Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
А в кетайском исполнении 85 тыр за неё - это уже реально. Ну пусть 100 тыр. В конце концов будет у нас это чудо, вопрос только когда.
Ссылка на обзор http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3888


Ну раз 85 тыр за китайский 27 сильный скутер это реально, то я буду первым покупателем. Мне даже 27 сил не нужно. Я куплю у тебя 22 сильный СФмото ДжетМакс (реально выпускающийся) за 85 тыров. Ты тока продай.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
В Москве Вас человек 40 так?


Нас только в клубе за 200 сотни уже, 90% Москвичи. А клубу ещё и полугода нет...

eldar писал(а):
a1298 писал(а):
Но тебя А1298 я понимаю, точнее твою критику. Ты ездишь на хорошем скуте (кто бы спорил) и нахваливаешь его. Но вот я совсем не понимаю людей, которые ездят на китайском полтосе и при этом всячески пытаются обосрать технику, которую я продаю. Вот мля я 130 на нем не смогу ехать... Так в чем проблема?, купи СИМ, не хватает денег возьми кредит, купи и радуйся.


Что интересно, я не нахваливаю свой скутер, скорее напротив. Я говорю- он слабоват. В этой теме же и говорил кстати. Однако я то речь в целом не про бренды веду. Бренд это фигня на самом деле. Я веду речь про то, что ты собрался стать ещё одним поставщиком анахронизмов, без предоставления выбора потребителю. Ты собрался завоёвывать нишу товаром в техническом отношении слабым, однообразным по типу, собираясь взять ценой. Однако с таким подходом тебе не составить конкуренции Велоситику. А это между прочим чаяние всех СИМоводов. Ты был на нашем форуме, сам знаеш. СИМоводов в Москве много. Очень много, сотни-это на самом деле так. И 80% из них кубатурники. ( По поводу Ситикомов. Их похоже ездит около пары десятков в Москве. На нашем же форуме лиш единицы владельцев кубатуры СИМ и уже три Ситикома в клубе- показатель? Ещё один у Константина с Болота. Это уже четверо, кого только я знаю.). Как ты сам понимаеш, мы техникой данного класса обеспечены и твоя техника нас не интересует, уж не обессудь. Но мы возлагали надежды, что пусть и Джонвей, но создаст конкуренцию Велоситику в данном классе. Ан нет, не получается. Собственно этого мы от тебя хотели. Так что огульно ругать мне не выгодно, я с переменным успехом пытаюсь подойти к предмету объективно.

П.С. Мне поступило уже второе предложение продать Ситика... Не продам, хотя грядущий сезон видимо станет для него, возможно последним активным сезоном. Гараж большой, пусть стоит. Ввиду отсутствия достойного предложения на рынке скутеров в нашей стране, буду вынужден сесть на мотоцикл.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 17 фев 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar
Если невозможно щас, это не значит, что будет невозможно и в будущем. А с ценами на скутеры возможны самые неожиданные изменения, в этом я убедился.

Вообще вам спасибо. Стало ясно, что если скутер продаётся в количествах 1 шт в 2 месяца, то возить такой скутер никто не будет и надеятся не на что.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
A1298 подожди до 2012 года. Будет ДжетМакс, так что выбор у потребителя будет шире. Видимо в 2013 году будет Джонвэй 500сс. С Джонвэй 250сс, которые сейчас везу, я не позиционировался как конкурент СИМ. Этот скутер менее мощный, я этого не скрываю. Только видишь ли не всем нужен отжиг 130 км/час. Многим, как и мне например, нужна рабочая лошадь везущая меня с комфортом из дома на работу и по прочим делам. С редкими вылазками в дальнячки. И для меня скорости максимальной 110 км за глаза и за уши хватит. Таких как я много, и именно они обеспечивают спрос на мои скуты. И не надо считать этих людей недалекими неандертальцами только лишь потому, что их вкусы не совпадают с твоими. А вот с появлением ДжетМакса у СИМа появится реальный конкурент на модель ГТС300. Причем конкурент не только по цене, но и по качеству, по некоторым техническим параметрам которых нет у ГТСки.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
Вообще вам спасибо. Стало ясно, что если скутер продаётся в количествах 1 шт в 2 месяца, то возить такой скутер никто не будет и надеятся не на что.


Ессесно. Это закон рынка. Важна не маржа, а объемы продаж. И только так.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 06:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Ты поспрашай в ветке, отчего Ауты популярны? До сих пор популярны, хотя "водянок" сейчас пруд пруди и дешевле Аута.

