Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 авг 2025, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Цитата:
А двигатели со впрыском в цилиндр наверняка тоже более низкооборотные.

Это твой опыт, или мнение основанное на предубеждениях?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Почитай на досуге:
http://razborka2000.ru/dvigatel_4g93
1,8 Литра
135л.с./6000
176Nm/3750


http://razborka2000.ru/6g72
http://razborka2000.ru/6g74
Это то не многое, что я своими руками крутил. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Цитата:
А двигатели со впрыском в цилиндр наверняка тоже более низкооборотные.

Это твой опыт, или мнение основанное на предубеждениях?

Не было у меня машин с такими моторами, это вообще редкость. Есть только со впрыском во входной патрубок. Если обладаешь информацией о тезнических характеристикаж, с удовольствуем выслушаю.
А про большую низкооборотность их - это по той же причине, что и у дизеля, для образования гомогенной топливной смеси при непосредственном впрыске топлива в цилиндр требуется определённое время, отсюда и более низкие рабочие обороты мотора. Есть такие моторы с 12000 об/мин, как на спортбайках?
А то, на что ссылки, так там максимальная мощность при 5500 - 6000 оборотах, это как у ФИАТа 124 разработки 1964 года.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для сравнения:
http://razborka2000.ru/dvigatel_4g64
2,4литра
115л.с./5000
183Nm/3500

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
А то, на что ссылки, так там максимальная мощность при 5500 - 6000 оборотах, это как у ФИАТа 124 разработки 1964 года.

Да, да, опять все дураки.
Японцы чем тебе не угодили?
Оборотами?
Так те двигатели делались, чтобы ездить, а не выпендриваться! :-D
Для скорости - мощность.
Для динамики - момент.
Чего ещё не хватает?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins писал(а):
А то, на что ссылки, так там максимальная мощность при 5500 - 6000 оборотах, это как у ФИАТа 124 разработки 1964 года.

Да, да, опять все дураки.
Японцы чем тебе не угодили?
Оборотами?
Так те двигатели делались, чтобы ездить, а не выпендриваться! :-D
Для скорости - мощность.
Для динамики - момент.
Чего ещё не хватает?

Всё, устал объяснять. На Ф1 движки с оборотами в 15-17 тысяч, не спроста наверное? Для динамики, как и для скорости важна именно мощность, момент - косвенная характеристика. Для простоты, возьмём крайний случай - большой момент, но при оборотах 100 в минуту, и с какой скоростью мы уедем? А вот при 15000 с гораздо меньшим моментом у двигателя за счёт трансмиссии получим на колесе гораздо больший момент.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
collins писал(а):
GRO писал(а):
collins писал(а):
А то, на что ссылки, так там максимальная мощность при 5500 - 6000 оборотах, это как у ФИАТа 124 разработки 1964 года.

Да, да, опять все дураки.
Японцы чем тебе не угодили?
Оборотами?
Так те двигатели делались, чтобы ездить, а не выпендриваться! :-D
Для скорости - мощность.
Для динамики - момент.
Чего ещё не хватает?

Всё, устал объяснять. На Ф1 движки с оборотами в 15-17 тысяч, не спроста наверное? Для динамики, как и для скорости важна именно мощность, момент - косвенная характеристика. Для простоты, возьмём крайний случай - большой момент, но при оборотах 100 в минуту, и с какой скоростью мы уедем? А вот при 15000 с гораздо меньшим моментом у двигателя за счёт трансмиссии получим на колесе гораздо больший момент.


Согласен, только сейчас двигатели на Ф1 стали менее объемными из-за нового регламента и на квалификации они крутятся до 22000 об/мин. на гонке 18-20 тыс. А все для чего? Для того чтобы получить большую мощность/динамику/скорость. одна проблема только, обороты 22 тыс. присутствуют только на квалификации, а то двигатель гонку не доедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
А вот при 15000 с гораздо меньшим моментом у двигателя за счёт трансмиссии получим на колесе гораздо больший момент.

