Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Это все понятно. Можно нажать на кнопочки и забить. А если хочешь продлить жизнь аккумулятору, то будешь вычислять. Лично у меня денег лишних нет чтоб раз в два года менять аккумуляторы. А быстрые и неправильные зарядки убивают аккумулятор. Для меня ничего не стоит просчитать ток зарядки. Бегать никуда не нужно, в начале заряда все выставляешь и идешь спать, автоматика перейдет в режим дозаряда/поддержания по достижению выставленного максимального напряжения зарядки. Стоимость этих зарядников практически одинакова так чего ж не напрячь немного голову, но иметь более универсальный зарядник. Представленный вами зарядник и ряд ему подобных созданы быть универсальными под среднестатистический аккумулятор, но не бывает универсальных вещей, приходится иногда думать головой. Поэтому в силу ленивости мы теряем деньги.
Между прочим не обслуживаемые и гелиевые аккумуляторы, очень даже требуют обслуживания, конечно если хотите чтобы он прослужил дольше. Они точно также теряют воду, электролиз воды еще никто не отменял. Только никто не занимается доливкой воды, и производители всячески препятствуют этому. Вот по этой самой причине, быстрая или неправильная зарядка еще больше вредит таким аккумуляторам. При быстрой зарядке потери воды возрастают. Все быстрые зарядки вообще смерть любому аккумулятору, химические процессы ускорить не получится, законы физики не обмануть.
Пс. Я вас не переубеждаю, нравится вам ваш зарядник, пожалуйста, пользуйтесь. 0.8А это чуть только больше положенного, ничего страшного не произойдет. А для автомобиля, там вообще нормально 3.8А для 50Ач, времени только больше потребуется, но и не угробит.
У меня например есть аккумуляторы от 4Ач до 70Ач (много разной техники которую я обслуживаю), поэтому мне гораздо универсальнее купить зарядник с регулируемым током.
Кто знает и умеет возмет для себя подходящий вариант. Про дисплеи вас вообще не касалось, это как раз информация тем кто соберется себе приобретать "Кулон 707d".
Есть у меня знакомые которые покупают аккумулятор как только их прежний сядет зимой от длительных прокруток. Им в голову не приходит, что его для начала следовало бы попробовать зарядить, и тем более они не знали, что аккумулятор переодически надо заряжать от нормальной зарядки. Вот и выкидываются на помойку нормальные аккумуляторы, которые еще годок другой могли послужить. А самое главное их не возможно переубедить, они считаю себя умнее кого либо, ну коль денег дох.., я им не указ. Мы живем в век маркетинга и рекламы. Люди верят только рекламе, как зомби. А тем кто производит что либо, тоже кушать хочется. Вот и продают не обслуживаемые аккумуляторы, которые люди быстренько убивают, и бегут за новым, модным аккумулятором. Модные зарядники, которые управляются одной кнопкой.

ппс http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 950.0.html если интересует описан процесс обслуживания аккумов

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:56
Сообщений: 17
Откуда: г. Пушкино М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1988 года.
t1mer писал(а):
Есть у меня знакомые которые покупают аккумулятор как только их прежний сядет зимой от длительных прокруток. Им в голову не приходит, что его для начала следовало бы попробовать зарядить, и тем более они не знали, что аккумулятор переодически надо заряжать от нормальной зарядки. Вот и выкидываются на помойку нормальные аккумуляторы, которые еще годок другой могли послужить. А самое главное их не возможно переубедить, они считаю себя умнее кого либо, ну коль денег дох.., я им не указ.

ппс http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 950.0.html если интересует описан процесс обслуживания аккумов


Вот, вот уважаемый t1mer, это-то я и подразумевал, говоря что сегодняшний водитель просто "п о л ь з о в а т е л ь"... :( . До армии, сначала я 4 месяца учился на права категории "А", а учеба в те времена основывалась совсем не только "долбежке" билетов ПДД, совсем не только! Матчасть изучали плотно. После попал в ДОСААФ, учился 6 месяцев, 6 дней в неделю на категорию "С", а там вообще, 90% матчасть... После, до самого призыва, работал на ГАЗ-52 по Москве... Параллельно с этим окончил 145 СГПТУ по специальности автослесарь. Посылали даже на конкурс автослесарей, среди учащихся Московских ПТУ, занял 2-е место. Да и экзамены сдавал с первого раза, и в ГАИ и в ПТУ. Но в армии все равно не поверили квалификации (дуболомы, что возмешь...), и отправили еще на 3-х месячную доподготовку :-| . НО И ЭТО НЕ ВСЕ, еще заставили отучиться на автокрановщика... Короче опух я окончательно в то время... Уж :CENS: ть такой ученый стал :CENS: твою мать :-| .
... Ну ладно, это все лирика, я это к тому пишу, что водителя раньше готовили к условиям войны, даже мотоциклистов! В то время водитель должен был быть един во всех лицах, и аккумуляторщик, и жестянщик, и маляр, и моторист, и топливщик, и электрик, и агрегатчик... и т.д. Сейчас этого всего не надо, "американизация", сиречь - узкая специализация... Может это и не плохо, не знаю... Лично для меня, не существует трудностей, ни с какой техникой, но позволить себе не париться благодаря пускай китайским, но облегчающим жизнь "приблудам" типа ВХ-1 - сердечно рад! Хватит с меня уже, всю жизнь из нигрола не вылазил, все думал из него масло вологодское получится... За ссылку спасибо, не смотрел, нового не увижу, но кто-то обязательно посмотрит! Для того едренть и общаемся здесь! Чтобы каждый нашел для себя необходимое!

