:19
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif-50 2T
Стаж: 4 года
а может быть такое что накрылся лепестковый клапан, поэтому масло фигачет из воздушного фильтра??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Я вот только хотел написать, проверить лепестковый. Если железные родные то зазора быть не должно, если карбон то маленький может быть. Также проверить сальники коленвала. А то пока вы дергаете ногой они становятся мягкими, и заводится, а как холодный то и они дубовые может через них и сосет воздух.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: stels skif50 (2T)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
читал я тут в интернете статьи об устройствах скутера,и вот назрел вопрос- а с какого перепуга при одинаковой мощности 4-х тактник едет быстрее 2-х тактника(тем более если взять два одинаковых скута:один 2Т,другой 4Т,2Т весить легче будет же)? :-[
и еще почитал про угол зажигания,и почему его кто как называет кто УОЗ(угол опережения зажигания), кто УЗ(угол зажигания)???и почему вообще УГОЛ?(это ведь искра в определенный момент времени)
также: на наших скутерах он автоматически выставляется?а то я лью постоянно 95-й,может и "легкий" нагар на свече из-за этого? :-D

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019