Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:50
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 49сс 2Т
Стаж: 3 сезона
Когда я вращаю ручку газа, игольчатый клапан не поднимается - я это вижу, потому как для этого снял воздушник. Может ли это (клапан и тросик) служить причиной того, что скут не заводиться?

_________________
-1PE40QMB-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
осторожный
Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере.
Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры.
И с тросом газа он физически не связан.
Изучай устройство:
http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO !
В поплавковой камере установлен не игольчатый клапан, а запорная игла....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Игольчатый клапан карбюратора.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img_tb/273/img9.jpg
Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства; 6 – винт; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – топливный жиклер холостого хода; 11 – электромагнитный запорный клапан; 12 – патрубок подачи топлива; 13 – крышка карбюратора; 14 – топливный фильтр; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO!
Игольчатый клапан карбюратора-некорректное, искажённое название запорной иглы.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Это клапан или игла?
Вопрос риторический.
Это вопревых клапан!
Во вторых, по форме, иголчатый.
В ГЦ двигателя установлени тарельчатые клапана, на впуске 2Т двигателей ставят лепестковые клапана.
Так что в названии идёт форма и назначение.
Нигде не пишут: запорная тарелка, лепестковый запор, пневматический запор, топливный запор.
Есть клапан, и он игольчатый.
И это правильно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну не знаю, не знаю, вопрос спорный. Название "запорная игла" - отображает предназначение этой детали, она запирает топливный входящий канал. Игольчатый клапан - назначение непонятное, теряется смысловая нагрузка...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Имхо клапан это корпус с седлом + запорная игла внутри. Бывает неразборным и разборным.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Клапан — устройство, устанавливаемое на трубопроводе или сосуде и предназначенное для открытия или закрытия при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Клапаны имеют большое число конструктивных разновидностей. Клапаны могут быть односедельными и двухседельными, последние применяются обычно только как распределительные и регулирующие. В зависимости от направления потока через арматуру клапаны подразделяются на проходные, прямоточные и угловые. В проходных клапанах рабочая среда на выходе из корпуса имеет то же направление, что и на входе. Прямоточные клапаны — проходные со спрямлённой линией движения потока. Они имеют меньшее гидравлическое сопротивление по сравнению с проходными. В угловых клапанах направление потока среды на выходе перпендикулярно к направлению потока на входе.

Клапан — устройство, пропускающее поток (ток) в одну сторону и не пропускающее поток (ток) в другую сторону. Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), потоком газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), потоком (током) электронов или других частиц в трубе (проводнике), в полупроводнике, в вакууме или в другой среде.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:50
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 49сс 2Т
Стаж: 3 сезона
GRO писал(а):
осторожный
Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере.
Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры.
И с тросом газа он физически не связан.
Изучай устройство:
http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem

У меня карб от Ямахи:
Вложение:
DSC_3202_enl.jpg
DSC_3202_enl.jpg [ 16.09 KiB | Просмотров: 2924 ]

_________________
-1PE40QMB-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
осторожный
Игольчатый клапан располагается тоже в поплавковой камере.
От модели карбюратора, расположение игольчатого клапана независит.
Он всё равно в поплавковой камере.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если золотник не поднимается (та круглая черная пластмашка что видна в дыре на фото) то тросик оборван, если заводился ранее с подгазовкой то вероятно не заведется. завезти можно подняв эту штуку болтом количества оборотов ХХ (длинный болт)

Правильно игольчатый клапан, запорная игла - простонародное название указывающее функцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:50
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 49сс 2Т
Стаж: 3 сезона
funixСпс за адекватный ответ-совет *YAHOO*

_________________
-1PE40QMB-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан не фурычит
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Учи мат часть и правильно называй :) я экстрасенс только сегодня :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: владимир78 | 16 фев 2011, 22:28.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019