Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
collins писал(а):
GRO писал(а):
График 157 двигателя, если верить этим данным:

Что это за график такой? По нему при 5000 об/мин (исходя из момента 11 Н/м) моща аж за 60 кВт зашкаливает! :)...


При 5000 об/мин мощность где то 5 кВт, не знаю где ты 60 увидел. График проверил в точках МКМ и ММ, линии сходятся верно. График достаточно точный, если инфа верна :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Сергей777 писал(а):
collins писал(а):
GRO писал(а):
График 157 двигателя, если верить этим данным:

Что это за график такой? По нему при 5000 об/мин (исходя из момента 11 Н/м) моща аж за 60 кВт зашкаливает! :)...


При 5000 об/мин мощность где то 5 кВт, не знаю где ты 60 увидел. График проверил в точках МКМ и ММ, линии сходятся верно. График достаточно точный, если инфа верна :)


62 кВт я не увидел, а посчитал исходя из момента в 11 Н/м при 5000 об/мин.
График мощности - правдоподобен, график момента - по меньшей мере многократная ошибка в его величинах :)...
Хотя форма графика момента вроде как верная.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
График строиться исходя из даных о моменте и мощности.
Сергей777 может точно так же проверить данные по тем же формулам что и ранее, и проверить построение графика.
collins
:-D
Это как ты мощность из момента высчитал, что она у тебя привысила номинальную?
Arthes
У меня производитель Jialing.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Эпикуреец
График строиться исходя из даных о моменте и мощности.
Сергей777 может точно так же проверить данные по тем же формулам что и ранее, и проверить построение графика.
collins
:-D
Это как ты мощность из момента высчитал, что она у тебя привысила номинальную?
Arthes
У меня производитель Jialing.


Единственное линия момента вряд ли будет такой острой, она должна быть плавнее это же не 2Т с резонансной трубой. Ну с другой стороны нам гораздо интереснее линии ММ и МКМ именно между оборотами МКМ и ММ, а этот отрезок верный :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
Это как ты мощность из момента высчитал, что она у тебя привысила номинальную?
У меня производитель Jialing.

Ну вот и я удивляюсь, что это за график момента такой, что такая моща по нему прёт :)!!!
Итак, смотрим. Момент при 5000 об/мин по этому графику 10,5 Н/м, верно? К слову, ВАЗовский мотор выдаёт примерно такой же момент, но при 3400 об/мин. А тут - О как! :)

Итак, 5000 об/мин есть 5000/60=83,33 об/сек, или 83,33*2 Пи(6,28)=523,33 радиан/сек. Мощность есть момент*угловая скорость, т.е Р=523,33 рад/сек*10,5 Н*м=54500 Вт. Это при 5000 об,мин, при 6000 и 10 Н*м мощность получается 62 кВт. О как! :)

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Можешь пересчитать и построить:
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Ты что-то путаешь, у троечного мотора МКМ 104 Нм.
А тут в десять раз меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins писал(а):
Итак, 5000 об/мин есть 5000/60=83,33 об/сек, или 83,33*2 Пи(6,28)=523,33 радиан/сек. Мощность есть момент*угловая скорость, т.е Р=523,33 рад/сек*10,5 Н*м=54500 Вт. Это при 5000 об,мин, при 6000 и 10 Н*м мощность получается 62 кВт. О как! :)

Да, математика хромает.
Р = 5497,787 Вт, тоесть почти 5,5кВт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Ты что-то путаешь, у троечного мотора МКМ 104 Нм.
А тут в десять раз меньше.

Ой, а правда! Да бывает, я тут в нулях запутался, короче все, лишний нолик, мощность в 10 раз меньше, график правдопордобный! Покраснел :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это не график , это бред какого то дауна. Пересчитываем момент в мощность P=Mкр*N\9549

Момент Нм................................8,6...10,5...10,5...8,3
Обороты...................................2000.4000.6000..8000
Мощность посчитанная кВт...........1,80..4,4...6,60...6,95
Мощность по графику КВт..............9,0..10,5..10,3....8,3

Человек его нарисовавший ни буя не смыслит в моторах однозначно

Гро , выкинь ты его. Его дурак рисовал. А значит ничему нельзя верить
Эх..... Нам бы хоть одну кривую правильную, мы бы сами посчитали.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
:-D
Его нарисовал Эксель, по заданным формулам.
Формулы, я чуть выше приводил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Это не график , это бред какого то дауна. Пересчитываем момент в мощность P=Mкр*N\9549

Момент Нм................................8,6...10,5...10,5...8,3
Обороты...................................2000.4000.6000..8000
Мощность посчитанная кВт.........1,80..4,4...6,60...6,95
Мощность по графику КВт............9,0..10,5..10,3....8,3

Человек его нарисовавший ни буя не смыслит в моторах однозначно

Гро , выкинь ты его. Его дурак рисовал. А значит ничему нельзя верить
Эх..... Нам бы хоть одну кривую правильную, мы бы сами посчитали.


А какой именно ты график то обсуждаешь??? если последний то я ничего не понимаю по твоей записи, видимо ты путаешь линию МКМ и линию ММ, посмотри легенду.
Кстати этот график Гро рисовал :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Не, он взял формулу для расчёта часного случая, для ММ.
Полные формулы расчёта, приведены мной выше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO
Посмотри, у него написано что на 2000 на графике мощность 9 кВт, на 4000-10.5 и так далее. Эпикуреец перепутал линию мощности с линией момента...видимо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Ты не рисуя сослался на источник.
Формулы мои даже для электродвигателей годятся. Можешь пересчитать реальные графики конкретных машин (вложенный файл)
График о котором я говорю ,- пост 13 Январь 2011, 12:16
Вложение:
и мощность.rar [168.83 KiB]
Скачиваний: 89

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019