Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
funix писал(а):
может заглушку какую забыл снять.
Как с обогатителем? как после прогрева? разница ощущается?


Заглушку? в воздушном фильтре? не знаю, не видел я там никаких заглушек, но приеду домой еще раз разберу гляну...
а что с обогатителем? я его не трогал, просто снял коробку фильтра и поставил новую.
после прогрева, никакой разницы, заводится стабильно холостой ход нормальный, а вот газу начинаешь прибавлять и нифига, добавляет немного оборотов и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Значит фильтр не тот, или просто подключили не так. На мой взгляд явно сосет много воздуха.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Взгляд неверный, с сосучим воздухом наоборот обороты подскакивают :) Как автор описал проблему, ясно что очень богатит.
Если бы сказал что сразу глохнет при прибавлении газа тогда беднит. Вот и х разберешься. Богатить так сильно нечему :) если конечно жиклер на 1 мм не поставил. Вероятнее всего беднит, крути винт качества и пробуй разгазовать, если при закручивании становится лучше то беднит, при откручивании - богатит.
Описывайте проблему как можно точнее, а то такова насоветуем :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Фуникс мне вот интересно я не тоже самое сказал? Похоже как будто без фильтра. Ну во всяком случае когда богатит да, заводится плохо, но обороты набирает вяло, но набирает.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
когда льет, работает только на ХХ, даешь газу -он чуть набирает и захлебывается бензом (свечу заливает), как раз как автор объяснил, выходит оч богатая.
но взятся то ей не от куда :) А мы то определяем по симптомам.

Но скорее всего что ты прав, но тогда набора вобще нет, чуть газу а он вместо набора глохнуть должен сразу (смесь оч бедная что не горит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
funix писал(а):
когда льет, работает только на ХХ, даешь газу -он чуть набирает и захлебывается бензом (свечу заливает),

вот вот на холостых все нормально а газу дашь он немного разгоняется и все как в потолок уперся, полное впечатление что заглушка. но их то нет.

по поводу винта - крутил его туда сюда пробовал и так и сяк, разница только в в холостых. т.е. (видимо когда закручен) работает едва едва на последнем вздохе, а когда откручиваешь то колесо крутиться начинает само без ручки газа. но эффект в конечном итоге один и тот же при выкручивании ручки на максимум он разгоняется немного и все. "захлебывается" очень точное описание, потому что бывает (редко) его пробивает он прыгнет на несколько оборотов выше и снова "упирается" сегодня попробую покрутить винт более дотошно, расскажу результаты.

ЗЫ. если я так (на захлебывающемся) поеду в сервис (это примерно 10 км) ничего страшного? или будет попа каким нибудь там сальникам-прокладкам-кольцам???

я в этом деле, как вы поняли, новичок, самому разбирать стремно, хоть и интересно.
очень надеюсь на ваши опытные советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ехать придется на оборотах чуть выше ХХ, будет ли он так ехать. Доехать можно, но нужно помнить что на богатой смеси и на бедной идет сильный перегрев, а на богатой еще и свечу может залить так что Х заведется и придется катить его ручками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:55
Сообщений: 178
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Stels Arrow Benelli,Trigger sm50,HONDA DIO28 SR/ZX
Стаж: 8000 летных часов
В выходные сделал декоративные полики:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=25936
Если кому нужно шаблон, могу отдать...

_________________
www.motoarsenal.ru
Винил http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=25550
Подсветка http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=1605&start=300
Доп. крыло http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=23265


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Когда богатит тоже перегрев? Я думал что наоборот чуть богатая лучше чуть бедной ибо смазки больше...
IAG
Попробуйте снять фильтр и описать что будет, что будет если пальцем заткнуть часть впускного отверстия с надетым фильтром. Попробуйте вытащить фильтр из коробки и с пустой коробкой погазовать. Если ничего не изменится то проблема в зажигании, свече, других вариантов не приходит на ум... А вообще если даже новичек, стоит взять и разобраться самому ибо каждый раз по пустякам возить скутер в автосервис глупо, да и лучше знать всё, поверьте.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При любом отклонении РС от нормы, двигатель усирается, следовательно перегревается, при богатой перегрев меньше, при бедной аж все плавится , очень заметно когда на свече ушел зазор или оплавился центральный электрод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
Vax писал(а):
А вообще если даже новичек, стоит взять и разобраться самому ибо каждый раз по пустякам возить скутер в автосервис глупо, да и лучше знать всё, поверьте.

