Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 12:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
110-115 км/ч по GPS.

Это 150сс или ваши 175сс? и обороты интересны :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 12:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
175 конечно.
Про обороты врать не стану, просто уже не помню.
Но если интересно, то я уже писал о них где-то тут:
viewforum.php?f=17
И это замер скорости с прямоточным глушителем.
Родной саксафон, сильно душит двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 13:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
175 конечно.
Про обороты врать не стану, просто уже не помню.
Но если интересно, то я уже писал о них где-то тут:
viewforum.php?f=17
И это замер скорости с прямоточным глушителем.
Родной саксафон, сильно душит двигатель.


110 км/ч это неплохо. Значит 11-11.5 сил двигатель выдает. А распредвал А10 или А12 стоит? Для общего развития интерисуюсь, а вообще я далек от 4Т скутеров, т.к. такового не имею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А-8

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GRO
У меня стоковый стоит но собрался А8 прикупить. Как твои ощушения на А8???

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Штурман писал(а):
GRO
У меня стоковый стоит но собрался А8 прикупить. Как твои ощушения на А8???


Есть тема про распреды на 150сс, поиск рулит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
:) знаю что есть, потому и спрашиваю

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Я там уже отписывался. :)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Штурман писал(а):
:) знаю что есть, потому и спрашиваю

Вот сама тема про широкофазные распредвалы :)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 04&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Гро правильно написал, когда скут достигает максимальной скорости, у меня например запас по мощности ещё есть. Просто обороты лезут вверх, мотор слазит с МКМ и тупит.(А вы меж прочим, предлагаете его в это тупилово сразу усадить) Если бы в этот момент мотору бы варика хватало (т.е. он не закончился) и он оставлял бы мотор на оборотах МКМ, скут бы разгонялся. Ну или например сделать вторую передачу в редукторе. Имхо , другими словами максималка которую способен скут будет показана на оборотах МКМ, если трансмиссия позволит держать на них мотор до упора в сопротивление воздуха.
Со скоростью примерно так же 105-110. Но не прямоток, глушитель штатный.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот что я нарыл.
Точнее сказать долгие эксперименты с формулами.
Как ни странно, не победил ни один из варианотов!
Поясню почему.
Построив графики, к имеющимся у меня данным по машине, я получил несколько иные данные, нежели хотел.
Но!
Скажу сразу, предлогаемый мной вариант работы вариатора от оботов МКМ до оборотов ММ оказался немного выгоднее.
Но как говориться выигрыш либо есть либо нет, размер не имеет значения.
Настройка максимальной динамики, в случае применения идеального вариатора, несколько иная.
Идеальный вариатор должен включаться в работу между оборотами МКМ и ММ, и выходить в конечном итоге на обороты ММ.
Но на практике таких вариаторов не существует.
У кубатуры, вариатор заканчивает работу в районе 80 км/ч.
Тоесть фактически, он работает частичной заменой КПП.
Зато мы имеем экономию топлива.
А так, всё можно увидеть на графиках динамики:


Вложения:
14.jpg
14.jpg [ 85.31 KiB | Просмотров: 1130 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ниасилил.
Что по осям отложено? По "Х" 0-45 это что? По "У" 0-3 что? Идеальный вариатор вообще не даст мотору уйти за МКМ, на то он и идеальный :) . Он ВСЕГДА НА МКМ. И будет повышать передаточное число трансмиссии и тормозить разгон мотора пока не упремся в сопротивление воздуха окончательно и останется на этой скорости при оборотах МКМ(имхо конечно).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Ниасилил.
Что по осям отложено? По "Х" 0-45 это что? По "У" 0-3 что? Идеальный вариатор вообще не даст мотору уйти за МКМ, на то он и идеальный :) . Он ВСЕГДА НА МКМ. И будет повышать передаточное число трансмиссии и тормозить разгон мотора пока не упремся в сопротивление воздуха окончательно и останется на этой скорости при оборотах МКМ(имхо конечно).


Ты не совсем понял что Гро имел в виду. Он хотел сказать что идеальный варик будет работать в пределе от МКМ до ММ. Поясню на примере: допустим МКМ на 6500 об/мин а ММ на 7500 об/мин. Так вариатор должен работать например на оборотах в 7000, а когда ремень выйдет на макс. радиус, то скорость будет увеличиваться уже не за счет вариатора а за счет роста оборотов. Соответственно скутер должен будет достигнуть макс. возможной скорости которая может быть достигнута на его ММ, именно на оборотах ММ (7500).

Одно но, щеки такого варика не поместятся в корпус трансмиссии :) ведь диапазон изменения должен быть огромным. Но можно воспользоваться и стоковым вариком при условии замены шестерен редуктора (на макс. скорость), но тогда динамика пострадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Я спросил, что по осям отложено?
А насчет "огромным" сильно сомневаюсь. Что мешает сделать подвижные щеки размером с суповую тарелку? Да там и не надо столько. Места что ль мало? Или передачу в редуктор дополнительную всунуть, так сказать "крейсерскую"? Мне например на трассе явно мало передачи. На МКМ и расход пониже будет. Уход от МКМ в любою сторону оборотами-потеря КПД. Жадные они, эти разработчики.
Хотя скут больше городской вид конечно. В городе 150-ки выше крыши. Все равно шустрее никого нету :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Я спросил, что по осям отложено?
А насчет "огромным" сильно сомневаюсь. Что мешает сделать подвижные щеки размером с суповую тарелку? Да там и не надо столько. Места что ль мало? Или передачу в редуктор дополнительную всунуть, так сказать "крейсерскую"? Мне например на трассе явно мало передачи. На МКМ и расход пониже будет. Уход от МКМ в любою сторону оборотами-потеря КПД. Жадные они, эти разработчики.
Хотя скут больше городской вид конечно. В городе 150-ки выше крыши. Все равно шустрее никого нету :)


Я график не особо разглядывал :) разве 2Т техники протюненой нету у вас в городе, которая 150-ку делает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019