Например?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 08:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Зайди в тему, да почитай сам. За себя скажу, что я выбираю большеколёсник из за его ходовых качеств и "табуреточной" посадки. Хотя и внешний вид тоже даёт себя знать. сравни ушлёпков на катках и того же Аута- есть разница? Собственно у дивана только одно преймущество- большой унитаз... да и оно спорно.

eldar писал(а):
A1298 А вот с появлением ДжетМакса у СИМа появится реальный конкурент на модель ГТС300. Причем конкурент не только по цене, но и по качеству, по некоторым техническим параметрам которых нет у ГТСки.


Они же в разных классах вроде. Или я чего то путаю...

eldar писал(а):
Ессесно. Это закон рынка. Важна не маржа, а объемы продаж. И только так.


Значит будеш одни полтосы продавать. Зато как семечки... Закон рынка, никуда не денешся. Меж тем, Велоситик не убрал из каталога убыточный для него Ситиком, а оставил возможность его заказа. Кстати г-н Тукалкин недоумевает над результатом продаж Ситикома. Самый прогрессивный, самый быстрый, самый совершенный в техническом плане и самый удобный в своём классе скутер, проиграл в продажах неповоротливой корове- такое только в этой стране могло произойти... К сожелению, в этом плане, мы если и не неандертальцы, то ушли от них недалеко.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Они же в разных классах вроде. Или я чего то путаю...


Они в одном классе. ГТС300 имеет 23 силы, А ДжетМакс 22 силы. Но при этом ДжетМакс имеет объем 249сс, а ГТС 263 кажись. То есть транспортный налог у СФмото будет меньше.
У Джета колеса больше (15-е и 14-е), двигуны и там и там инжекторные.
Я когда спрашивал про количество симоводов в твоем клубе я имел ввиду только кубатурники (ГТС250, 300 и Ситиком). Разные орбиты не интересуют. Сколько Вас кубатурников в клубе?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
сравни ушлёпков на катках и того же Аута- есть разница? Собственно у дивана только одно преймущество- большой унитаз... да и оно спорно.

....Самый прогрессивный, самый быстрый, самый совершенный в техническом плане и самый удобный в своём классе скутер, проиграл в продажах НЕПОВОРОТЛИВОЙ КОРОВЕ- такое только в этой стране могло произойти... К сожелению, в этом плане, мы если и не неандертальцы, то ушли от них недалеко.


Ну сколько желчи, Ваш фанатизм к большим колёсам переходит в фобию))) Вы один Д'артаньян у которого
a1298 писал(а):
Самый прогрессивный, самый быстрый, самый совершенный в техническом плане и самый удобный
а все остальные кто не с вами те
a1298 писал(а):
если и не неандертальцы, то ушли от них недалеко

Браво!

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
eldar писал(а):
a1298 писал(а):
Они же в разных классах вроде. Или я чего то путаю...


Они в одном классе. ГТС300 имеет 23 силы, А ДжетМакс 22 силы. Но при этом ДжетМакс имеет объем 249сс, а ГТС 263 кажись. То есть транспортный налог у СФмото будет меньше.
У Джета колеса больше (15-е и 14-е), двигуны и там и там инжекторные.



eldar, у Вас есть сайт, прикрутите какую нить вкладочку на нём, что бы можно было посмотреть на ДжетМакс непосредственно на сайте потенциального продавца а не серфить инет в поисках хоть какой то инфы.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 14:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
omega25X
У тя ГТС250 диван мелкоколёсиковый? Не флейма ради, а токмо выяснения истины для - на видео моя мичта хонда сш300, чел ездиет в той же манере, как и я на своём пипле 200, вот на твоём ГТС250 получится ездить так же? Пролезешь ты куда он пролезает?
[youtube]r5vgCWGI_qw&NR=1[/youtube]

Уточню, он там много где не пролезает, но там и на Дио не пролезть. В этом случае, под прямым углом, поворот направо потом налево, или налево потом направо, что перебраться в другой ряд. Вот этот манёвр на диване возможен?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
omega25X писал(а):
eldar, у Вас есть сайт, прикрутите какую нить вкладочку на нём, что бы можно было посмотреть на ДжетМакс непосредственно на сайте потенциального продавца а не серфить инет в поисках хоть какой то инфы.


