Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 11:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ребят, вы от жизни отстали... графики, видео, тесты. в нете всего полно. поищи-удивишься. и ваши 11 сил с колена при 175сс просто ни о чем. если у вас сложилось мнение что все именитые фирмы "лохозаводчики" и выпускают левую продукцию и лучше купить китай или тайвань то я сожалею. посмотри статистику драга например в германии и посмотри на базе чего строят моторы, а там ресурс не важен, там важна мощность. интересно хоть 1 китайский цилиндр найдешь? и 26 сил бредовые поимели хаябусу со 190 силами на 150 м. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8l_RmV_H ... detailpage. цпг stage6 r/t, колено stage6 r/t, карб 28мм. я свои слова подтверждаю источниками, а вы? вот видео непиленой цпг http://www.youtube.com/v/TfUxVrCkJQM&hl ... 0&border=1. с пиленой снимаю больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Я тебе нарисую любой график.
Не ведись на рекламму.
Буст ботл без расчёта - тыканье пальцем в небо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 писал(а):
Ребят, вы от жизни отстали... графики, видео, тесты. в нете всего полно. поищи-удивишься. и ваши 11 сил с колена при 175сс просто ни о чем. если у вас сложилось мнение что все именитые фирмы "лохозаводчики" и выпускают левую продукцию и лучше купить китай или тайвань то я сожалею. посмотри статистику драга например в германии и посмотри на базе чего строят моторы, а там ресурс не важен, там важна мощность. интересно хоть 1 китайский цилиндр найдешь? и 26 сил бредовые поимели хаябусу со 190 силами на 150 м. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8l_RmV_H ... detailpage. цпг stage6 r/t, колено stage6 r/t, карб 28мм. я свои слова подтверждаю источниками, а вы? вот видео непиленой цпг http://www.youtube.com/v/TfUxVrCkJQM&hl ... 0&border=1. с пиленой снимаю больше.

Совершенно ниочемные видео. На первом вообще непонятно что за техника, на втором двухтактник узкоспециальный абсолютно без охлаждения,с перелопаченной трансмиссией на драг. К чему сравнивать 4Т с 2Т , да ещё уточенным под одну задачу,-не понимаю. Тебе ездить? Или драг?
зы: Тебе по делу говорят, а ты как моя жена ей богу. Сразу перескок на другое. При чем тут это то все, к "великим Поллини и Малосси" Кто сказал, что лучше Китай или Тайвань,покажи? Лучше Япония. Это относится к делу?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
Парадокс, оно работает, но с завода никто его не ставит.
Дай ка вспомнить, помоему Априлиа, считалась самой продвинутой в плане внедрения всяких примочек для выжимания максимума из двигателя.
Ещё в девяностых они выпустили серийный , не спорт вариант, мотоцикл, 125 сс 31 л.с.
Спортивный вариант был 41л.с.
Что, спустя двадцать лет, никто серийно не стал ставить эти резонаторы?
Странно, тоесть получаеться, что все производители мототехники -лохи?
Или не продвижению таких "достижений" есть свои причины?
По опыту работы скажу, в автомобильном производстве, отказались от такого плана резонаторов, потому как грошь им цена.
Гораздо эффективнее работает впускной коллектор изменяемой длинны.
А если ещё к этому добавить изменение фаз ГРМ, хотябы впуска, то мы получим гораздо больше выгоды, чем какая-то там резонирующая ёмкость.
Сам видел диаграмму крутящего момента двигателя, с изменяемыми фазами и длинной впускного коллектора, диаграмма момента бензинового двигателя близка к диаграмме дизеля.
Такое, ниодним буст ботлом, не вытянишь!


Это я перешел на другую тему? А какая разница что на втором видео? Да хоть самолет с этой ЦПГ. я привел мощность этой цпг, вы типа хаха лашара повелся. я тебе видео скинул с ней. мощность 24?-24 л.с. какие вопросы? и опять же ты начинаешь говорить типа это драг скутер без охлаждения, я меняю тему? самое главное что там стоит эта цпг в стоке и ее мощность. так что не я "ведусь" а вы не знаете. GRO продолжает утверждать что для этого "резонатора" нужны точнве рассчеты, но если бы он читал эту тема сначала и внимательно то он бы понял что это не резонатор впуска, а просто баллон которые создает дополнительное разряжение на впуске когда это необходимо, к резонатору не имеет никкого отношения. эта штука приспособлена для спортивных двигателей, а 95% из их 70сс. так зачем тут под каждый двигатель рассчитывать? есть определенный объем, под него и сделано, значит будет работать с каждым двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
это не резонатор впуска, а просто баллон которые создает дополнительное разряжение на впуске когда это необходимо

Мыслящий баллон, он сам знает когда именно нужно создать разряжение!
Главное не понятно, чем баллон может создать разряжение? :-D
Где у него вакуумный насос?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Установка "буст ботла" на ваш карбюратор оказывает значительное влияние на смесь. Карбюратор имеет задачу распылять топливо в оптимальном соотношении. Это распыление должно происходить при любых обстоятельствах, не важно, -20С градусов на улице или стоит жара, мотор должен получать точно рассчитанную смесь.

