Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
К стати пример, почему турбина должна быть упровляемой: :-D
http://www.youtube.com/watch?v=QUkiVcRJuWo&NR=1

Первые турбонагнетатели не имели системы управления и так было до 82 года)) к стати не плохо справлялись..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Не надо путать иглу с золотником.
Если дроссель будет закрыт, золотник не подниметься.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Не надо путать иглу с золотником.
Если дроссель будет закрыт, золотник не подниметься.

Да нет это не нужно путать золотник с иглой, именно она находится в постоянном движении при запущенном двигателе (вот так она выглядит) Может быть мы не поняли друг друга?? Но по моему все ясно написано..


Вложения:
.jpg
.jpg [ 54.08 KiB | Просмотров: 2235 ]
reg_carb3.gif
reg_carb3.gif [ 6.32 KiB | Просмотров: 2235 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Игла закреплена в золотнике.
И если золотник не будет двигаться, то и игла не будет.
Вот ещё для размышления:
viewtopic.php?f=87&t=3338&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
http://www.apriliaforum.com/forums/show ... 18&page=11
viewtopic.php?f=102&t=13367&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2&start=135
http://s7.photobucket.com/albums/y254/ccotter_671/Misc/
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 8&start=15
http://www.elsberg-tuning.dk/the%20bikes.html
http://www.fasterandfaster.net/2007/06/ ... smoke.html
http://www.youtube.com/watch?v=wbWiMbpkyDE
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4247&tid=1

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Тогда объясните мне мы говорим не о дном и том-же?? диафрагма (золотника двигается от разряжения) если оно будет постоянным игла будет открыта.. (зальем цилиндр).. А пример совсем не о том что я спрашивала.. Там двухтактный карбюратор..


Вложения:
.gif
.gif [ 13 KiB | Просмотров: 2228 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон.
Если разряжение до карбюратора(по ходу движения воздуха) будет меньше нужного, золотник будет подниматься плохо, если больше положенного, то будет подниматься раньше нужного.
Если разряжения после карбюратора(по ходу движения воздуха) не будет достаточно, то золотник не подниметься.
Всё.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Как писал Высоцкий,-"я попал к ним в умелые цепкие руки", оно тебе надо?
Пусть "игла находится в постоянном движении", пусть
Цитата:
например,можно поставить КПП с большим числом передач, как на фурах, там и дюжина передач не редкость. В итоге получим тот же самый момент, только водителю придется чаще переключаться.

люди мерят МКМ на колесе, улучшают ФНС-ами и прямотоками характеристики своих моторов.
ЭТО БАЯН И ПОСИДЕЛКИ. Лично я не доктор. Особенно для тех, кто толком не умея настроить сток лезет в высшие материи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Если разряжения после карбюратора(по ходу двидения воздуха) не будет достаточно, то золотник не подниметься.
И?? как мы будем ездить?? нет регулировки подачи топлива нет скорости.. или холостых с турбиной хватит?))) Вот о чем я..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Разряжения хватает и без турбины.
С турбиной тем более хватит.
Она же из карбюратора высасывает смесь и в камеру сгорания её нагнетает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Эпикуреец писал(а):
GRO
Как писал Высоцкий,-"я попал к ним в умелые цепкие руки", оно тебе надо?
Пусть "игла находится в постоянном движении", пусть
Цитата:
например,можно поставить КПП с большим числом передач, как на фурах, там и дюжина передач не редкость. В итоге получим тот же самый момент, только водителю придется чаще переключаться.

люди мерят МКМ на колесе, улучшают ФНС-ами и прямотоками характеристики своих моторов.
ЭТО БАЯН И ПОСИДЕЛКИ. Лично я не доктор. Особенно для тех, кто толком не умея настроить сток лезет в высшие материи.

Off topic:
Намек ясен!! Критику принимаю. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
01.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Разряжения хватает и без турбины.
С турбиной тем более хватит.
Она же из карбюратора высасывает смесь и в камеру сгорания её нагнетает.

ужс.. ладно мож я чего не понимаю в этих мопедных карбюраторах, но по схеме вроде бы все правильно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
По ходу движения воздуха: Фильтр - карбюратор - турбина - двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
По ходу движения воздуха: Фильтр - карбюратор - турбина - двигатель.

схему я поняла и поняла как будет работать на 2-х тактном карбюраторе, но не пойму как может работать на 4-х тактном..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
И что такое (Off topic)? Нарушение?

!
сообщение не по теме..., но т.к., тема в болталке..., то ради бога...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019