Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Блин, извиняюсь конечно, не сказал, почему убрал таки стоковый карб.
На малых оборотах прекрасно работал, но когда газ даёшь на треть - ещё ничего, нормально вроде, но бензина сосёт!!! :'(
А вот когда газ уже на половину и выше - просто захлёбывается горючкой! :-o
И это без фильтра...
Со скутерным, новым фильтром - всё прекрасно :)
Скоро буду заказ Стиву делать на набор жиклёров и прибор "СкутерОК-ТВТ" (тахометр/вольтметр/термометр).
Когда вот уже выйду на асфальт, тогда и все регулировочки карба, по "рецептам" уважаемого мною VVV
Да ещё вот глушак нормальный будет, разработанный под чутким руководством Сотника!!!
Вообще сказка будет *DRINK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
А вот с "образованными" двигателистами у нас напряг...
Либо колхозники, либо что-то системы "щя будет! ё...ь! а это чё так хрумкнуло?..."

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:27 
Ertil Noorison писал(а):
А вот с "образованными" двигателистами у нас напряг...
Либо колхозники, либо что-то системы "щя будет! ё...ь! а это чё так хрумкнуло?..."


ну за такими сюда: http://govnomotoservice.ru/

А вот на счёт глушителя...
Попался мне по халявке новый глушитель от мини чоппера GX MOTO HOT ROD...
Труба с разводом на 2 вертикально расположенных глушителя. Ну я решил потестить её. Громковато,но не сильно... Решил посмотреть что там внутри. Так как он вареный,резать не стал,сунул старую ось от колеса и... Она зашла туда вся и болтается... Короче,они внутри пустые :-o
Внимание вопрос!!!
Кому-нибудь попадалось сиё чудо? Тоже пустые???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
SOTNIK писал(а):
ну за такими сюда: http://govnomotoservice.ru/


*ROFL* NO COMMENTS!!! *ROFL*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ertil Noorison писал(а):
но когда газ даёшь на треть - ещё ничего, нормально вроде, но бензина сосёт!!! :'(
А вот когда газ уже на половину и выше - просто захлёбывается горючкой! :-o
И это без фильтра...


Ertil Noorison не обижайся пожалуста,разве тебе самому не показалось что написал чушь, мало бензина может быть,нет больше скважин откуда нефть качать и нет полей где кукурузу выращивать,но ограничить поступление бензина в карбе очень просто,перекрой краник и бензин не будет в карб поступать,так тоже не годится,открыл краник много,закрыл мало,ведь можно в карб поставить жиклер через который будет только литр за час просачиваться , каждый карб состоит из 2 карбов один карб основной и еще один холостого хода,чтоб они работали в унисон существует регулировка качества смеси одного карба и регулировка качества смеси другого карба,когда подобран жиклер ХХ и основной можно приступить к подбору конфигурации иглы в зависимости от твоих нужд , оба карба настраиваются одновременно,именил качество смеси в одном приходится подстраивать и второй,подстроил второй возвращаеся к первому и так пока поймаешь зайца :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Вообще, если думать логически,то стоковый карб ,рассчитанный на 50сс не должен заливать 97сс!По идее, должно наоборот не хватать бенза! *DONT_KNOW*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Maximal писал(а):
Вообще, если думать логически,то стоковый карб ,рассчитанный на 50сс не должен заливать 97сс!По идее, должно наоборот не хватать бенза! *DONT_KNOW*

не тока бенза.но может не хватать и смеси,из за карба снизится коэффициент наполнения цилиндра на средних и больших оборотах,меньше смеси меньше крутящий момент и меньше мощность,в таком варианте увеличение кубатуры приведет к увеличению крутящего момента на низах и минимальному увеличению на верхах которое даже можем не почуствовать без точного замера мощности на стенде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:16 
Стокового карба не хватает даже с жиклёром "96" на мой 90сс мотор.
Смесь с "96" нормальная,но маленький диффузор не способен пропустить нужное количество смеси за единицу времени. Наполнение на больших оборотах не полное,мотору не хватает смеси,а по этому мощность и всё остальное резко падает.
Для 90сс и выше - нужен карб с диффузором не менее 19мм!


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Maximal | 14 мар 2011, 00:25.
Причина: Передумал
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 05:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
*JOKINGLY*
Спасибо ребята за отклик.
Но *DONT_KNOW*, после высоких оборотов в фильтре наличие бензина отрицать не могу.
Спорить не стану, по причине мизерного опыта.
Всё делаю на интуиции, где-то и ошибаюсь, так что прошу не судить строго *DRINK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 08:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
На "корвете" стоит двигатель 110сс,карб стоит от 50сс,жиклёры не менялись.При замене двигла карб был просто отстроен.На данный момент "корвет" не уступает по скорости "ирокезу",езинственное,что "ирокез с места шустрее немного будет,а по трассе корвет не отстаёт.Какой номер жиклёра стоит в стоке на 50 сс я не помню.И не нужно говорить о том,что со стоковым карбом 110 не повалит...Валит,при правильной настройке,может не так,как с увел. карбом,но валит.Откатали 1 сезон,полёт нормальный.Зимой и летом на заводку одинаков(правда зимой может с первого кика не завестись,но со второго точно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Леший писал(а):
На "корвете" стоит двигатель 110сс,карб стоит от 50сс,жиклёры не менялись.При замене двигла карб был просто отстроен.На данный момент "корвет" не уступает по скорости "ирокезу",езинственное,что "ирокез с места шустрее немного будет,а по трассе корвет не отстаёт.Какой номер жиклёра стоит в стоке на 50 сс я не помню.И не нужно говорить о том,что со стоковым карбом 110 не повалит...Валит,при правильной настройке,может не так,как с увел. карбом,но валит.Откатали 1 сезон,полёт нормальный.Зимой и летом на заводку одинаков(правда зимой может с первого кика не завестись,но со второго точно).

спасибо леший!значит карб не буду менять,может тока жиклер придется подобрать,да и увеличение кубатуры не большое с 120 до 140 безболезненно можно произвести.максималки хватает 120сс 85-95км/ч катает,если пригнуться можно 100 раскочегарить с моим весом 100кг,до сих пор минимальная скорость неудовлетворяла для моих целей,придется еще с автоматом сцепления химичить чтоб на более маленьких оборотах схватывал,возможно придется грузики из вольфрама изготавливать,если не получится тогда добиваться нужной скорости передаточным отношением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
наконец и к нам пришла весна :)
http://www.youtube.com/watch?v=VTU8lM_OwfY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:34
Сообщений: 14
Откуда: Ермолаево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wind X,YX50-J,Alpha
Стаж: 3 года
paulsЭто твой скутер ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
nokia писал(а):
paulsЭто твой скутер ?

Не,он его покататься взял! *ROFL*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019