Как всегда, уважаемые, если сложилось впечатление, что тон мой резок... Прошу извинить! Я не конфликтный человек, и всегда признаю компетентность, даже если она идет в разрез с моим мнением.

_________________
"Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать."
Уинстон Черчилль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:56
Сообщений: 17
Откуда: г. Пушкино М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1988 года.
GRO писал(а):
MRTROP
Нормальный заряд 0,6А от 5 до 10 часов.
Быстрый заряд - 3А в течении часа.


Что бы я без Вас делал, уважаемый! *ROFL*

_________________
"Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать."
Уинстон Черчилль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MRTROP
Раньше была правильная подготовка водителя.
А сейчас выпускают ездюков.
Off topic:
Товарищ рассказал страшную историю, про "опыт" эксплуатации ВАЗ-21093.
У него частенько пропадал контакт в проводке и на ходу выключалась приборная панель.
Всё, на что его хватало, остановиться, заглушить двигатель открыть капот, подёргать все провода.
После этого вроде всё начинало работать.
И вот, в жаркий летний день, приборка отлючилась в пробке.
Товарищ испугался, что АКБ может разрядится, и пошёл опять дёргать провода.
Но, так как дело было в пробке, на всякий случай, он не стал глушить двигатель.
Дёргая хаотично все провода, которые он видел и мог достать, с его слов, он выдернул толстый провод с круглой фигни под АКБ (высоковольтный провод из катушки зажигания).
В следующий миг, раздался неслабый взрыв.
АКБ разнесло в клочья!
И он говорит: "Стою, а с меня стекает, майка, брюки, следом кросовки."
Зато есть"Права".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:56
Сообщений: 17
Откуда: г. Пушкино М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1988 года.
GRO писал(а):
MRTROP
Раньше была правильная подготовка водителя.
А сейчас выпускают ездюков.
Off topic:
Товарищ рассказал страшную историю, про "опыт" эксплуатации ВАЗ-21093.
У него частенько пропадал контакт в проводке и на ходу выключалась приборная панель.
Всё, на что его хватало, остановиться, заглушить двигатель открыть капот, подёргать все провода.
После этого вроде всё начинало работать.
И вот, в жаркий летний день, приборка отлючилась в пробке.
Товарищ испугался, что АКБ может разрядится, и пошёл опять дёргать провода.
Но, так как дело было в пробке, на всякий случай, он не стал глушить двигатель.
Дёргая хаотично все провода, которые он видел и мог достать, с его слов, он выдернул толстый провод с круглой фигни под АКБ (высоковольтный провод из катушки зажигания).
В следующий миг, раздался неслабый взрыв.
АКБ разнесло в клочья!
И он говорит: "Стою, а с меня стекает, майка, брюки, следом кросовки."
Зато есть"Права".


Я, по "совковски", не могу так конкретно как Вы, охарактеризовать нынешнюю подготовку водителей. Все :CENS: ть обидить боюсь, агрессивные все... Бьешь не понимают... Пока не отключишь... А парень этот, и не виноват, не зная лез, не знает, но лезет... Это хорошо, при условии, что ему после объяснили что при работающем двигателе происходит подзаряд батареи и соответственно аккумулятор выделяет водород... А водород, искра...
Я это к чему: служил я в ГДР, и каждое утро, на разводе, до нас доводили сводку происшествий за сутки в ВС. В Казахстане, в степи, заглох ЗиЛ-131. Старший машины, прапорщик вещевой службы, к технике отношения не имеет, с техникой не знаком. Зима, мороз, началась пурга. Непогода длилась 3-е суток. Искали вертолетами, по погоде..., вездеходами, цепью солдат. Нашли как развиднелось. Солдат-водитель и прапорщик сожгли все, что горело: бензин, борта, сиденья и т.д... Так и нашли. с умиротворенными, спящими (вечным сном) лицами. Стали выяснять причину, почему заглох двигатель ЗиЛа, выскочил провод из трамблера идущий с катушки... Если бы этот балбес пускай не зная, хотя бы подергал провода под капотом... Так что, "ездюки" всегда были, как это не печально!

