Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Мне бы смысл этой фразы кто пояснил,-
Цитата:
Пожалуста вам нужен мотор построенный по мощностной идеалогии.

Что это за идеология такая? Где почитать? Кто главный идеолог? Яндекс и Гугл молчат. Подозреваю Arthes, это ты и есть.

Может мне кто нибудь показать мотор у которого обороты при которых достигается МКМ, больше оборотов ММ ??? Если нет, к чему вся эта болтовня? Нас возит момент. При чем тут мощность?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 15:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Как это при чем тут мощность? мощность зависит от оборотов и КМ. Это взаимосвязанные величины. Н будет оборотов и будет слабый КМ не будет и мощности. GRO ты же мне написал раньше что варик на 157 двигателе настроенный на 6000 об/мин это самое то, потому что якобы МКМ на 5500 достигается. А потом выкладываешь график что МКМ у 157 движка на 6500 а ММ на 7500, неувязочка какая то. Странно, но когда я сказал что варик надо настроить на 6500-7000 мне сказали что я ничего не понимаю :) значит и GRO иногда выдают за правду свои мысли, которые не всегда правдой являются. В добавок варик на 2Т всегда настраивался на ММ, не верите-почитайте форумы про драг рейсинг на 2Т, разве в драге не динамика самая важная составляющая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Стоп.
Цитата:
В добавок варик на 2Т всегда настраивался на ММ,
Поясни мысль. Давайте разбираться а не меряться пиписками.
Насколько я понимаю, обороты ММ (ММ здесь и далее Максимальная Мощность) это обороты при которых скут достигнет максимальной скорости. Т.Е. в данном случае нам нужно настроить начало движения грузов варика на 11000 об \мин примерно? Ибо идеальный варик (я говорю о вариаторной трансмиссии),-это такое устройство, которое поддерживает ЗАДАННЫЙ ДИАПАЗОН пока его оттуда не выведут) И соответственно настроить пружину торка. И чуть раньше пружины сцепления... Так что ли?
То есть , стоим на старте, топим в газ, обороты поднимаются до луны и мы ХАК .... срываемся так, что колесам по ух где они, дым, вонь, а мы разгоняемся (если удержим скут в вертикальном положении...) Но пардон... Мы опять оседлаем МОМЕНТ. И только потом выйдем на ММ. ИМХО.
"Ураганный разгон", снова на ураганном моменте. Ибо момент,-то , что раздвигает пружины и разбрасывает грузы внутри варика.
Он видите ли не знает, о ваших "ноу-хау" (имхо) , он ТУПО СИЛА. И сопротивляется ему тупо сила. И этим силам все равно, что вы там себе придумали.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Попробуйте ТАК ЖЕ пояснить свои мысли.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец

А ты уверен что макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности? Если у тебя мас. мощность достигается на 11000 об/мин то на них и надо настраивать. Если это обороты макс. скорости то зачем? Это будет просто перекрут, проходили-мощность меньше ММ-динамика хуже. А сцепление- уже как нравится. Слишком позднее срабатывание-букс колес, сальто назад. Слишком раннее- разгон как черепаха. Нужно найти что то среднее, и не важно на каких оборотах будет оно срабатывать, это ни о чем не говорит. Что МКМ что ММ, МКМ- это обычные обороты на которых мощность ниже ММ. Если бы был диностенд то можо было бы прогнать через него твой скут со 157 двигом и посмотреть реальные обороты МКМ и ММ, а потом настроить варик и сцепу на них. После этого ты бы попробовал проехать на нем какую то дистанцию, поверь если настроить трансмиссию на ММ скутер проедит быстрее 150 метров например, чем если настроить транмиссию на МКМ, после этого вопросов бы не было. А те формулы динамики которые выкладывал GRO какие то странные, там только момент подаваемый на трансмиссию, кпд трансмиссии, передаточное число и окружность колеса. то есть если у меня двигатель с моментом 1000 н/м при 1 об/мин и макс. оборотами 3-мя, то я получу мегаускорение и мегадинамику при кпд трансмисии даже 100% и передачточным числом 10:1? черепаха быстрее будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GROРома... Это не запас. Это разгон.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
А ты уверен что макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности?

Это ЕДИНСТВЕННОЕ в чем я уверен!!!
Все остальное Сережа, болтовня дилетанта. МКМ-обороты МАКСИМАЛЬНОГО разгона. Просто запомни это.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777 писал(а):
Эпикуреец

А ты уверен что макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности? Если у тебя мас. мощность достигается на 11000 об/мин то на них и надо настраивать. Если это обороты макс. скорости то зачем? Это будет просто перекрут, проходили-мощность меньше ММ-динамика хуже. А сцепление- уже как нравится. Слишком позднее срабатывание-букс колес, сальто назад. Слишком раннее- разгон как черепаха. Нужно найти что то среднее, и не важно на каких оборотах будет оно срабатывать, это ни о чем не говорит. Что МКМ что ММ, МКМ- это обычные обороты на которых мощность ниже ММ. Если бы был диностенд то можо было бы прогнать через него твой скут со 157 двигом и посмотреть реальные обороты МКМ и ММ, а потом настроить варик и сцепу на них. После этого ты бы попробовал проехать на нем какую то дистанцию, поверь если настроить трансмиссию на ММ скутер проедит быстрее 150 метров например, чем если настроить транмиссию на МКМ, после этого вопросов бы не было. А те формулы динамики которые выкладывал GRO какие то странные, там только момент подаваемый на трансмиссию, кпд трансмиссии, передаточное число и окружность колеса. то есть если у меня двигатель с моментом 1000 н/м при 1 об/мин и макс. оборотами 3-мя, то я получу мегаускорение и мегадинамику при кпд трансмисии даже 100% и передачточным числом 10:1? черепаха быстрее будет.