Off topic:
Коля, ты прав. сто пудов.даешь модельные движки на скутер!!!!

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
Для простоты, возьмём крайний случай - большой момент, но при оборотах 100 в минуту, и с какой скоростью мы уедем? А вот при 15000 с гораздо меньшим моментом у двигателя за счёт трансмиссии получим на колесе гораздо больший момент.

Да, ты действительно устал, и это бред. :-D
А про трансмиссию ты ничего не слышал?
Коробки передачь, редуктора?
Это новость?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Ты про вес Ф-1 ничего не слышал?
Или у вас все машины одинаково весят?
Давайте так, двигатель Ф-1, будет с такой же лёгкостью таскать КАМАЗ, как и саму Ф-1?
Ведь у КАМАЗа всего 220л.с., поставим двигатель от Ф-1, он станет разгоняться не хуже формулы!
Или же этого не выйдет?
Странно, у Ф-1 ведь мощи немеряно.
Облом, момент низковат.
КПП придётся лепить 124 передачи. :-D
И до 100 км/ч, весь этот агегат, будет минут пять кочегарить. *ROFL*
А к концу дня - замена двигателя. :004

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
Сергей777
Ты про вес Ф-1 ничего не слышал?
Или у вас все машины одинаково весят?
Давайте так, двигатель Ф-1, будет с такой же лёгкостью таскать КАМАЗ, как и саму Ф-1?
Ведь у КАМАЗа всего 220л.с., поставим двигатель от Ф-1, он станет разгоняться не хуже формулы!
Или же этого не выйдет?
Странно, у Ф-1 ведь мощи немеряно.
Облом, момент низковат.
КПП придётся лепить 124 передачи. :-D

И тем не менее при грамотной КПП движок от Ф1 разгонит Камаз лучше, поскольку у него мощность выше в 2 раза! Момент - это мощность поделённая на обороты, и он на колёсах будет выше у более мощного мотора.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Стехиометрия (от др.-греч. στοιχειον «элемент» + μετρειν «измерять») — раздел химии о соотношениях реагентов в химических реакциях.
Я прочитав название темы, думал тема,чтоб стихи сочинять! :-D Посмотрел,что пишут и мне стало не интересно :(

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
Момент - это мощность поделённая на обороты, и он на колёсах будет выше у более мощного мотора.

Представления дилетанта!
Формула действительна для карбюраторного безнаддувного двигателя:


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 29.21 KiB | Просмотров: 2129 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Ну так вернёмся к GDI?
GDI
http://razborka2000.ru/dvigatel_4g93
1,8 Литра
135л.с./6000
176Nm/3750

MPI
http://razborka2000.ru/dvigatel_4g64
2,4литра
115л.с./5000
183Nm/3500
Вроде обороты не сильно разняться, но литровая мощность и литровый момент, у GDI больше!
Кстати он немного экономичнее чем MPI, и более экологически чистый.
Да и на определённых режимах, GDI работает с обеднёнными смесями до 40:1, а не как MPI только с 14,7:1.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мудрствования о стехиометрии
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins писал(а):
Момент - это мощность поделённая на обороты, и он на колёсах будет выше у более мощного мотора.

Представления дилетанта!
Формула действительна для карбюраторного безнаддувного двигателя:

GRO, Блинн, какая разница безнаддувный двигатель или нет? Это чисто механическая характеристика, не важно, какой двигатель её выдаёт. Мощность в ваттах есть скорость в метрах в секунду, умноженная на силу в ньютонах, или в случае оборотов - число оборотов в радианах в секунду, умноженное на момент в ньютонах на метр, всё! Школьный курс физики. Отсюда и формула для момента. А трансмиссия при понижении оборотов во столько же раз повышает момент. Как правило рычага, седьмой класс физики в школе.
А про дизели, может вы знаете таковые с оборотами в 12000-15000?
Всё, прекращаем, если угодно упёртости, оставайтесь при своём заблуждении.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019