Это отношение называют инженеры также Lambda 1. В действительности, смесь проходит через карбюратор колебательными движениями. В следствие увеличения оборотов увеличивается и расход топлива. При этом так же изменяется состав смеси, и он не всегда принимает значение Lambda 1. При низких оборотах может получиться так, что часть неотработанного топлива из картера через впускной патрубок вернется обратно в карбюратор. Однако карбюратору это безразлично. Он продолжает отправлять смесь в цилиндр. Вернувшаяся обратно смесь обогащает новую, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя, т.к. при резком открытии газа с низких оборотов мотор может захлебнуться. Вы должны снова хорошенько продуть мотор. Это часто происходит при стоянии перед светофором. Карбюратор насыщает цилиндр топливом и, когда вы газуете, двигатель начинает захлебываться.

В такой ситуации на выручку приходит "буст ботл". Это ничто иное, как всасывающий резервуар, соединенный с впускным патрубком по средствам трубки. Возвращающаяся смесь имеет возможность задержаться в этом бачке, чтобы не соединиться со смесью карбюратора. Во многих каталогах упускается из виду вопрос о том, какого размера должна быть емкость и какой длинны должна быть соединительная трубка. Чем длиннее труба, тем больше промежуток времени, пока текущая обратно смесь собирается, чтобы при следующем впускном цикле быть использованной. Большая емкость вмещает больше смеси, чем маленькая.

Следовательно, "буст ботл" должен также заботиться о неизменном состоянии смеси. Таким образом, казалось бы такая маловажная деталь может заметно повлиять на работу двигателя, особенно на переходных режимах, а так же снизить расход топлива на вашем скутере. Наиболее актуальна установка данного компонента в сочетание с большим карбюратором. Отзыв на газ заметно улучшается.

Именно по этой причине такие именитые производители тюнинговых компонентов, как Doppler, Polini и Malossi, всегда держат в своем арсенале подобные устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 18:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
а теперь мое небольшое дополнение:

это гибкий баллон с мягкой пружиной. когда заслонка закрыта то после нее и между двигателем создается сильное разряжения т.к. двигатель всасывает смесь через еле открытый диффузор. штуцер для установки буст ботла находится как раз после диффузора. соответственно когда дроссель закрыт буст ботл сжимается (из него выкачивается воздух т.к. давление ниже атмосферного), когда вы резко открываете дроссель то давление становится равным атмосферному, карб посылает смесь в двигатель и часть смеси из двигателя возвращается, происходит переобогащение. именно в этот момент (резкое открытие заслонки) пружина которая находится в буст ботле возвращается в исходное посоложение, т.к. низкого давления уже нет (дроссель открыт) и в этот буст ботл поступает смесь которая возвращается из двигателя. т.е. смесь становится не переобогащенной а нормальной. и так каждый раз. какие вопросы, что еще вам не понятно? я считаю что это объяснение ребенку из детского сада понятно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
вот это тебе не понятно,-
Цитата:
Именно по этой причине такие именитые производители тюнинговых компонентов, как Doppler, Polini и Malossi, всегда держат в своем арсенале подобные устройства.

Они НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Нет у них заводов.

В остальном весело, я то как раз считал. что при резком открытии заслонки НУЖНО обогащать смесь, иначе двигатель захлебнется на бедной при малых оборотах. Но оказуется буст-ботл её беднит:"т.е. смесь становится "не переобогащенной а нормальной"
В общем читал и поражался. Карб оказуется "посылает смесь в двигатель", смесь берет и обратно возвращается. Творят , что хотят :)) Шучу.
Конструкторы идиоты что ли по твоему? В сущности буст-ботл тупо увеличивает объем подпоршневого пространства на 2Т. Зачем? Оно расчитано таким образом, что в нормальных условиях описанные тобой процессы не влияют радикально на работу двигателя. Поэтому он и не прижился штатно нигде. Но конечно,если мы ставим "к желудку горло равное его диаметру" это нужно чем то компенсировать, просто чтобы не заглохнуть. Всё что конструкторы просчитали мы уже нарушили. И тут в действие вступат великие Полини, Малосси и иже с ними. Сначала продают "горлы" увеличенного диаметра, потом прибабахи к ним в виде буст-ботлов и пр. хрени. Тем они и живут :)) Угадай за чей счет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
я думаю что вы согласны со мной как оно работает ;-) ну а насчет ставят изначально я уже писал, нужен карб большой, а 21 на 2Т 70сс никто в стоке не ставит)) думаю тема исчерапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Я знаю как это работает.
Но есть большое но.
Буст ботл болжен менять свой обьём в зависимости от частоты оборотов двигателя, степени открытия дросселя, нагрузки на двигатель.
Тогда он будет работать.
А так, он даёт прибавку в узком рабочем диапазоне.
В остальном диапазоне - он только мешает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 Т.е. Не для нас он. Обычных дорожных тружеников.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777 Т.е. Не для нас он. Обычных дорожных тружеников.


Согласен полностью.

А вообще у меня есть мысль собрать потихоньку скут больше предназначенный для драга, может к лету проект на форуме появится, щас недостаточно много :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
информации и фоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:18 
Сергей777, хаябусса с 190 л.с, это не новость. Сейчас новый GSX 1000, имеет уже около 200 л.с с литра. Да и потом, чесно ну хватит уже выжимать последние соки (их уже выжали в первой половине 20 века) с изобретения конца 19 века! Порабы уже переходить на газовые турбины и ионные двигатели :001

P\S если продолжить извращения со скутером то можно дойти до этого http://www.youtube.com/watch?v=-4nbcQ5o ... re=related
Скутер для самоубийц :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"Если поедем быстрее - перенесёмся в пролшлое!"(с) :010<

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019