Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 04:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
oennn писал(а):
Есть вопрос: почему без фильтра мотор не набирает полной мощности и в последствии вообще глохнет, пережимаешь или прикрываешь хайло ГДС и все ок. Как же тогда мотор с нулевиком работает? Что то я не соображу...... *DONT_KNOW*


Карбюратор постоянного разрежения, который применен на моторе, требует обязательного присутствия воздушного фильтра, имеющего строго рассчитанное сопротивление. Это что касается карбюратора, повторяющего японский оригинал полностью (у которого дроссель строго цилиндрической формы, без скосов и вырезов, чаще всего экземпляры с металлической крышкой). Чтобы отстроиться от этого эффекта и дать возможность вместо нормального фильтра цеплять что ни попадя, китайцы придумали "аэродинамическую" форму дросселя, при которой работа карбюратора в меньшей мере зависит от состояния и вида фильтра и превращает его из истинного CVK в нечто гибридное.

зы. Без фильтра угробишь мотор! Быстро и качественно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
Смысл в том, что я перенес воздухан под сиденье, в штатный корпус , поставил новый патрубок и бумажный фильтрующий элемент, соответственно отрегулировать холостой ход хорошо (стабильно) не получается. Обидевшийся Дима тоже подобный дивайс поставил, или собирается. Очень целесообразное изменение, по лесной пыльной дороге со штатным беда.И главное, прикольный, солидный рык!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
У него фигурный дроссель вроде, как на большинстве челенджеров; Да и новый он зачем-то купил, с пластиковой крышкой, запамятовал, по какой причине. А у тебя какой?

У меня вон карбюратор очень близкий к прототипу, да еще и без регулировок иглы, так шаг влево - шаг вправо - работает хуже или вообще не работает. И очень чувствителен к состоянию воздушного фильтра и влажности окружающей среды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
Если речь про краб, то у меня с пластиковой, про форму своего дроселя не чего не могу поведать, не знаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
короче говоря. вы меня здесь вообще видеть хотите? если нет, то нет, и завязывайте перемывать мне кости. если же хотите, то забываем про косяки и обиды и проявляем чуточку уважения к чужим проектам. кстати сказать: пройдено уже 400 км. на пластике сиденья даже краска не подшоркана. воздушный фильтр у меня стоит от 150сс в этом же коробе, работает отлично. после 400 км карбюратор продолжает блестеть. карбюратор наконец таки настроил, разобрался с идиотскими поддельными свечами. трансмиссию так же настроил. доволен скутом. очень подрывистый, мощный и быстрый. и кстати, oennn, советую тебе удлиннить гофру фильтра, ибо перегиб на подходе к карбюратору - очень нехорошо, это негативно сказывается на работе мотора. в чем проблема с холостыми оборотами? перековыряв на 50 раз свой карбюратор, разобрался, как же все таки добиться его хорошей работы на всех режимах. первое - настроить оптимальный уровень в поплавковой камере.одеваем прозрачный шланг на слив карбюратора, откручиваем винт и поднимаем шланг кверху. уровень при ровном расположении карбюратора должен быть посередине стыка половинок карбюратора. настроив уровень и убедившись в отсутствии воздушных помех, настраиваем качество смеси хх по стандартной схеме. не забудь убедиться в наличии резиночки под винтом качества смеси хх. иначе стабильные холостые не настроить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
DjMaN писал(а):
короче говоря. вы меня здесь вообще видеть хотите? если нет, то нет, и завязывайте перемывать мне кости. если же хотите, то забываем про косяки и обиды и проявляем чуточку уважения к чужим проектам. кстати сказать: пройдено уже 400 км. на пластике сиденья даже краска не подшоркана. воздушный фильтр у меня стоит от 150сс в этом же коробе, работает отлично. после 400 км карбюратор продолжает блестеть. карбюратор наконец таки настроил, разобрался с идиотскими поддельными свечами. трансмиссию так же настроил. доволен скутом. очень подрывистый, мощный и быстрый. и кстати, oennn, советую тебе удлиннить гофру фильтра, ибо перегиб на подходе к карбюратору - очень нехорошо, это негативно сказывается на работе мотора. в чем проблема с холостыми оборотами? перековыряв на 50 раз свой карбюратор, разобрался, как же все таки добиться его хорошей работы на всех режимах. первое - настроить оптимальный уровень в поплавковой камере.одеваем прозрачный шланг на слив карбюратора, откручиваем винт и поднимаем шланг кверху. уровень при ровном расположении карбюратора должен быть посередине стыка половинок карбюратора. настроив уровень и убедившись в отсутствии воздушных помех, настраиваем качество смеси хх по стандартной схеме. не забудь убедиться в наличии резиночки под винтом качества смеси хх. иначе стабильные холостые не настроить
конечно хотим! :-D надо же знать что и как не надо делать что бы скутер умер...нуна на чужих ошибках учится ... :-D потомуИзображениеи пиши есчё ... :-D

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
С уровнем в поплавковой камере все нармуль, шланг удлинять не стал, загиб не значительный, я его с боку проложил ,подсмотрел как на 150 кубах, у тебя он сверху над крабом ( без обид, ну на всякий случай ;-) ). Проблемы, если так можно сказать , у меня собственно с холостым ходом после того как электро клапан отработает на холодную( не помню как он точно обзывается) и вот этот промежуток до полного прогрева вызывает у меня раздражение и не понятно, хотя уже достаточно понятно объяснили, но все равно хотелось бы заставить работать нормально без воздушного фильтра. В том 150 куб бумажном сопротивления я так понял вообще нет или не большое по сравнению со штатным 50 куб. и соответственно он не очень так у меня работает или не набирает полной мощности, воздуха очень много......как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нормально там все. ты дырку одну заткни. у меня скут вообще не набирал обороты, пока этого не сделал. сейчас все четко. после этого настрой качество смеси. и у меня шланг уже не сверху, а как на 150сс - сбоку. переделал из соображений, что если сабвуфер будет на него давить, то рано или поздно он полопается, особенно на холоде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
про какую дырку ты говоришь? Лучше на фото со стелкой укажи. Я думаю что, если заставить нормально работать краб без фильтра , то получится и с 150 куб воздуханом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
oennn писал(а):
про какую дырку ты говоришь?


Это скорее всего про одну из впускных дырок в корпусе фильтра под сидением - их там несколько. Заткнешь одну дырку - увеличишь сопротивление, заткнешь еще одну...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
Я их сразу все здкнул, да и не так их много, одна только очень здоровая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Ну так может быть стоит заткнуть самую большую, а маленькие постепенно приоткрывать для получения результата. У стандартного фильтра впускное окно примерно около сантиметра - полтора диаметром, и хватает же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня по итогу три впускных дырки в фильтре. одна по центру, совсем маленькая, буквально сантиметр на полсантиметра. еще одна круглая диаметром сантиметра три и квадратная в противоположной части, такой же примерно площади. я залепил пластилином круглую и скут попер. свеча нормальная, скут работает четко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
Это вариант, попробою. Пока, а точнее весь прошлый сезон я под ентот круглый бумажный жильтр положил паралон - фильтрующий элемент от стандартного воздухана , в 2 слоя. Так как то не очень....не эстетично хоть и не видно. Попробую с дырками :-D договориться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Chellenger FT50QT-10
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
пробег 450 км. обкатка почти завершена. вчера на какой то кочке потерял стеклышко правого заднего поворотника... слышал же, что что то то ли упало, то ли из под колес вылетело, не придал значения... теперь имеет смысл работать над внешностью скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019