Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Согласен. И кто после этого будет спорить, что мы не неандертальцы? Однако вопрос: Если я, будучи проездом в китае, куплю там скутер- могу я его ввезти и получить необходимые документы без "одобрений"? Как к нам попадают подержанные мотоциклы всех мастей с полным пакетом документов?


По российским законам физическое лицо может ввести один новый или подержанный скутер/мотоцикл без одобрения. Пошлина составит примерно 40-45% от цены в стране происхождения плюс расходы на брокера и склад временного хранения (СВХ). Но тут возникает другая проблема - логистическая. Брокерские компании с физиками работать не любят и не хотят. Медународные курьерские службы (ДХЛ, ТНТ, Фидекс) уже год с физлицами тоже не работают. Причем из Европы привести подобный товар легче (можно договорится с автотранспортными шиперами, что бы они довезли груз до СВХ), а вот из Азии проблема. Те кто возит сборные контейнеры из Китая с физиками не связываются. Я хотел привезти один ДжетМакс в этом году и растаможить его лично на себя. Морские шиперы везти груз на физлицо отказались. Предложили авиадоставку до Питера. Угадай цену - 3000 баксов за одну штуку. Для сравнения, везти сорокофутовый контейнер полный товара морем до Питера стоит около 6500 баксов. То есть замкнутый круг. Один скутер привезти из Китая сложно но можно, но только на юрлицо, а юрлицо без одобрения ввозить мото-технику не может.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 18 фев 2011, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Как к нам попадают подержанные мотоциклы всех мастей с полным пакетом документов?


Мотики подержанные попадают к нам из Японии во Владик за относительно небольшие деньги благодаря тому, что отработана логистическая схема. Выглядет она так. Ты купил бушный мот или скутер на аукционе. Далее его привозят в порт, где он будет стоять до тех пор, пока не соберется достаточное количество для погрузки на паром Ро-Ро (паромом возить значительно выгоднее чем в контейнеровозе, но паром не ходит на большие расстояния). Ожидание, пока соберется достаточное количество техники для загрузки может растянутся на месяц.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Значит докатываю Ситикома и на мотоцикл... а жаль. Снова передачи, бак меж ног... Где там omega25X ? Единственный Сапиенс в неандертальской стране. Что он на всё это скажет?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Значит докатываю Ситикома и на мотоцикл... а жаль. Снова передачи, бак меж ног... Где там omega25X ? Единственный Сапиенс в неандертальской стране. Что он на всё это скажет?


Ну зачем же? Копи денег на геополис :) И мечта станет реальностью

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот чел из Тайланда скут привёз (УЖОС)
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=116058
первая стр. , ближе к концу страницы, там где многа букафф.
Проскочила инфа что с 1 июля физлицу точно так же надо будет получать "одобрение", ибо вступят в силу какие-то пункты техрегламента (а пока что они вроде не действуют)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Ну зачем же? Копи денег на геополис :) И мечта станет реальностью


Мне их не надо копить, осенью я их и так получу. Но ты должен представлять какой можно купить чоппер за 300к? Говорю же, жаба душит не отдать 300к, а отдать именно за Геополис. Ну мог бы он быть 800, пусть даже 600, а то 500 ни рыба ни мясо за эти деньги :( В общем время есть- пока в раздумьях.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Согласен. За 300к можно взять очень свеженький литровый круизер с карданной главной передачей.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Dj@gger писал(а):
omega25X
У тя ГТС250 диван мелкоколёсиковый? Не флейма ради, а токмо выяснения истины для - на видео моя мичта хонда сш300, чел ездиет в той же манере, как и я на своём пипле 200, вот на твоём ГТС250 получится ездить так же? Пролезешь ты куда он пролезает?
[youtube]r5vgCWGI_qw&NR=1[/youtube]

Уточню, он там много где не пролезает, но там и на Дио не пролезть. В этом случае, под прямым углом, поворот направо потом налево, или налево потом направо, что перебраться в другой ряд. Вот этот манёвр на диване возможен?


