Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил FLASH от GX-moto
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1. Народ! Успокойте меня что я не "лоханулся" :)

2. Купил потому, что продавцы слезно уверяли, что движок 75сс, просто по докам 50 есессно! (сзади стоит крепление для номерного знака)... Меня надули!?

3. Обкатка - продавцы строго настрого запретили ездить более 25 км/ч первые 300 км. Это ужос! + все равно приходится на перестроениях в потоке догонять хотя бы до 40, хотя бы кратковременно! Пара встреченых мною скутеристов сказала что это фигня, ездий не более 40 спокойно и никого не слушай! Я если честно запутался. Рекомендованые в мануале 30% ручки газа дают примерно 30 км/ч скорости. Скажите конкретно как ехать!

4. Все таки ехать на ТО или решать вопросы самому? Судя по качеству сборки и подготовки доверие к продавцам как-то пропало! Чисто случайно нашел несколько гаек недокрученых, например на креплении оболочки тросика газа к двигателю. Там гайка тупо вертелась при вибрации туда-сюда! ну и по мелочи - там болтик, там саморезик, передняя облицовка посталена криво не в пазы. Это все просто обнаружил разбираясь с техникой в гараже. На момент покупки глаза разбежались и вся прочитаная инфа оказалась как-то не оч полезной!

5. У флеша фары состоят из двух каплевидных "глаз". На вид симметричных по установке ламп. Правая светит и дальним и ближним. В левой лампа, та что побольше, стала гореть как-то странно вяло... Просто слабое пожелтение на спирали - света не дает ни дальнего ни ближнего. Может она выполняет роль габарита? Гореть обе должны симметрично? Ночью освещение реально "г"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос по обкатке снят! - надо долго ездить 20 км.ч.
Я надеюсь что немного проехав на нем 30-40 км.ч я его не это, не того!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
2) Они вам нагло, прямо в лицо, врали.
3) Так надо ехать первые 30км. До 100 можно 30. Далее иногда до 40.
5) По-моему, должны гореть одинаково.
И в каком городе произошло увеличение числа скутеристов еще на единицу?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сорри! Краснодар! В Профиле вписал!

По поводу 2 - оч жаль! я купился только на этот факт, Брал за 31, за 34-36 можно было взять аналоги с пластиком повеселей и покраской позаманчивее...

Ну в будущем через сезон на 139QMB будет тюн до 80сс? Это кажется самый ходовой движек?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
То, что называют 80, на самом деле 72сс, и сейчас есть. Недели через две будут киты 82сс, их называют 90. Отправка в Краснодар возможна. Если будете ставить сами, то у вас и получатся те самые 36, но зато скутер будет по характеристикам ближе к 125, чем к 50.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну о тюне, как я понимаю надо думать только после того как обкатаю то что есть... ну и поездить малеха... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 19:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще вопрос, маленький, по бензину, собственно, по паспорту написано 92, продавцы сказали если влить 95 - прогорит поршневая! На заправке проезжающий скутерист был в ужасе, что я гроблю своего коня и вливаю 92, который его убъет наповал! Примерно как капля никотина лошадь. Собственно, почему такие разночтения и кому верить? мануалу? людям?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 90. Ближайший к этому окт. числу бензин в России это 92.
Если на заправке нет бензина 98, то это значит что 95 бензин там получают путём добавления присадок в 92 бензин и на таком лучше не ездить. Лей 92 спокойно и не заморачивайся. В большинстве случаев 92 бензин качественнее 95-го.

На нормальном 95 бензине поршневая не прогорит. Видимо они это сказали чтобы перестраховаться.


Последний раз редактировалось Philin 19 июн 2007, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
95 бывает бадяжный, делается путем добавления дешевых присадок к 92-му, от которых движку будет только хуже, да и температура сгорания у 95 повыше (это про возможность прогара).
Хотя некоторые льют 95, и ездят...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В данном случае людям верить не надо, в инструкции написано правильно. На самом деле, если залить 95, ничего там не прогорит, но это ни к чему. Лучше не будет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Всегда лью 95-й, очень редко 92-й, хотя иногда замечал, что на 92-м лучше работает движек, но не всегда. Когда скут покупал, советовали лить именно 95-й. Это тоже вечный вопрос, как и - "какую свечу ставить" ...
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 20:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
В инструкции написано 95, а нафик им врать - не пойму.
Был бы 92 - покупатели решили, что ездить будет немного дешевле.

У 95 температура горения НИЖЕ, нет?.. :shock:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Хивер
У 95 скорость горения ниже, оттого шансов получить детонацию меньше. А температура горения бензина тем выше, чем выше его октановое число.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 09:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не сбивайте народ с понтолыки. Горит бензин одинаково. октановое число показывает склонность бензина к детонации. Чем число выше , тем детонация меньше. при горении бензина образуются новые соединения, которые при определенной температуре имеют взрывной характер горения. У высокооктанового бензина этих соединений за время горения образуется меньше. Взрывное горение этих соединений вызывает ударную волну, которая многократно отражается от поршня и стенок цилиндра и может разрушить поршень и клапана и вызывает звон пальца поршня. А также температура взрывного горения намного выше, что вызывает в конечном итоге перегрев. Чтобы этого не сслучилось на низкооктановом бензине делают зажигание попозже и время горения бензина уменьшается , а взрывные соединения не успевают образоваться. Но из-за того что бензин горит меньше по времени ( ведь зажигание произошло позже) то выделяется меньше энергии и мощность двигателя снижается. Зажигание скутера выставлено под 95 бензин, а это значит , что при заливании 92 бензина вы подвергаете ЦПГ воздействию детонации и уменьшаете ресурс.
Но тут есть и другой нюанс - часто недобросовестные продавцы бензина делают 95 бензин из 92 путем добавления солей металлов ( так называемый этелированный бензин). Эти присадки выпадают в осадок где-то через сутки и могут забить бензопровод и карбюратор, а также при горении откладываются на свече и всех частях ЦПГ и уменьшают их ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Rus
Судя по всему не только я сбиваю людей с понтолыки.
Цитата:При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12).
Ссылка:
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_7.html

Еще цитата:Известно, что скорость горения бензина напрямую зависит от его ОЧ. С уменьшением ОЧ скорость горения бензина возрастает. Поэтому при применении (вынужденном или преднамеренном) в одном и том же двигателе бензинов с разными ОЧ для снижения вероятности возникновения детонации требуется корректировка угла опережения зажигания (УОЗ).
Ссылка:
http://www.pickup-info.ru/?set=content& ... 788b9e13d3

Цитата:
Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает.
Ссылка:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=539

Ну и т.д.
ЗЫ Судя по всему, заблуждается по вашему просто куча народа.
И не надо путать нормальное горение бензина в камере сгорания, с аномальным - детонацией.
Насчет температуры горения. Теоретически выделение тепла что у 92, что у 95 бензина должно быть практически одинаковым. Но на практике моторы на 95 бензине греются несколько сильнее.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019