Вот подробный отчет владельца этого скута (на английском). http://www.mychinamoto.com/forums/showt ... 50-Scooter
Если что гугльтранслейт Вам поможет.
Выкладывать инфу на сайт пока рано. Вот осенью сделаю одобрение и тогда начну его активно пиарить.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
Ну сколько желчи, Ваш фанатизм к большим колёсам переходит в фобию)))


Фобия, это вообще то боязнь. В принципе, можеш назвать меня фобом мелких колёсиков и в целом несильно далеко от истины уйдёш. Но дело не в том. Я пытаюсь представить ситуацию так, как она есть и называя нас ( заметь, всех, в т.ч и себя_) неандертальцами, тоже недалеко от истины ухожу. Если угодно, могу обосновать, но надо ли? Думаю сам при желании массу обоснований увидиш. Но и тут я не говорю, мол прекратите немедленно ввозить диваны. Я говорю- дайте выбор. Ввозите наравне с диванами и нормальную технику. Невыгодно? Возможно, пока невыгодно ( точнее выгодно, но не так). Но ёлы палы, надо же подумать и о будущем. Мелкоколёсные диваны, это такая же тупиковая ветвь, как агромадные американские Крайслеры времён Элвиса. И вспомните сколько было копий на сию тему поломато и как фанаты этих корыт защищали их. Аппелировали и к стилю и к комфорту ( хотя на самом деле крайне неудобны) и ещё десятки "убедительнейших" доводов были.. а что вышло? Так же и со скутерами будет. Удобство в эксплуатации всёравно победит пафос диванов. В конечном итоге, официальный диллер, это уже не просто бизнесмен рубящий капусту. На нём ещё и немалая ответственность за потребителя лежит.

Dj@gger писал(а):
Вот этот манёвр на диване возможен?


Нет, так пролезть на ГТС не выйдет. У меня опыт вождения ГТСа всего один день, но этого хватило, что бы ещё раз убедиться в его меньшей поворотливости. Справедливости ради- Ситиком разворачивается со значительно меньшим радиусом, чем СИМ Джорайд-200, а Аутлендер вообще штуковина с вертлявостью полтиника. Однако, на Ситикоме такие манёвры хоть и возможны, но затруднены его большим весом. Словом для Ситика это уже экстрим, хотя и вполне возможный.

П.С. а ыот это уже флейма ради: omega25X, помниш, я тебя в том году спросил про ресурс никасилиевого цилиндра? Вот поправлю тебя- 25000, следов износа незаметно, хонинговка на месте. Отмытый от грязи цилиндр практически неотличим от нового. Разве что кромкой едва более тёмного цвета вверху цилиндра, куда кольца недоходят. ( чего не скажеш о самих кольцах...)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Прогресс будет только в том случае, если наша власть будет подходить к мото-технике по европейским лекалам. А именно, владелец категории "В" сможет управлять мотоциклами и скутерами кубатурой до 125сс не открывая категорию "А". В этом случае будут развязаны руки у импортеров. Что мы имеем сейчас? Колоссальное количество полтосов, главным преимуществом которых является "безправность". А если уж человек сдал на категорию, то хочет получить по максимуму. Именно поэтому тему со среднекубатурной техникой я не педалирую, ибо спроса не будет. К примеру у СФмото есть два прекрасных инжекторных водяных скута кубатурой 125сс, но возить я их не буду из-за описанных выше причин (у них 14-е колеса и под полтос их не замаскировать). Ты говоришь предоставь выбор. Я бы предоставил, если бы одобрение типа выдавалось на марку, а не на конкретную модель. Тогда я бы смог в одном контейнере вести скуты разных модификаций, диваны и мегатабуретки. У нас же эта бумажка делается на конкретную модель, стоит немеряно (десятки тыщ, уточнять не буду). Поэтому к ввозу нишевых скутеров я отношусь очень осторожно. Ты обратил внимание, что многие продвинутые автомобили европейских и японских марок на наш рынок не попадают. Почему? Россия не признает международные системы сертификации. Точнее она их признает как базис, но требует проведения всех испытаний заново. Это стоит очень дорого и если производитель не видит массового спроса он продвижением этой марки заниматься не будет. Вот к примеру у Джонвэя есть европейское одобрение. Талмуд на 100 листах. Китайцы заплатили за него очень дорого, поверь. Европейцы обсосали его со всех сторон, в хвост и в гриву что называется. А нашим властям похеру этот документ. Он мне помогает только тем, что не нужно тащить реальный образец для испытаний. На основе ЕСовского одобрения делается российское (аж на 5 листах), и с меня берут нехилые бабки за это. За что спрашивается? А ведь мог бы просто нотариально заверенный перевод предоставить. Так что бояре не виноваты, рыба гниет с головы. В нашей стране мы имеем ту власть, которая нас имеет.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
В нашей стране мы имеем ту власть, которая нас имеет.


Согласен. И кто после этого будет спорить, что мы не неандертальцы? Однако вопрос: Если я, будучи проездом в китае, куплю там скутер- могу я его ввезти и получить необходимые документы без "одобрений"? Как к нам попадают подержанные мотоциклы всех мастей с полным пакетом документов?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019