Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:25
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Biwis 125
Стаж: 1
Всем привет!!!
никак не могу найти информации по карбам CVK и PWK(pvk?)
объясните пожалуйста в чем их различие??? что такое шиберный карбюратор???
всем заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если по-простому, то cvk - это где трос газа поворачивает дроссельную заслонку, как у автомобильных карбов, и есть ещё там золотник с иглой, его поднимает/опускает диафрагма, в зависимости от режима работы.
Шиберный карб - где дроссельной заслонки нету, тока один золотник с иглой и непосредственно его и таскает трос газа. Например Koso28 http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20994
PVK не знаю что такое и пока мне это знание не понадобилось.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Насколько я понимаю, PWK - это что-то вроде названия модели карбюраторов Keihin. Разновидность системы CVK, а не какая-то отдельная конструкция.
Насчёт шиберного и CVK - правильно. У шиберного дроссельная заслонка и золотник с иглой - одна деталь, двигается принудительно, а у CVK ручка газа управляет только заслонкой, а золотник с иглой поднимаются и опускаются сами, под действием разрежения в диффузоре.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 16:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:25
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Biwis 125
Стаж: 1
Спасибо огромное!!!!
если я правильно понял, на 2т мотор можно поставить только шиберный карб, а на 4т оба встанут??? верно???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 18:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sizzla
От тактности - модель карба не зависит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 18:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:25
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Biwis 125
Стаж: 1
GRO
спасибо!!!!

вроде разобрался....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 18:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sizzla
Но не факт, что не придётся делать резонатор и мудрить с настройками.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO писал(а):
Sizzla
От тактности - модель карба не зависит.

а разве ставят cvk на 2такта? я тоже думал что их ради 4т придумали, на 2т и с шибером провала нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Вопрос не в том, ставят или нет, а втом, что можно поставить или нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбам...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На четырёхтактные "мопеды" с двигателями FMB тоже ставят в основном шиберные карбюраторы на длиннющем патрубке и таки разве это хорошо?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019