Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:22
Сообщений: 63
Откуда: липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Стаж: c 2005года
на моём 4 скорости 1-N-2-3-4 но на спидометре при включении высвечивается 5 передачь...
хотя уже натыкался на информацию на англоязычных сайтах что есть и шесть передачь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
На офф.сайте пишут пять, у меня 4 скорости.
Мануала кстати на оффсайте скачать не получается, я еще до покупки пробовал. Есть в бумажном виде. Могу отсканить и выложить если интересно, но там ничего особо интересного нет.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 20:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
По http://scootergrisen.dk/scooterhjemmeside/altomandre.php#xmotosxb31 чувак пишет, что есть ограничения в:
- Карбюратор (большая заслонка газа), я не совсем понял - возможно заслонка полностью не открывается и требует доработки. Я после покупки смотрел - все открывается норм, надо перепроверить.
- CDI, по нашему ЭБУ - электронный блок управления, черная коробка с штекером-мамой. CDI без ограничений есть, нужно ставить и тестировать.
- еще что-то, наверно выхлоп.

Также он пишет о том, что поставил дополнительно или изменил, но эти штуки касаются внешнего вида. Проехал больше 2х тыщ - все работает норм. На баке проезжал 120 км и оставалось 1-0.5 литра.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:22
Сообщений: 63
Откуда: липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Стаж: c 2005года
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru
вот инфа по ограничителям с тогоже сайта... заинтересовала тема на ограничение по передачам, странно что при повороте ключа на приборке высвечивается пять передачь а в наличии только четыре (http://translate.google.ru/translate?hl ... rmd%3Divns сдесь тоже указано что передачь пять!!! ) также возможно заужение сечения перехода между карбом и головкой за счёт прокладок (у меня только одно соединение там осталось непровереным... ) насчёт карба на моём заслонка открывается полностью, а вот номер жиклёра глянуть недогадался возможно он меньше чем нужно (хотя при поиске нужной настройки карба, бензина в некоторых режимах хватает даже чтобы свечу залить)
ограничители явно есть, осталось их только найти :-D ну неможет быть такой большой разницы между 50 и 72 кубовыми моторами отличие в которых только расположение цилиндра... если 72 куба тянут 500кг со скоростью 50км\ч и это при условии что прицеп кидать начинает из стороны в сторону, а двигатель невыходит и на треть мощьности!!! и это со звёздами 428-14т и 428-41т.... а звёзды 428-15т и 428-37т без прицепа но с пасажиром дают скорость 100-110км\ч.....
отсюда и вывод что полтиник с огромной ведомой звездой должен иметь большой запас мощьности, вот только как дать мотору проявить свои возможности? пройду обкатку попробую вырезать катализатор, и поставить блок управления и карбюратор с 72 кубового мопеда интересно это чтолибо изменит...

Kzard насчёт мануала, дай ссылку на оффсайт и если незатруднит выложи отсканированый мануал если есть на русском (на английском есть свой)


Вложения:
billed2465.jpg
billed2465.jpg [ 43.43 KiB | Просмотров: 2043 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:10
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zid50, KDX200SR
Стаж: 4
Чтобы 72 куба было пополной нужно голову также на 72, карб с дифузором 19, на полтиниках в стоке 12, впускной колектор 22, обычно он с запасом, прокладка между карбом и впускным с дыркой под дифузор карба конечно, и раздушенный выхлоп.
У меня звезды 15*52, было сначала 16*42 это динамика слаба, потом 16*52 для гор, для дальнобоя идеально, но 15*52 самое то, я на 3й все обороты выжимаю и в левом ряду иду спокойно. Но обкатка 20тысяч. Правда максималка чуть меньше. Я на 3й передаче на все обороты стал выходит только сейчас на 15 звезде, на 16 хочется попробовать сравнить.
Есть одно но в 15 звезде, на ручку я на 3й все ложу и сразу вижу расход увеличился. Было легче. Думаю надо кубатуру поднимать, тогда меньше расход будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:22
Сообщений: 63
Откуда: липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Стаж: c 2005года
так у меня на омаксе(50) выхлопной колектор больше в диаметре чем на атланте(72)... а вот выход из глушителя отличается по диаметру... а вот прокладка между карбом и головкой невсегда соответствует отверстиям в металических частях, на атланте между впускным переходом и головой стояла прокладка с отверстием меньше чем в метале почти в два раза (но про это в паспорте было написано и как только прошол обкатку сразу заменил на нормальную)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Офф. страница: http://xmotos.com/Products/X31MD50.html
Жиклер в карбе 70
Мануала на русском естественно нет (=
Вечером попробую написать мысли по остальным пунктам.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:10
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zid50, KDX200SR
Стаж: 4
Sergej82 писал(а):
так у меня на омаксе(50) выхлопной колектор больше в диаметре чем на атланте(72)... а вот выход из глушителя отличается по диаметру... а вот прокладка между карбом и головкой невсегда соответствует отверстиям в металических частях, на атланте между впускным переходом и головой стояла прокладка с отверстием меньше чем в метале почти в два раза (но про это в паспорте было написано и как только прошол обкатку сразу заменил на нормальную)


