Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 июл 2025, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не заводится после долгова простоя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Maximal писал(а):
По моему,просто за время простоя,бензин в поплавковой камере теряет свои свойства(малый обьём) и не даёт вспышек,пока не разбавится новым поступлением из бака!

Откуда взялся миф, о том, что бензин в течении зимнего периода разлагается на фракции и теряет свои свойства, мне до сих пор не ведомо....
Это в корне не верно. Так называемые "стабилизаторы топлива" ещё, увы один из рекламных ходов производителей этой непонятной смеси...НИЧЕГО ЗА ПОЛГОДА бензину не будет (если он конечно не бодяжный). Примером может служить длительное хранение военной карбюраторной техники (срок хранения от 6 и выше месяцев). Одним из нормативных актов является то, что объект должен быть полностью заправлен ГСМ и после снятия с хранения выработать это топливо, без изменения технических параметров двигателя и трансмиссии. Как правило в вооружённых силах строевую технику снимают с длительного хранения один раз в год (привлекают на учения...) и затем , после её обслуживания, вновь консервируют...Техника заводится на этом топливе и ездит как положено.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится после долгова простоя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
[quote="VVV".НИЧЕГО ЗА ПОЛГОДА бензину не будет (если он конечно не бодяжный). [/quote]
В том то и дело,если бензин по Госту,может ему ничего и не будет!Только в основной массе об этом приходиться только мечтать!Конечно можно поэксперементировать со свежим бензином и с полугодовалой выдержкой!Какой лучше горит? *DONT_KNOW*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится после долгова простоя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну в Москве более менее. А какая проблема купить на зиму 7-8 литров качественного бензина......
P.S. А как ты определяешь по горению, какой бензин лучше а какой хуже.....????

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится после долгова простоя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Maximal писал(а):
Тогда и холостые будут высокие! *STOP*

У меня 2т стелс при сбросе газа стал глохнуть, вот я и подкручивал этот винтик, чтоб холостых добавить. Реально дорегулировался до того, что заводицца перестал.
Причина потом выяснилась.... подсос воздуха из-за износа сальника к/в.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится после долгова простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 08:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:49
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento
S.T.I.G. писал(а):
элементарный вопрос, когда после простоя при попытке завести он не хочет, свеча мокрая или сухая?

не проверял, сегодня проверю-отпишусь, но только я связи не вижу, ведь если в целиндр плеснуть то заводится с пол оборота, значит свеча не залита, да и если бы залило, то схатовало бы, хотя бы в самом начале. в любом случае проверить надо все варианты...

Бензин тут не причем, после того как заведу скутер ездит без проблем на том же самом бензине

Dj@gger писал(а):
У меня 2т стелс при сбросе газа стал глохнуть, вот я и подкручивал этот винтик, чтоб холостых добавить. Реально дорегулировался до того, что заводицца перестал.
Причина потом выяснилась.... подсос воздуха из-за износа сальника к/в.

с холостыми тоже порядок, карбюратор настроен обороты держет норматьно, да и с сальниками порядок, движок разбирал до винтика, потом собрал, прокладки, сальники новые, вроде все отцентровал чтоб не возникало никаких выработок на сальниках. если сальник был бы пробит то скутер глох бы на холостых или плавали бы обороты.
Ок не буду исключать этот вариант, тогда как проверить герметичность сальников? (сразу скажу что с мопеда ничего не капает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
У сальников стёсывается кромка, если сальники новые то только если повреждены при монтаже, это глазами проверяется, так что видимо не они.
Тем более раз ХХ стабилен.
Попробовать поставить другой лепестковый клапан... проверить впускной патрубок, отсутствие трещин, прокладки, хомуты.
А вообще, в порядке эксперимента, когда не будет заводиться, попробуй понемногу выкручивать винт количества (опускать золотник), вдруг оно?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 19:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:44
Сообщений: 92
Откуда: Россошь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 16
у меня такая же история, но я даже этому и значения не придал, так-как имею опыт владения совкоциклами. после первой зимы не заводился нивкакую, раскрутил краб: сухо! я туда бензинчику, все равно не заводится! выкрутил свечу, капнул со шприца малость горючки в цилиндр, гаркнул как миленький, потом тоже заметил, что после месяца не заводится, снял краб: сухо! ну и повторил историю... может конечно это не правильно но всеже на это уходит 15 минут и я никогда по этому поводу не переживал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Как правило в вооружённых силах строевую технику снимают с длительного хранения один раз в год (привлекают на учения...) и затем , после её обслуживания, вновь консервируют..