))) согласен, останавливает только факт того что разобрав и собрав назад не факт, что заведется, а если не заведется, до сервиса пешком не вариант))) ну да ладно, это будем по мере возникновения смотреть, (например давно хочу почистить карб, на днях займусь)
по вопросу: нашел причину но не решил проблему. все дело в впускном отверстии фильтра.
причина замены коробки фильтра - старая почти совсем отваливается и разваливается. в новой же эта трубка через которую засасывается воздух ДО фильтра внутренний диаметр отверстия довольно мал, в сравнении со штатной трубкой, раза в два меньше (т.е. получается сама трубка толще) поэкспериментировал с фильтрами и разными частями новой и старой коробки. Нормально работает только со старой трубкой.
Отсюда вопрос какую роль вообще играет эта трубка в коробке? потому что я срезал ее нафиг вообще и теперь у меня вместо трубки дырка, хорошая такая круглая большая дырка))) скажите стоит ли мне искать замену и важна ли ее длинна как с внешней так и с внутренней сторон. (по умолчанию она доходит до центра фильтра)

в общем вот. жду советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это есть впускной патрубок. диаметр отверстия расчетный, от него зависит реакция двигателя на газ. При большой дыре и обрезанных патрубках на средних смесь забедняется и реакция на газ плохая, получается провал при старте или слабая тяга на средних. Маленькое отверстие улучшает реакцию на газ так как сразу дает необходимое сопротивление фильтра, но забогащает смесь на высоких оборотах, которые получаются ниже. В общем диаметр отверстия расчитан на заводах и увеличивать его можно понемногу только с увеличением кубатуры цпг. Длина трубки стабилизирует поток воздуха проходящий через трубку, если трубки обрезаны то стабилизация хуже, то есть через одно и тоже отверстие с обрезаной трубкой воздуха поступает больше и его поток менее стабилен. Внутренняя трубка подводит воздух к центру фильтра, при засирании фильтра в центре воздух равномерно проходит по окружности от засраной области.
Чем стабильнее прохождение воздуха тем стабильнее работает карбюратор и его не надо без конца настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
IAG
Попробуй покрутить винт качества


Вложения:
x_e791b35d.jpg
x_e791b35d.jpg [ 65.06 KiB | Просмотров: 2806 ]

_________________
Поехали...!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Я эту Г образную впускную трубку срезал почти сразу, взял большой сверло и шуруповерт, рассверлил канал, обрезал немного защитный овал, взял садовый шлаг, приклеил его к внутренней части чтобы подвести воздух к центру, предварительно вырезав канавку под шланг большего диаметра, все работает. Между прочем так убрался провал на старте, который наблюдался со штатным патрубком. Сегодня был у другого члена форума в гостях. Он при замене карбюратора на 21мм вообще вынул эту трубку. На старте небольшой провал (вариатор сток, пружины сток, провал примерно в районе 3-4к, с которых начинается работа вариатора), но после подрыв очень неплохой. Короче эта трубка безусловно влияет на поведение двигателя и её надо дорабатывать с умом. Ради эксперимента если сильно заливает, можно взять тонкое сверло (2-3мм) и попробовать сделать 3-4 отверстия в боксе рядом с центром фильтра. Конечно, меня могут обкидать какашками за этот совет, но их можно замазать будет любым герметиком. Лично я попробую однозначно при установке нового 19мм карбюратора. Делаете на свой страх и риск. Кстати, если на то пошло, то фильтр-бокс лучше ставить от ямахи аерокс, говорят у него впускное отверстие больше и он полностью обязан подойти к стелсовским 50-100сс.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я в свое время начитавшись форумов тоже обрезал ее под корень и разницы не почувствовал. Но после замены цпг на 72, был провал тяги до 40, что только не делал чтоб выровнять тягу, и вариком душил и средние богатые делал, ничего не помогло. Потом решил забить на тягу после 40 и вернул Г на место, средние выровнялись, теперь ровная тяга от низов до максималки. Вот выходит что влияние на средние очень большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019