У меня и сейчас атлант сити люкс. Стоит в гараже резерв. Почти нулевый.
Дело в том, что сама конструкция глушителя это душилка. Существует евростандарт какойто. На пилоте внутри трубки 10мм диаметром, а даже дифузор на 50кубовом 12мм. Ну и как это понимать, душилка.
Поэтому я вообще заднюю пипку у глушака отрезал она 10мм, просверлил в перегородках дырки и приварил пипку на 40мм.
Еще не забудь впускной коллектор, впускной именно не менее 22мм.
Ясно и раз голова 72 то клапана там поболе и выхлоп поболе также.
Вообще принадлежность карба можно определить дифузором.
Кстати у меня атлант был с нуля как, цилиндр на 50 , а голова и карб на 72. Короче это меня спасло, я голову и карб поставил на пилота, а тоб покупать пришлось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 20:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:22
Сообщений: 63
Откуда: липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Стаж: c 2005года
galactika так у меня он только числится атлантом... изготовителя выяснить так и несмог переписывался с заводом атлант они отписали что сити люкс это самый лучший их мопед!!! но на моём атланте под сиденьем натпись перевели как "сделано для европы" продолжение этой таблички ссылается на завод атлант также как и паспорт мопеда... но завод атлант пока недорос до такого уровня...


Вложения:
Комментарий к файлу: ну невыпускает такие завод атлант )))
АТЛАНТ ARROW-50.jpg
АТЛАНТ ARROW-50.jpg [ 62.53 KiB | Просмотров: 2024 ]


Последний раз редактировалось Sergej82 23 мар 2011, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:10
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zid50, KDX200SR
Стаж: 4
Ну да и у меня такая же табличка, в китае все делают а в ростове собирают. Сделано для европы, россия то тоже европа.
Ой че это я перепутал с омаксом. Хотя у атланта в ростове как и в москве и краснодаре есть представительство.
Все российские заводы это отверточная сборка. Ваш мот от хмотос,
пилот это двигатель лифана, только раму на заводе делают, но это же ковров, там же делали и восходы еще. Так что еще тот завод.
Baltmotors тоже отверточная сборка.
На forsage так же как и на пилоте делают раму а двигатель везут с китая.
Но форсаж он тоже подразделение ижевского завода, хоть и отдаленное.
На форсаже кстати сейчас мот 300кубовый продают за 80т, раньше стоил 120т. Блин я бы взял, (были б деньги), но у него нет кикстартера. Беда.
forsage.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Sergej82 а что за железка сфоткана выше в виде звезды?

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:22
Сообщений: 63
Откуда: липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Стаж: c 2005года
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru
это с этого сайта из раздела ограничители. это может быть и на омаксе на приборке при повороте ключа высвечивается пять передачь а в наличии только четыре (возможно и у нас стоит механический ограничитель) ... перевод гугла - В моделях, например, 6-ступенчатая Механизм переключения передач может быть ограничено, что, например, можно использовать только нижний 3 передач. Чтобы снять это ограничение должно КПП механизм должен быть заменен с неограниченным КПП механизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:10
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zid50, KDX200SR
Стаж: 4
Блин каждый день убеждаюсь как же хорош невысокий эндуро мот. Ну чтоб ногами доставать в смысле.
У меня вопрос, вот в пилоте больше 16 голеса не поставишь, маятник короток, даже когда поставил шипованую резину на 3.50 под завязку.
А в планах в идеале помимо двигателя еще и колеса больше. Вперед еще можно, а вот назад никак. Вот хотелось бы знать как на Вашем моте можно воткнуть 19 колесо и с кроссовой резиной. А она будет высокая.
Или хоть 18. А у 17 с кроссовым протектором запас до маятника сколько?
Кстати все думал перевернутая вилка это клас, но нет, для полного офроада только обыкновенная вилка. О первые камни повредишь. Да и грязь с шебнем как слой на вилке наждачный. Опять же чистый офроад, по уши в грязи постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:43
Сообщений: 117
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks XB31
Если в стоке сдвинуть заднее колесо вперед, то оно упрется покрышкой не дойдя до конца прорезей на маятнике. 18 дюймов не влезет кмк. Кроссовая резина хз, если размер в размер подобрать, то должна залезть. Я сейчас думаю об установке резины зубастой, но пока не созрел..

Про вилку ты прав отчасти. Грязь с ног вилки снимается сальниками внешними, на велосипедах уже давно не ставят чехлы защитные - они только грязь под себя набирают и ноги не очищаются. Рекомендую для ухода тефлонку в баллоне прыскать на ноги вилки и все будет ок. А сломать можно что угодно. Опять же на совковые мото всегда ставились перевертыши вообще без защиты и ничего - все нормально ездило.
Но я лично для себя никаких особых плюсов в настоящий момент у перевернутой вилки не вижу.

_________________
Все будут ездить на эндураХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотардомопед Omaks XB31-50L
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:10
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: zid50, KDX200SR
Стаж: 4
Сломать то можно что угодно, не вопрос, но тут другое дело, если ездишь где высокие камни, то вижу следы на вилке в виде царапин, но у меня это стакан и он не работает , а у Вас это подвижная часть.
Преимущество у перевертыша в использовании. Меньше неподрессоренная масса.
Хорошо для прыжков,встать на козла. Легче моту. Колесо то легче становиться. Но любой горный мот только с обыкновенной вилкой. Теперь я понимаю почему. Представьте, вброд через горную речку, горные реки это булыжники, и вот ты соскальзываешь с булыжника в прорезь между булыжниками и царапаешь вилку. НУ и не только в воде.
Однозначно только обыкновенная вилка.
Ставь шипованную только если действительно нужен офроад.
у меня на дачу 5км машины не проедут, полюбому. Потом читал что мол вперед бессмысленно ставить кроссовую. Ложь, когда едешь, грязь юзом передок уходит, и только кроссовая спасает.
НО только действительно для офроада.
А не для тех кто катается на офроаде по городу и чтото рассуждают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019