Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Карбюраторов не бывает двух или четырёх тактных.
Есть карбюраторы с прямым приводом и постоянного разряжения.
Так же бывают гибриды.
Ярким примером такого гибрида являеться карбюратор ДААЗ-2107, где первая камера имеет механический привод, а вторая - пневматический.
На мотоциклах тоже применялясь такакя схема.
И нет принцыпиальной разницы, с каким приводом будет карбюратор.
Его задача готовить правильную топливовоздушную смесь.
А какой там будет привод - неважно.

Off topic - это пометка, что данное сообщение не относиться к обсуждаемой теме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Off topic - это пометка, что данное сообщение не относиться к обсуждаемой теме.


спасибо буду знать.

То что вы написали я знаю, но видимо я не могу донести до вас свою мысль, что я именно не понимаю.. Возможно из за того что не владею досконально техническим языком..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 06:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка
Говори своим, техническим можно голову сломать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Эпикуреец писал(а):
Аллочка
Говори своим, техническим можно голову сломать.

Пыталась не выходит(( Лучше почитаю что умные пишут..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 20:47 
Может, конечно это оффтоп. Но не кажется что целесообразность такого устройства на 49сс (я правильно понял речь шла о 139-ом моторе?). Будет низкой, то есть даже грамотно "надутый" 139 мотор будет выдавать как стандартный 157-ой?

Сколько будет стоить сам "турбо-кит" на 139-ый мотор? Не проще тупо поставить вместо 139-ого мотора, 162-ой с 180сс с нижним подвесом?

А по поводу этой темы, самый яркий пример серийного наддува в скутерном мире, это макси SCOOTER PEUGEOT 125 SATELIS RS. (!) с механическим нагнетателем, и сняли с него аж 20 л.с, не хило так с 125сс? И спрашиваеться почему на него не поставили турбокомпрессор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Смысл может быть только один - не вылезти за 50 см3. Турбину вроде как в ПДД ещё не внесли в качестве ограничения. Но! есть ограничение в 50 км/ч.. А так - однозначно другого смысла нет, ну разве что мазохизм спортивного интереса, и ещё когда деньгу девать некуда :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:54 
На счет ПДД, это конешно понятно. Но зачем именно турбо? Может ограничеться нагнетателем, тем же "рутс" или каким-нить еще? Мне все таки очень интересно, почему на пежо 125сс поставили не турбо а именно нагнетатель? Хотя, логичнее было бы именно турбо.

Понимаете из-за этих манипуляций, придёться чуть ли не весь мотор перестраивать. Колено, картер сколько выдержат увеличенную нагрузку? Как дела будут с охлаждением? Ну и конешно же зажигание перестраивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Ребят заметила что после установки поршневой 80 куб.. у меня начало лопаться колено возле выхлопной.. Может быть есть усиленные колена на скутер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Во-первых, какое отношение это имеет к наддуву?
А во-вторых, выхлопной патрубок от ниибичиской мощи выхлова аццке тюненговай паршнивой лопаться не может. Оно может лопаться оттого, что криво прикручено, или разболтались крепления банки глушителя. Колено заварить, прикрутить правильно, глушитель закрепить как надо, а не кое-как.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
John JACK писал(а):
Во-первых, какое отношение это имеет к наддуву?
А во-вторых, выхлопной патрубок от ниибичиской мощи выхлова аццке тюненговай паршнивой лопаться не может. Оно может лопаться оттого, что криво прикручено, или разболтались крепления банки глушителя. Колено заварить, прикрутить правильно, глушитель закрепить как надо, а не кое-как.

Прикручено все нормально, в том то и дело.. ладно не засоряю тему((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
На счет ПДД, это конешно понятно. Но зачем именно турбо? Может ограничеться нагнетателем, тем же "рутс" или каким-нить еще? Мне все таки очень интересно, почему на пежо 125сс поставили не турбо а именно нагнетатель? Хотя, логичнее было бы именно турбо.

Понимаете из-за этих манипуляций, придёться чуть ли не весь мотор перестраивать. Колено, картер сколько выдержат увеличенную нагрузку? Как дела будут с охлаждением? Ну и конешно же зажигание перестраивать.

Как подсказывает мне моя логика (может и ошибаюсь), " рутс" поставили скорее всего из-за того, что двигатель одноцилиндровый, мало того что выхлоп через оборот, да ещё и мочи скорее всего мало что бы крутить турбин-ку. А так обороты постоянные, правда с запозданием нагнетание.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Насколько я понимаю, разница между турбиной и механическим нагнетателем в том, что нагнетатель хорошо работает на всех оборотах, почти прямо пропорционально оным. Потому он сильно улучшает мощу на средних оборотах, а значит - динамику. Турбина же работает только на высоких оборотах, на низких она не работает. Если у автомобильного двигателя хватает мощи и без турбины, то мопедные 50 кубов с турбиной будут то дохнуть, то рвать со всей дури, что для гоночной трассы как-то не очень хорошо.
Проблема избыточной мощности не существует вовсе. На китайскую копию той же хонды повсеместно ставят 72 и даже 110 кубов и ничего, работают. И одноцилиндровый двигатель тут не при чём, между нагнетателем и впускным клапаном какой-то объём всегда есть и его, очевидно, вполне достаточно для выравнивания давления.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 03:23 
John JACK не совсем так. Как раз нагнетатель, прямо противоположен турбине. Если у среднестатистической "турбожужалке", явная отдача будет с средних и высоких оборотов. А с "низов" будет сильно мешать "турбояма". Нагнетатель же наоборот, тухнет на верхах. Но "снизу" превосходем. Наивно думать что рост колличества требуемого воздуха прямо пропорционален росту оборотов. Скажем так, везде и всегда нужно рассчитывать все индивидуально. И далеко не факт, что одно колличество воздуха полезное скажем для 5000 оборотов. Будет также полезно и на 10000.

Не даром же, изобрели такую чудесную весчь как Фольксвагеновский мотор - TSI 1.4, со "спаренным" механическим нагнетателем (да еще и двухступенчатым!), и самим турбонаддувом, 170 л.с, не хило 1.4? Более, того об этом догадывались и ранее. Не даром я как-то писал. Что все новое в авто-мотодвигателям. Перекочевало с Авиа моторов 30-40 годов. Пример Американский Истребитель-Бомбардировщик Р-47, имел как раз "спаренный" турбо, и механический нагнетатель.

andREY73 У Пежо, насколько я помню. Стоит двигло от Piaggio, помоему тот самый Leader 125cc с 4-клапанами и "водяным" охлаждением. Даже в стоке, у него 15 л.с. Так что о "недостатке" мощности говорить не приходиться. Не литр конешно, но и не кЕтайский полтинник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Турбонаддув своими руками!
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 16:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:36
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50Qt18
Стаж: c 2008 года
Что если из куллера от компа и еще других частей попробовать собрать турбонаддув? Выслушаю все ругательства и предложения. Только давайте без оскорблений!! ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув своими руками!
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Что если из куллера от компа
*ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019