Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Ничего мы не получим, это не закись азота, там даже не описано как он работает то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
это больше похоже на буст ботл. используется в 2т двигателях для компенсирования малого разрежения воздуха при резком открытии газа. грубо говоря немного обогащает смесь когда она слишком бедная. вещь полезная только при старте. видимо эта штука и на 4т перекочевала, только странно это, ведь все 4т карбы имеют ускорительный насос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
То что работает на 2 тактнике не должно работать на 4 Такта.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если кому не лень поставте, я думаю о бутылке велосипедной. Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Это почему не должно работать? Смесь то ппоступает в обоих случаях из-за разницы давления. Просто на 2Т на карбах до 21мм нет пауэрджета (это нечто ускорительного насоса) поэтому тюнеры используют буст ботлы для лучшей реакции на ручку газа при резком ее открытии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я вот не понимаю, чего вам неймется? Зачем из "табуретки"феррари делать? Он ,-парень авиаконструктор телке скут оттюнил:
Изображение
Тока предупредил,-"убьешься".
Чтобы летать нужен самолет, чтобы быстро ездить - что то спортивное. А скут, чтобы передвигаться в своё удовольствие. Ну не предназначен он для таких мощностей. Лопнет рама, разбросает мотор, не удержат тормоза. Оно вам надо?

Подождите, скоро на вот таких
Изображение
Будем летать :))))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Хм :) а к чему эти фоты? буст ботл мощности не прибавляет ;-) просто смесь стабилизирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сергей777 писал(а):
Хм :) а к чему эти фоты? буст ботл мощности не прибавляет ;-) просто смесь стабилизирует

Как? Сглаживая перепады давления газа, нарушает стоковый резонанс!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Тю, "пауэрджет" , "буст ботл", ты русский язык зыбыл? Пиши нормально. Где рисунок,фота и т.п. Яснее.
"буст ботл" это обычный резонатор впуска или "резонатор Геймгольца" и не может он на 4Т применяться, а на 4Т скутерах тем более. Слишком мал объем впускного тракта. А уж использовать тут баллон высокого давления это из разряда "извращения имбецила", это я про конструктора подобной ахинеи(если он конечно есть ) 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:17
Сообщений: 539
Откуда: МСК, Ходынка под балконом
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Honda CB400SFV-3
Стаж: растет
Изображение

Vespa XXII века)))) 8-)

_________________
Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:04 
OFFTOP

Скорее уже бы поставили газотурбинный двигатель на скутер. Чем эти "бутылки".
Нет, лучше сразу гибрит - ионного двигателя и атомного реактора ... :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот описание с оф-сайта. Переводите сами, в промте перевод корявый, выкладывать не буду. Смысл в том что эта штука создает дополнительное разряджение при резком открытии дроссельной заслонки. Необходим для карбов больше 21мм и используется только для 2Т скутеров.

Von Malossi bieten wir euch diese Unterdruckkammer (von einigen Anbietern fälschlicherweise als Vergaserbeschleunigungspumpen bezeichnet) an. Der Vorteil liegt darin das das Gemisch, beim Schließen der Membrane nicht mehr ein Zweites oder Drittes mal durch den Vergaser zurückgeführt wird, sondern in der Boost Bottle, die zwischen Vergaser und Membrane montiert wird, zwischengespeichert wird. Das Gemisch verfettet also nicht mehr so schnell, Senkung des Benzinverbrauchs sowie besseres Ansprechverhalten und Gaswechsel sind das Resultat. Sehr sinnvoll bei größeren Vergasern die im unteren Bereich zur verfettung neigen.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разобранный Boost Bottle Malossi MACSII Viton®
1.jpg
1.jpg [ 46.76 KiB | Просмотров: 1508 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот еще фоты.


Вложения:
Комментарий к файлу: BOOST BOTTLE STAGE6
3.jpg
3.jpg [ 77.85 KiB | Просмотров: 1509 ]
Комментарий к файлу: BOOST BOTTLE DOPPLER 2009
2.jpg
2.jpg [ 95.06 KiB | Просмотров: 1509 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот описание работы поверджета, опять же с оф-сайта.

The powerjets make it possible to drive with a lean mixture through a smaller main jet at about 3/4 throttle to full throttle, which ensures better acceleration on the straights. The power jet provides the carb with additional fuel at full throttle so that the mixture cannot become too lean.

Смысл в том что когда при резком открытии дросселя разряжение становится слишком низкое чтобы карб подавал необходимое количество топлива. Поверджет немного обогащает смесь. Используется в гоночных 2Т карбах типа PWK и VHST (21-28 мм диффузор). Соответственно понятно что работает примерно так же как ускорительный
насос в 4Т двигателе. Просто этот форум больше для 4Т нежели для 2Т. У меня самого 2Т скут, так что по мере тюнинга узнаешь много нового ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сергей777 писал(а):
Вот описание с оф-сайта. Переводите сами, в промте перевод корявый, выкладывать не буду. Смысл в том что эта штука создает дополнительное разряджение при резком открытии дроссельной заслонки. Необходим для карбов больше 21мм и используется только для 2Т скутеров.

Von Malossi bieten wir euch diese Unterdruckkammer (von einigen Anbietern fälschlicherweise als Vergaserbeschleunigungspumpen bezeichnet) an. Der Vorteil liegt darin das das Gemisch, beim Schließen der Membrane nicht mehr ein Zweites oder Drittes mal durch den Vergaser zurückgeführt wird, sondern in der Boost Bottle, die zwischen Vergaser und Membrane montiert wird, zwischengespeichert wird. Das Gemisch verfettet also nicht mehr so schnell, Senkung des Benzinverbrauchs sowie besseres Ansprechverhalten und Gaswechsel sind das Resultat. Sehr sinnvoll bei größeren Vergasern die im unteren Bereich zur verfettung neigen.


Мой вольный перевод:

Мы вам представляем камеру низкого давления малосси (многие называют данный прибор и ускорительным насосом карбюратора).
Прибор устанавливается между мембраной двигателя и карбюратором. Преимущество в том что прибор предотвращает движение газов обратно второй и третий разы после закрытия мембраны двигателя, газы накапливаются промежуточно в камере низкого давления. Смесь больше не переобогащается, падает расход топлива и повышается приёмистость. Рекомендуем для больших карбюраторов с жирной смесью на высоких оборотах.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019