_________________
"Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать."
Уинстон Черчилль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Знание сила. Помогает сохранить многое, и время, и деньги, и в подобных случаях даже жизнь.
Необходимый минимум должен знать каждый. Я считаю, те механизмы и оборудование с которыми имеешь дело необходимо знать, если уж с мозгами беда, хотя бы поверхностно. А люди у нас инструкцию начинают читать только после того как сломается.
Замечательная поговорка: "То, что знаешь, за плечами не носишь"

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Последний раз редактировалось t1mer 06 мар 2011, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
t1mer
Хуже, когда инструкцию начинают читать после того, как сами уже наломали дров.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Ну я в общем то и имел ввиду, что после того как сломают. :-D

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 00:49 
artemix писал(а):
Осталось выяснить много ли сигналка за ночь "съедает"?


0.00А (в режиме ож-ия)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Что вы тут все спорите...прям смешно...ну нравится одному все знать очень хорошо...кто привык незадумываться о многом(может на данный момент быть ему тока хорошо)....а так каждый прав по своему....,но!...если хотите узнать жрет ли сигналка чтонить...али ешо гденить чтонить происходит....МЕРЯЙТЕ ТОК УТЕЧКИ !!!...и все!!!...надеюсь разберетесь как это сделать...инфы масса....

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:09 
dembel199rus писал(а):
Кстати на открытии МСК буду рад видеть аутоводов.... В 2010том я был там один на Ауте ксати никто не слышал будут ли вводить права на "чиста полтос"?)


Это не ты 3 марта на Яблочкова на права сдавал? :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:26 
t1mer писал(а):
Если в конце зарядки батарея позволяет достичь 15в, то он автоматически уходит в буферный режим.
Вот только мне не ясно от чего зависит сможет достичь или нет, кто сечет в электрике объясните? Или может это написано не для автомобильных батарей с меньшими напряжениями.
Я наверное себе приобрету, такой зарядник, стоит не дорого у нас 1200р вроде.


Я себе года 2 назад купил ОРИОН PW265 за 900р с доставкой. Отлично подходит для скутерного АКБ.
Вот темка, которая мне когда-то помогла с выбором viewtopic.php?f=3&t=10998
Принцип работы таков, что по достижению максимального напряжения на клемах (14-15V) ЗУ либо отключается совсем, либо переходит на крайне малый заряд, который обзывают буферным обменом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
nikita800 писал(а):
который обзывают буферным обменом

Буферный режим - режим поддержки заряда малыми токами, чуть превышающими саморазряд.
Ну вот "кулон 707d" почти тоже самое, что и орион, только есть еще ручное ограничение напряжения. Но 900 рублей это дешево, правда не знаю как было 2 года назад, щас дешевле 1080р не видел, а на рынке у нас 1500р.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:53 
t1mer писал(а):
Буферный режим - режим поддержки заряда малыми токами, чуть превышающими саморазряд.


Спасибо КЭП, ты еще забыл добавить пояснение, что буферный режим или режим постоянного подзаряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. В начале заряда источник работает как ограничитель тока, в конце (когда напряжение на батарее достигает необходимого значения) - начинает работать как ограничитель напряжения. С этого момента ток заряда начинает падать и достигает величины, компенсирующей саморазряд аккумулятора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:09 
dembel199rus писал(а):
и так) давайте подумаем когда встретимся)


Давайте оставим техническую сторону для соответствующих разделов. Эта тема таки в Болталке и таки предназначена для другого ;)
Раз за 5 страниц никто не высказал конкретного предложения о весенней встрече Аутоводов (или Аутлендероводов?), то позвольте я попробую. Благо опыта организации форумных встреч у меня много (аж с 2001г). Итак, предлагаю:
ВСТРЕЧУ АУТОВОДОВ

Отличным местом встречи считаю район ВДНХ (либо на самой территории ВВЦ, либо на Останкинском пруду). Почему там?
а) Там собирается скутер клуб СВАО и скутеристы из СВАО. Много ребят приезжает с горы и болотки.
б) Есть закрытая от консервов территория ВВЦ, где можно отлично покататься вместе
в) Куча лавочек, где можно посидеть и порассказывать истории как он поднимал "кобона на козла" )))
г) Полицаи вас трогать не будут (не спрашивайте почему).
д) Куча всяких продуктовых магазинов, в.т.ч и социальных (Копейка, Пятерочка) где продают недорогое пиво и продукты. Точки с разливным пивом на ВВЦ. Если будет холодно, знаю отличную недорогую кафешку. В отличии от той-же Болотки, где до магазина с бешенными ценами ехать черте куда, на горе такая же хня.
е) Почти что центр, добираться будет удобно любому.

Давайте обсудим. Кто бы стал встречаться на ВВЦ? Если большинство будет согласно, то могу взять организацию встречи на себя, либо выбирайте кого-либо другого и будем обсуждать уже конкретные подробности встречи.

Вот такие билборды стоят на ВВЦ

Изображение


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019