ДА? (удивленно) Не знал. Есть нормы освежения бензина на НЗ (три года по моему) А длительное хранение ,на то оно и длительное. АКБ сухозаряженные. Переконсервация по нормам изготовителя и всё. Да и некому в кадрированных частях на учения ездить. Строевым машинам годовая норма пробега установлена "не свыше" 3000км, но они этого не выбегают никогда. Строевую технику не консервируют. Просто производят обслуживание, в армии в основном это сезонные ТО. Самое дурацкое в них,-рекомендации по изменению плотности электролита в АКБ. Большего идиотизма эти рекомендатели придумать не могли....(имхо)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
wowscheg писал(а):
у меня такая же история, но я даже этому и значения не придал, так-как имею опыт владения совкоциклами. после первой зимы не заводился нивкакую, раскрутил краб: сухо! я туда бензинчику, все равно не заводится! выкрутил свечу, капнул со шприца малость горючки в цилиндр, гаркнул как миленький, потом тоже заметил, что после месяца не заводится, снял краб: сухо! ну и повторил историю... может конечно это не правильно но всеже на это уходит 15 минут и я никогда по этому поводу не переживал

На совкоцикловских карбах есть принудительное наполнение поплавковой камеры :-x !Пользовался только этим(+зимой)!Честно скажу-ниразу не выкручивал свечу,чтобы прыснуть туда бензин и заводить! *DONT_KNOW*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:44
Сообщений: 92
Откуда: Россошь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 16
Maximal писал(а):
принудительное наполнение поплавковой камеры :-x !


как-же как-же, помню помню, мы его "подсос" называли. ну я же не постоянно заливал в цилиндр горючки, а только после зимы или длительного простоя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:49 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а когда после простоя не заводился, воздухан не пробовали закрывать рукой?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
S.T.I.G. писал(а):
а когда после простоя не заводился, воздухан не пробовали закрывать рукой?

У нас на Виндах есть рычаг закрытия воздушной заслонки(тот же "подсос"),вместо руки на воздухане! *JOKINGLY*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:08 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
ну эт понятно, но у тс 2т 50сс

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Как правило в вооружённых силах строевую технику снимают с длительного хранения один раз в год (привлекают на учения...) и затем , после её обслуживания, вновь консервируют..

ДА? (удивленно) Не знал. Есть нормы освежения бензина на НЗ (три года по моему) А длительное хранение ,на то оно и длительное. АКБ сухозаряженные. Переконсервация по нормам изготовителя и всё. Да и некому в кадрированных частях на учения ездить. Строевым машинам годовая норма пробега установлена "не свыше" 3000км, но они этого не выбегают никогда. Строевую технику не консервируют. Просто производят обслуживание, в армии в основном это сезонные ТО. Самое дурацкое в них,-рекомендации по изменению плотности электролита в АКБ. Большего идиотизма эти рекомендатели придумать не могли....(имхо)

Игорь!
То, о чём ты говоришь, это метод применяется на БАЗАХ хранения, но никак не в линейных частях.При этом техника не только подвергается перечню работ по подготовке к длительному хранению, в соответствии с картой постановки, но АКБ заряжены полностью ,подпитываются микротоками (имеется резервная группа в ПТО) кроме того объекты полностью заправлены ГСМ и загружены боекомплектом (если это боевые единицы). Эксплуатация строевой группы (километраж) определяется каждый раз приказами командующего округами и каждый раз эта норма "плавающая". (Учись, пока я добрый!!!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:49
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento
так я и не разобрался в чем дело. еще раз проверил все, зажигание, топливную систему, все рабочее. выктутил свечу, плеснул в целиндр, дернул - срезу завелся.
я так понимаю этот геморой особенность конструкции двигателя.
но как-то не радует после зимы или долгого простоя разбирать и т.д. ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019