Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
Ну конкретно на моем вариторе обороты достаточно стабильны, отклонение не больше 100 оборотов

Да ну? Или я что то непонимаю, или ты не о том говоришь. У тебя на скорости скажем 35км\час обороты что в "четверть ручки", что в "полный газ" различаются в пределах 100об\мин? Тогда у тебя "идеальный вариатор". Потому, что момент на к\вале разный, а ему это по барабану. У него "умные" грузики и пружина "специально обученная". :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Кстати, вы не задумывались, что вариатор не работает на строго определённых оборотах?
Ведь его передаточное число меняеться именно от оборотов коленвала.
Чем выше обороты коленвала, тем сильнее грузы давят на подвижную щёку, а та в свою очередь через ремень и подвижную щёку торка, давит на пружину торка.
Тоесть разбег в оборотах всё равно будет.
И для максимальной динамики и скорости выгодно, чтобы максимальные обороты сравнялись с оборотами ММ.
Значит обороты начала работы вариатора, будут ниже оборотов ММ.

Сто пудов.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Цитата:
Ну конкретно на моем вариторе обороты достаточно стабильны, отклонение не больше 100 оборотов

Да ну? Или я что то непонимаю, или ты не о том говоришь. У тебя на скорости скажем 35км\час обороты что в "четверть ручки", что в "полный газ" различаются в пределах 100об\мин? Тогда у тебя "идеальный вариатор". Потому, что момент на к\вале разный, а ему это по барабану. У него "умные" грузики и пружина "специально обученная". :-D


:-D да нет. Я имел в виду только когда газ в пол обороты не скачут :) если в четверть то они значительно ниже. Но так какая там динамика ка то если ручка газа в четверть *DONT_KNOW* газ в пол и вперед :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:28 
GRO Ну да, если и ухудшиться динамика от уменьшения момента. То мы это врятли заметим. Станет скажем вместо 3 с, до 100, 2.9, большая разница. :-D

И тем не мение тенденция на лицо, у спортбайков(да и не только у них, у "дорожников" тоже замента тентенция) все меньше и меньше момента по СООТНОШЕНИЮ к мощности. Вот еще более экстраординарный пример. Мотор от Kawasaki ZR 6RR, обьем 0.6 литра, мощность (!) 120 л.с. Макс момент 60 н.м...
И при этом имеет 3.3-3.5 секунды до ста. Прям как R1, а момента почти в два раза меньше. Ах, да разница в весе у них примерно в 8 кг (R-1 весит 172 кг, ZR 6RR 164 кг).

Ну господа знатоки ваши коментарии...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Цитата:
все меньше и меньше момента по СООТНОШЕНИЮ к мощности

Арчи , какие тут могут быть комментарии. По моему ты каким то ЗАСом разговариваешь. Я например, просто не понимаю о чем ты говоришь. Ты уж как то яснее попробуй сказать а?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Тебе не кажется, что мы пришли к тому , о чем раньше говорил Гро. Можно заточить вариатор на максимальную динамику разгона, но динамический диапазон его работы мы при этом потеряем. На малых открытиях дросселя скут вообще ехать не будет. Или будет, но как "топор плавает".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Тебе не кажется, что мы пришли к тому , о чем раньше говорил Гро. Можно заточить вариатор на максимальную динамику разгона, но динамический диапазон его работы мы при этом потеряем. На малых открытиях дросселя скут вообще ехать не будет. Или будет, но как "топор плавает".



Работает и даже очень хорошо. Обороты будут немного меньше, но мощности на этих оборотах будет вполне достаточно чтобы ехать как говорится без проблем. Да и стоит только ручку газа в пол обороты мгновенно поднимутся до оборотов ММ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 20:27 
Эпикуреец что такое ЗАС?

Да как тут объяснить. Момента, все меньше и меньше а разгон не падает (а если и падает то на десятые секунды). Последний пример про мотор от "кавы" это показывает. Видимо на разгон влияет третья сила...

Давайте лучше вспомним такой важный параметр мотора как "эластичность". Может она и есть третья сила?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
ЗАС-ЗАсекреченная Связь
Да нет, эластичность -это как раз характеристика одинаковости момента во всем диапазоне оборотов мотора.
А тут просто "оборотистость" , т.е. способность мотора работать на высоких оборотах. Мощность то можно двумя путями поднимать оборотами и моментом. Обороты вдвое выше ,момент вдвое ниже,-та же мощность.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Arthes
ЗАсекреченная Связь

:-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
Работает и даже очень хорошо. Обороты будут немного меньше, но мощности на этих оборотах будет вполне достаточно чтобы ехать как говорится без проблем. Да и стоит только ручку газа в пол обороты мгновенно поднимутся до оборотов ММ.

Ага... Значит они там на заводах дураки сидят и не знают, какую мы тут "истину" открыли :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
А что на заводах то? :) как ты думаешь почему обороты работы вариатора занижают изначально? я думаю чтобы скутер не угробили прямо во время обкатки, расход топлива меньше (а это для некоторых очень важно), ресурс двигателя немного увеличивается, да и просто чтобы неопытный водитель не убился в первом повороте :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Ну с такой логикой надо только самокаты выпускать, чтоб ногой отталкивались.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Короче трансмиссию будем отдельно рассматривать в будующем *OK*
От темы уходить не будем. Кстати, есть желающие настроить вариатор своего 4Т скута на обороты ММ? и пружинки в сцепу пожоще ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
У меня такого желания нет. :-D
Мне и этой динамики хватает.
Кстати, ещё на родной поршневой, вынимал из вариатора три ролика, пробовал прокатиться.
Рычание есть, динамики нет.
Но это было слишком радикальное облегчение роликов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019