В именно этом ролике ничего сверхестественного и невозможного для GTS-250 не увидел, я по вернадке езжу довольно часто (а в ролике именно проспект вернадского) и обсалютно не испытываю проблем даже на перекрёстке перед метро где начинается самая толкучка.
Но соглашусь что при манёврах на 90 градусов я уступлю любому скуту с меньшей колёсной базой вне зависимости от диаметра этих колёс ;)

a1298 писал(а):
П.С. а ыот это уже флейма ради: omega25X, помниш, я тебя в том году спросил про ресурс никасилиевого цилиндра? Вот поправлю тебя- 25000, следов износа незаметно, хонинговка на месте. Отмытый от грязи цилиндр практически неотличим от нового. Разве что кромкой едва более тёмного цвета вверху цилиндра, куда кольца недоходят. ( чего не скажеш о самих кольцах...)


Да был такой разговор, свой котёл я ещё не вскрывал и ради праздного любопытства тоже не полезу (принцип, пока работает не лезь), а вот тот что вскрывали на 14000Км явно были следы износа, это не закон для всех симов и причин такому износу может быть масса но я говорю только о том что видел и не делаю из этого окончательных выводов!

a1298 писал(а):
Значит докатываю Ситикома и на мотоцикл... а жаль. Снова передачи, бак меж ног... Где там omega25X ? Единственный Сапиенс в неандертальской стране. Что он на всё это скажет?


А что тут говорить, да, у нас страна непуганных идиотов, одни е...ут другие терпят и что поразительно все возмущяются а по факту вроде как и довольны!
Вобщем как в египте у нас не будет никогда а соответственно сидим и наблюдаем за экзикуцией над нами дальше.
"Если бы всё было иначе это бы была другая страна"(с)

Кстати можно взять мотоцикл с автоматом, выбор мягко говоря не большой но всё же, DN-1.

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 19 фев 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Будь у Хонды колёсики 12 при той же базе и весе, хрен бы он такие манёвры делал.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 14:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Будь у Хонды колёсики 12 при той же базе и весе, хрен бы он такие манёвры делал.


Радиус поворота зависит от колёсной базы и максимального угла поворота переднего колеса.
При том что наклон рулевой колонки у всех скутеров практически одинаков то при равных цифрах по колёсной базе и повороту руля радиус поворота у них будет проходить по одной линии и соответственно общий радиус будет одинаков вне зависимости от размера колеса!


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 51.02 KiB | Просмотров: 1967 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ты не учёл склонность к завалианию, а у микроколёсников она очень высокая. Могу сказать следующее: Маневрировать на Нексусе 50сс о 12-тых колёскиках, значимо труднее, чем на Аутлендере. База у них примерно одинакова, но Нексус весит кил 90, а Аут кил 130, если не больше. Кроме того, у больших колёс намного меньшее сопротивление на качение. То есть, мелким колёсам значимым препятствием является даже небольшая ямка/бугорок, которую большие колёса не замечают. Даже на слаборасколеенной дороге, это очень заметно. Например Ситиком расколееность на Пр.Мира не замечает, для ГТСа это уже проблема. ( ГТС кстати не только вследствие небольших колёс к завалу склонен, но вследствие общих для такого типа скутеров особенностей конструкции. Все коровы себя именно так ведут.) А на уже приемлимых скоростях, у большеколёсника вступает в силу гироскопический эффект, хрен его завалиш так просто даже когда надо. ( впрочем это можно и недостатком считать при желании).

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Выше представленный вариант сравнения без учёта завалов, кстати по факту при одном и том же наклоне обоих аппаратов их линии всёравно не изменятся друг от друга.

a1298 писал(а):
Ты не учёл склонность к завалианию, а у микроколёсников она очень высокая.


Если рассматривать с этой стороны, то чем проще провацируется наклон тем легче маневрирование.

a1298 писал(а):
Кроме того, у больших колёс намного меньшее сопротивление на качение. То есть, мелким колёсам значимым препятствием является даже небольшая ямка/бугорок, которую большие колёса не замечают. Даже на слаборасколеенной дороге, это очень заметно. Например Ситиком расколееность на Пр.Мира не замечает, для ГТСа это уже проблема.