Даже не читал... Бред не про физику. Примерами НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДОКАЗАТЬ!!!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Цитата:
А ты уверен что макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности?

Это ЕДИНСТВЕННОЕ в чем я уверен!!!
Все остальное Сережа, болтовня дилетанта. МКМ-обороты МАКСИМАЛЬНОГО разгона. Просто запомни это.


На чем основаны твои рассуждения? :) Разве у тебя макс. скорость достигается на 7500 об/мин на скутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 17:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Arthes
Нас возит момент. При чем тут мощность?

Нет, нас возит мощность! Т.к. максимальный момент на колесе и у двигателя - вещи разные за счёт вариатора, и правильно настроенный вариатор передаёт максимальный момент на колесо именно на оборотах максимальной мощности, а не МКМ двигателя. Почему на авто при пятиступенчатой коробке максимальная скорость достигается как правило не на пятой, а на четвёртой передаче? Потому что за счёт более низкого передаточного отношения на четвёртой передаче максимальный момент на колесах выше.
И утверждение, что МКМ-обороты МАКСИМАЛЬНОГО разгона неверное, именно за счёт изменяемого передаточного отношения КПП или вариатора. Речь идёт о грамотно работающем вариаторе. Тогда максимальный разгон именно на оборотах максимальной мощности.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Раньше я тоже так думал. Только когда на практике выставляешь работу вариатора на макс. мощность,

Идиотизм. Расскажи, как это на практике делается?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Arthes
Нас возит момент. При чем тут мощность?

Нет, нас возит мощность! Т.к.
Цитата:
максимальный момент на колесе и у двигателя - вещи разные
за счёт вариатора, и правильно настроенный вариатор передаёт максимальный момент на колесо именно на оборотах максимальной мощности, а не МКМ двигателя. Почему на авто при пятиступенчатой коробке максимальная скорость достигается как правило не на пятой, а на четвёртой передаче? Потому что за счёт более низкого передаточного отношения на четвёртой передаче максимальный момент на колесах выше.
И утверждение, что МКМ-обороты МАКСИМАЛЬНОГО разгона неверное, именно за счёт изменяемого передаточного отношения КПП или вариатора. Речь идёт о грамотно работающем вариаторе. Тогда максимальный разгон именно на оборотах максимальной мощности.

Ты сам понимаешь о чем ты?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Раньше я тоже так думал. Только когда на практике выставляешь работу вариатора на макс. мощность,

Идиотизм. Расскажи, как это на практике делается?


Зачем оскорблять? Разве проблема настроить вариатор на обороты максимальной мощности двигателя? Я понимаю что графиков тюнинга 4Т днем с огнем не сыщешь, но на 2Т они есть. Там все ясно и понятно. А вообще на каких оборотах разгон быстрее это и есть обороты макс. мощности. Да и вообще, зачем спорить? Ты сам пробовал вариатор перенастраивать на разные обороты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Ты сам понимаешь о чем ты?

Да, абсолютно! Потому что при оптимальном передаточном соотношении трансмиссии максимальный момент на колесе создаётся именно на оборотах максимальной мощности, а не МКМ мотора. Учтите изменение крутящего момента на колёса за счёт передаточного отношения трансмиссии, и всё будет понятно. Крутящий моменет падает медленнее с увеличением оборотов, чем растёт мощность мотора. Вот тут и за счёт трансмиссии и есть рост крутящего момента на колёсах.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мальчики.... Максимальная мощность (не стенд) это максимальная скорость. И тут смотрим обороты! Если кто то против, базар окончен. Теперь вопрос 2. Расскажите как настроить.... Болтовни было много... КАК НАСТРОИТЬ??? Я буду слушать и плякаль)(ть...
Мне понятно, что "гениальность" это то , что сверху нас, сирых и убогих. КАК НАСТРОИТЬ??? Рааскажите А? (страшно конфузясь от своей несостоятельности)?
Как я раньше ездил (ВОЙ, руками об голову...)
Цитата:
Потому что при оптимальном передаточном соотношении трансмиссии максимальный момент на колесе создаётся именно на оборотах максимальной мощности,

ПлАчу.... Хочу аптимальный момент....
Коллинз, ты то хоть хуйню бы не нес..........
Максимальный момент (если он СОЗДАН) будет переть твою задницу пока варик не кончится.... Дальше уже смешно....
Дальше не момент, а "умирающие качели" каждый "пих" в твою жопу не стоит её цены..... Расход 5,5 на выхлопе ноль десятых...
Просто попробуй разогнаться не опустив момент......... Старт и ты 11000 крутишь.... Я ссусь... Вы о чем, ЮНОШИ? МКМ ,-цена каждого "пиха" в жопу если хотите.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019