Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
У меня такого желания нет. :-D
Мне и этой динамики хватает.
Кстати, ещё на родной поршневой, вынимал из вариатора три ролика, пробовал прокатиться.
Рычание есть, динамики нет.
Но это было слишком радикальное облегчение роликов.


Ну 3 если три ролика вынуть то будет значительный перекрут, мощности на этих оборотах маловато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
GRO писал(а):
Сергей777
У меня такого желания нет. :-D
Мне и этой динамики хватает.
Кстати, ещё на родной поршневой, вынимал из вариатора три ролика, пробовал прокатиться.
Рычание есть, динамики нет.
Но это было слишком радикальное облегчение роликов.


Ну 3 если три ролика вынуть то будет значительный перекрут, мощности на этих оборотах маловато.

Ну не скажи, обороты со старта были как раз в районе 7-8 тысячь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
а потом они до скольки выросли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вобщем по прямой на стоке двигатель раскручивался до 9 тысячь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
ну 9000 об/мин это явно перебор для 150-ки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:56 
Цитата:
Ну не скажи, обороты со старта были как раз в районе 7-8 тысячь.

Ничего себе! Это ж сцепление как изнашиваеться?!

Да и перегреть двигатель легко. По варику(не совсем по нему, про сцепление), могу сказать в краце - спортивное сцепление схватывает с более высоких оборотов, чем штатное. Хорошо это или плохо? Ну для тЮнинха, хорошо. А для ресурса плохо.

Да и вообще прежде чем начинать разговор о трансмиссии и ее настройке. Нужно ознакомиться с графиками мощности и момента(конкретно ВАШЕГО мотора) а не сфирического-ваакумного 157-ого. Знать просто когда(при каких оборотах) мощность достигаеться и момент недостаточно. Нужны графики.
А то что мы делаем при тюнинге вариатора это по-сути, метод "научного тыка".

Кстати, такая идея-вопрос-предложение. Кто-нить пробывал ставить не "стандартные"(ака полигональные) грузики польза от них есть?

P\S Вот еще такую штуку нашёл забургом http://www.easyparts.nl/showarticles/0- ... acing.html
может такую штуку можно и на китайцев найти?

На Youtube, видел ролик про него. Такой варик установили на Атлантике 500, итог - разгон "зверзкий" а максималка упала на 7 км\ч! :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 01:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
Кстати, есть желающие настроить вариатор своего 4Т скута на обороты ММ? и пружинки в сцепу пожоще ;-)

Читаем между строк,- есть желающие угробить побыстрее моторесурс своего скутера и жечь бензина вдвое?
Я например желающий тюнингнуть редуктор так, чтобы на нем был рычажок или кнопка для включения "крейсерской" передачи на трассе. В городе устраивает на стопицот, на трассе -мало передаточное число. Т.е. собираюсь на рыбалку ,повернул рычажок поехал 100км\час на МКМ мотора. Нет, катаюсь как есть ( МКМ до 80ти)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
Цитата:
Ну не скажи, обороты со старта были как раз в районе 7-8 тысячь.

Ничего себе! Это ж сцепление как изнашиваеться?!

Да и перегреть двигатель легко. По варику(не совсем по нему, про сцепление), могу сказать в краце - спортивное сцепление схватывает с более высоких оборотов, чем штатное. Хорошо это или плохо? Ну для тЮнинха, хорошо. А для ресурса плохо.

Да и вообще прежде чем начинать разговор о трансмиссии и ее настройке. Нужно ознакомиться с графиками мощности и момента(конкретно ВАШЕГО мотора) а не сфирического-ваакумного 157-ого. Знать просто когда(при каких оборотах) мощность достигаеться и момент недостаточно. Нужны графики.
А то что мы делаем при тюнинге вариатора это по-сути, метод "научного тыка".

Кстати, такая идея-вопрос-предложение. Кто-нить пробывал ставить не "стандартные"(ака полигональные) грузики польза от них есть?

P\S Вот еще такую штуку нашёл забургом http://www.easyparts.nl/showarticles/0- ... acing.html
может такую штуку можно и на китайцев найти?

На Youtube, видел ролик про него. Такой варик установили на Атлантике 500, итог - разгон "зверзкий" а максималка упала на 7 км\ч! :-o


Видел такой варик, извращение какое то. Смысл тот же-работает от центробежной силы, просто теперь вместо роликов какие то "палочки" которые застрять могут и их больше. Если разгон зверский, то просто сток варик не был нормально настроен.
А вот отсутствие реальных графиков мощности на 150-180сс это конечно большой минус для правильной настройки вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
А вот отсутствие реальных графиков мощности на 150-180сс это конечно большой минус для правильной настройки вариатора.

Ну дык надо кинуть клич(создать тему) 11тыщ народу, мож у кого и есть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Цитата:
А вот отсутствие реальных графиков мощности на 150-180сс это конечно большой минус для правильной настройки вариатора.

Ну дык надо кинуть клич(создать тему) 11тыщ народу, мож у кого и есть.


Думаешь кто-то из форумчан загнал свой скутер 150сс на диностенд? :)
Сомневаюсь я...
Может ты тему и создашь? все таки 4Т тебе ближе нежели чем мне :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А мне оно зачем? Я ничего ломать не собираюсь, не пацан с дурными идеями. Меня всё устраивает. И расход и разгон и скорость.
Не надо на 4Т дай на 2Т.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
График 157 двигателя, если верить этим данным:


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 44.24 KiB | Просмотров: 1061 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Что то я по ссылке графика не вижу. Точнее плиз.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:59 
Спосибо GRO, за график. Но мне кажеться что он будет скорее отражать реалии именно для джайлингов, но не для всех остальных десятков производителей. Уже были на форуме темы, и обсуждения что стоковые скутеры с одинаковыми моторами. Ведут себя по разному, у одних они едут 100, у других так и наравят встать на заднее колесо при троганьи сместа (как раз такой был у меня).

Что видно из графика? У 157-ого, аж, 11 н.м, не плохо! А вот мощность, ужос... Момент, выше мощности. Однако, той же "водянке" 150сс, с теме же 11 н.м(нет даже меньше у мой бывшей хонды, момент был 10 н.м), но с большей мощностью. 157-ой сливает во всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
График 157 двигателя, если верить этим данным:

Что это за график такой? По нему при 5000 об/мин (исходя из момента 11 Н/м) моща аж за 60 кВт зашкаливает! :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019