Ну про накат колёс тут спорить глупо ибо это так и есть, только это не столько к манёвренности относится сколько к общей проходимости.
А вот про раскалённость дороги вообще без коментариев, таких проблем не возникало никогда ни на проспекте мира ни на звенигородке где асфальт вообще непонятно из чего.
А вообще думаю тому GTS-у у которого проблемы с асфальном стоит проверить давление в шинах )))

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Заваливание, это не провокация наклона и вообще не наклон, а ( своими словами) "спотыкание" аппарата о собственное переднее колесо при определённом наклоне и угле поворота руля. Как следствие, неконтролируемый завал в сторону наклона.И чем управляемее аппарат ( меньше угол наклона вилки), тем выше вероятность заваливания. Ещё тут появляется фактор "подлома" колеса. Собственно отчего на моты и стремяться ставить впереди колёса побольше диаметром. Кстати на скутерах тоже передок частенько побольше идёт... У тебя велосипед есть? Если есть, то попробуй на него переднее колесо поменьше поставить и прокатись на "восьмёрках", сам убедишся.

omega25X писал(а):
А вообще думаю тому GTS-у у которого проблемы с асфальном стоит проверить давление в шинах )))


Там всё нормально с давлением. Я на нём и ехал. Просто для того, что бы это почувствовать, надо прокатиться на обоих скутерах. ГТС реально значительно чувствительнее к колее, продольным трещинам, рельсам и тому подобным неприятностям. Ведь ты не думаеш, что я стал фанатом больших колёс по указке с неба? Просто я после больших опасаюсь маленьких и чувствую себя на них очень неуютно, дискомфортно. Всё познается в стравнении. К тому же, после случая с влетанием в яму на ТТК, да ещё и на повороте и скорости за сотню, этот вопрос получил только дополнительное подтверждение. Тогда я отделался разрушенным пером вилки и десятком лишних седых волос ( не только я, но и водилы сзади и слева от меня). Будь я на ГТСе, тыб уже соскучился от отсутствия оппонента.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Заваливание, это не провокация наклона и вообще не наклон, а ( своими словами) "спотыкание" аппарата о собственное переднее колесо при определённом наклоне и угле поворота руля. Как следствие, неконтролируемый завал в сторону наклона.И чем управляемее аппарат ( меньше угол наклона вилки), тем выше вероятность заваливания. Ещё тут появляется фактор "подлома" колеса. Собственно отчего на моты и стремяться ставить впереди колёса побольше диаметром. Кстати на скутерах тоже передок частенько побольше идёт... У тебя велосипед есть? Если есть, то попробуй на него переднее колесо поменьше поставить и прокатись на "восьмёрках", сам убедишся.


Ясно или мы говорим о разных вещах или просто не понимаем друг друга, про велосипед вообще забавно, ездил и езжу на кантрийнике на 26" до этого на фрирайд ставил специально меньшие колёса 24" и уверяю проблем с управлением не было ни разу! Так что тут говорить неочем.
Про завал то тут понятий масса, от сознательного бросания мотоцикла на бок во избежании более жёсткого столкновения до массового падения (многие наверно помнят что случилось на Лужнецком мосту), так же легко подходит и понятие завалить в поворот, а это уже к манёвренности ;) (это если своими и вообще словами).

Вобщем освобождаю тему для обсуждения Caffenero 250, если есть желание можем продолжить толочь воду о "вечном" в ЛС :005

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Но не в условиях, когда с двух сторон машины и наклонять нельзя! Получается: остановился, опустил ногу, повернул руль, подгазовками продвинулся, снова тормоз, руль в другую сторону, снова подгазовки. Так? Но это ж задолбаешься так ехать.
Большеколесник же позволяет не останавливаться, он не требует таких наклонов.
И вот ещё передняя часть дивана, морда то есть, ну эт где фара. Видел несколько раз, как диван пробирался по пробке вышеописанным способом, и возникло впечатление, что при заруливании под прямым углом основная трудность - определить где там проходит морда и проходит ли вообще. Вот есть ли такая проблема, или там просто скутерист был дурной?

И хотелось бы узнать, как ведет себя диван на дороге с волнами. М2, после моста через Оку, дорога БЕТОННАЯ, внешне - ровная, скорости там приличные, но трясёт пипец как из-за волн на бетоне.
Остановился и сфотал именно поэтому, ибо удивилсо сильно.


Вложения:
ni01dified.jpg
ni01dified.jpg [ 149.89 KiB | Просмотров: 1949 ]
nidified.jpg
nidified.jpg [ 190.86 KiB | Просмотров: 1949 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019