Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Смесь больше не переобогащается, падает расход топлива и повышается приёмистость. Рекомендуем для больших карбюраторов с жирной смесью на высоких оборотах.

Ну правильно, вместо того чтобы правильно настроить состав смеси, они при "жирной" смеси нам этот геморой парят. Короче обычное гониво понтов по куче баксов за "пук в стакане".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
я конечн не сомневаюсь что ты знаешь много о 4Т, но этот девайс спецом на 2Т... Поищи в нее отзывы о нем, все только полжительные. И если нельзя приспосбить это к 4Т, то это не значит что этот девайс бесполезен. Спорить со мной можешь сколько хочешь о его бесполезности, я вам привел описаия с оф-сайта и рассказал конкретные отзывы о нем, а не высказал о нем свое ИМХО как сделали Вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Можешь считать моё имхо отзывом. Вещь известная столько времени и не прижившаяся штатно,-фуфло априори.
Теперь отзывы не только положительные :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ну оно работает и это главное ;-) а остальное дело практики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Парадокс, оно работает, но с завода никто его не ставит.
Дай ка вспомнить, помоему Априлиа, считалась самой продвинутой в плане внедрения всяких примочек для выжимания максимума из двигателя.
Ещё в девяностых они выпустили серийный , не спорт вариант, мотоцикл, 125 сс 31 л.с.
Спортивный вариант был 41л.с.
Что, спустя двадцать лет, никто серийно не стал ставить эти резонаторы?
Странно, тоесть получаеться, что все производители мототехники -лохи?
Или не продвижению таких "достижений" есть свои причины?
По опыту работы скажу, в автомобильном производстве, отказались от такого плана резонаторов, потому как грошь им цена.
Гораздо эффективнее работает впускной коллектор изменяемой длинны.
А если ещё к этому добавить изменение фаз ГРМ, хотябы впуска, то мы получим гораздо больше выгоды, чем какая-то там резонирующая ёмкость.
Сам видел диаграмму крутящего момента двигателя, с изменяемыми фазами и длинной впускного коллектора, диаграмма момента бензинового двигателя близка к диаграмме дизеля.
Такое, ниодним буст ботлом, не вытянишь!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Причем тут изменение фаз? при чем тут дизель? эта штука для 2Т! Фазы на 2Т не изменяемы и определяются положение выхлопного и перепускных окон. На априлии 50 в стоке стоит 12 карб, на роксе 17.5. На таких мелких карбах при объеме 70сс и так все работает отлично. а вот с карбом 24мм и 70сс без пауверджета посмотрел бы я на этот двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:01 
Еще информация для размышления - "инжектор" был придумал еще в (!) 1913 году. Однако, на протяжении почти 70-80 лет, большая часть авто\мотопроизводителей. Ограничивались "допотопными" карбюраторами. И извращались с ними как могли. С чего бы это? Ведь куда проще было бы, поставить пару форсунок?

Так же и с 4 клапанами, занете когда они появились? В 1909-1911 годах. И почему еще пол века, использовали 2 клапана?

"Сухой картер" был изобретён, в середине 1930-ых, однако даже сейчас он на современных моторах - редкость.


Последний раз редактировалось Arthes 23 дек 2010, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
При том, что на абум такое не делают.
Чтобы что-то стоящее поставить, необходимо это разработать.
А тут являеться продавец с банкой и шлангом и заявляет, что он достанет звезду с неба, только купите у него эту вещь!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Off topic:
Цитата:
Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
А тут являеться продавец с банкой и шлангом и заявляет, что он достанет звезду с неба, только купите у него эту вещь!

Причем подобных продавцов я видел. "Когда лохи напокупаются,мы ещё придумаем",-их девиз. И основная категория покупателей,-люди далекие от техники, но любящие такие понты и цацки которых ни у кого нет.
Гы. Вспомнил анекдот про "неуловимого Джо"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 00:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
компания малосси и компания Stage6 по вашему лохи? вообще то это лидеры на рынке тюнинга для 2Т. если бы вы внимательно посмотрели фоты которые я выложил, вы бы увидели что эти компании производят свои версии буст ботлов. да и о чем говорить, если вы сами не использовали и даже чисто теоретически не можете использовать данный девайс для своего 4Т. а выдавать за факт выши личные мнения я считаю не совсем верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 01:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Да, тут много было людей, которые считали, что наклейка Маллоси, Тюнтнг, Спорт, Рейсер, прибавляют минимум две лошадиные сили, даже к велосипеду.
Неужели ты до сих пор веришь продавцам, и всему что тебе сливают через интернет и по зомбиящику?
Ну так я тоже тут.
Верь мне.
Или ты веришь только тому, кому ты отдал деньги?
Это бесполезно, денег уже нет.
Дальше остаёться раздувать щёки и доказывать остальным, какая это отличная вещь!
Не забывай, продавцы так и делают.
И рейтинги в инрернете и журналах проплачивают продавцы, им надо бабло отбивать.
А было бы научное обоснование, и с завода бы шли все эти примочки.
Была статья, где реально на дешке делали резонанс впуска.
Но там никаких бутылок небыло, простое удлинение впускного тракта.
Ведь важен не только обьём, но и сопротивление твоего резонатора.
А если у тебя там тонюсенькиё шланг - грош ему цена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 02:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
компания малосси и компания Stage6 по вашему лохи?
Лохи, лохов не разводят. Лохи те, кто три пружинки за 12 долларов у них покупает, для сцепления. А они, эти компании - реальные лохоразводчики.
Это не производители, это просто торговые марки. И продают они всё, что им выгодно и удобно. Стараются конечно покачественнее, потому и цены такие :)
Цитата:"Можно немножко переплатить за красивое имя Поллини - ничего в этом плохого нет, нормальная имиджевая составляющая. Кто-то более прагматичный возьмет Dayco или Gates, получив ТО ЖЕ самое за несколько меньшие деньги"
Дейко и Гейтс,- всемирно известные производители приводных ремней. Ремень Полини-кевлар заказывается у них. Резина у Кендо и т.д и т.п. Сами они ничего не производят, разводят лохов рекламой и продают дороже производителя. Вот и всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
ну если они лохи, давайте подумаем что может послужить аналогом ЦПГ Stage6 R/T 70cc с ее 26 силами на колесе? ;-) может SEE??? блин, скажите тогда где купить мне ее, чтобы такие же характеристики были только цена 2т.р.?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Цитата:
ну если они лохи, давайте подумаем что может послужить аналогом ЦПГ Stage6 R/T 70cc с ее 26 силами на колесе?

Тебе уже написали, что они не лохи, а лохозаводчики.
Они лохов плодят в массах.
Вот ты уже купился на бредовые 26 сил с 70сс.
И кстати неизвестно, чьих сил, возможно даже собачьих.
В тараканьих силах, будет пару миллионов, и ты опять поведёшся?
По меньше верь рекламме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019