Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Изображение
Вопросов два:

1)как мне снять эту гайку,вчера в два компа искали не нашли в поиске инфы подробной..

2) И насчет впускного патрубка,реально ли его сделать самому,хочу прямой ( всмысле не смещенный не вправо не влево) и длинный ,чтобы карб высовывался через люк который в ногах,знаю что надо будет изменить форму дна унитаза)
Вот что посоветуете,реально его сделать,взяв за основу стоковый,рубануть пополам и акуратненько вварить в серединку трубу заранее изогнутой формы,Либо вообще с нуля делать его.
будет ли работать если увеличу длинну впускного?
Хотя думаю будет.
Видел много мото техники где впускные очень длинные.


Жду дельных советов,любая критика приветствуеться)
Всем заранее спасибо) :002

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Это не гайка.
Шестерня с конической посадкой на вал.
Я снимал обыкновенной монтажкой, вставив ее межжу картером и шестернёй.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Zodchiy
да шестерня,я когда писал про другое просто думал :DDDD
спасибо попробую

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
EkaT_Resp.POMA, вроде бы на форуме уже кто то ставил карб наоборот, а из-за увеличенной длины впускного, реакция на "газ" будет чуть запоздалой, и все.
А для шестерни есть такой сьёмник.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
andREY73
Спасибо тебе,вот как,ну взять мне такой всяко разно негде,будем колхозить,
:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я ставил патрубок "вперед", вот такой как тут http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=22919. вместо "родной" резинки ставил шланг тосольный от классики, и длиной раза в 2 больше, иначе карб не влезал. потом длину уменьшал. В теории чем длиннее - тем в более низкие обороты должна смещаться тяга. я этого не заметил. Наверно дело в том, что длина впуска - это от клапана до входа в фильтр. и для резонанса на наш движок это порядка 50см (я точно не помню), а в моем случае был ФНС и общая длина впуска была много меньше для этого "резонанса", и отрезание-удлинение этой трубки мало влияло.
тут больше другой момент будет: карб всегда холодный. летом это хорошо, в холода плохо. Еще плюсик: когда трубка длинная, карб можно крепить не к движку, который качается а к раме, тогда его наклон будет постоянным и меньше вибраций.
Но вобщем проблем никаких не будет. Для примера глянь цепные движки FMB, обычные и с электростартером. там изза стартера, патрубок удлинили раза в 2, и карб всегда холодный, даже в жару. Прет нормально, на любых оборотах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друзья,пару вопросов по мотору GY6,заранее благодарю)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Магнитчик
спасибо,инфа помогла,
У меня был мотик с fmb 110сс,я там тоже карб разворачивал) и фнс ставил) норм)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019