Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
Vax писал(а):
Я эту Г образную впускную трубку срезал почти сразу, взял большой сверло и шуруповерт, рассверлил канал, обрезал немного защитный овал, взял садовый шлаг, приклеил его к внутренней части чтобы подвести воздух к центру, предварительно вырезав канавку под шланг большего диаметра, все работает. Между прочем так убрался провал на старте, который наблюдался со штатным патрубком. Сегодня был у другого члена форума в гостях. Он при замене карбюратора на 21мм вообще вынул эту трубку. На старте небольшой провал (вариатор сток, пружины сток, провал примерно в районе 3-4к, с которых начинается работа вариатора), но после подрыв очень неплохой. Короче эта трубка безусловно влияет на поведение двигателя и её надо дорабатывать с умом. Ради эксперимента если сильно заливает, можно взять тонкое сверло (2-3мм) и попробовать сделать 3-4 отверстия в боксе рядом с центром фильтра. Конечно, меня могут обкидать какашками за этот совет, но их можно замазать будет любым герметиком. Лично я попробую однозначно при установке нового 19мм карбюратора. Делаете на свой страх и риск. Кстати, если на то пошло, то фильтр-бокс лучше ставить от ямахи аерокс, говорят у него впускное отверстие больше и он полностью обязан подойти к стелсовским 50-100сс.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот что было придумано мною:)
DSCF0039.jpg
DSCF0039.jpg [ 56.09 KiB | Просмотров: 2751 ]

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
:-D я вобще ставил фильтр от 4т, подвод был сделан переливным гофрошлангом от ванны, на прогреве нормально работал после прогрева жестокий провал с низов, провал убирался только установкой свистка (шланг внутренний диаметр 10 мм) во входной патрубок фильтра. Больше 50 не ехал. 10 мм вход это смешно, эксперемент прекрашен. Далее на сток фильтре использовался шланг от старых стиралок 18 мм, на верхах пер зашибись, до 40 тяговый провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
не знаю:) у меня после установки этого изобретения динамика увеличилась(теперь можно в брод болота проходить на скутере :004 )... да и звук при сбросе газа изменился :008
ну а провалы, это не беда:) все настраивается карбом и пропиткой губки:)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
мдя, ладно, с трубкой все понятно, методом проб и подбора найдем нужный шланг от стиралки))))

по поводу винта качества, у меня сейчас нет провалов (на строй коробке воздушника) нужно ли мне трогать винт качества? (хотя при старте идет белый дым из выхлопа а на самом глушаке пятна от вылетающей смеси при езде)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
IAG писал(а):
мдя, ладно, с трубкой все понятно, методом проб и подбора найдем нужный шланг от стиралки))))

по поводу винта качества, у меня сейчас нет провалов (на строй коробке воздушника) нужно ли мне трогать винт качества? (хотя при старте идет белый дым из выхлопа а на самом глушаке пятна от вылетающей смеси при езде)

белый дым это хорошо:) но в меру:)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Пятна - масло. Их должно быть не слишком много. Если нет проблем с карбюратором то и лезть туда не стоит).

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
Vax писал(а):
Пятна - масло. Их должно быть не слишком много.
не скажу что их много, они просто есть)) хорошо, пока проблем нет лезть не буду.

З.Ы. шланг от стиралки подошел идеально))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
а ну расскажите шо за шланг и откуда у стиралки? а то я сам езжу на дыре потому что не хочет с г вообще набирать выше 3тыс.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Короче я придумал мегоидею. Если с новым карбом откажется ехать скутер, выкидываю параллон, беру носок, колготки или что-то в этом роде, натягиваю это вместо фильтра. Вот вам нулевик с защитой от грязи, и ничего колхозить не придется). Почти ничего).

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow Benelli 2009
impulse писал(а):
а ну расскажите шо за шланг и откуда у стиралки?
у меня стиралка стоит поломанная, не доходят руки выкинуть, я у нее отрезал кусок сливного шланга. там жесткая гофра и на конце уплотнение типа шайбы. как раз закрывает дыру в коробке и есть поверхность для склеивания. диаметр внутреннего отверстия такой же как на стоковой трубке

Vax, колготки - многогранный разноплановый и многофункциональный материал)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 09:17 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:33
Сообщений: 8
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow Benelli
Стаж: 3 года
День добрый! А передний амортизатор никто не разбирал..? Может есть фото, рекомендации..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
Добрый день. Ранее писал, что поставил новый глушак, и скутер перестал ехать. Посоветовали настроить карб-мучился 2 дня, но толку 0. Даже поставил старую губку. Неужели от спортивного глушака(tecnigas rs-2) скутер медленне едет??? Я зря, получается, его купил??

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Griza Shmorlia писал(а):
День добрый! А передний амортизатор никто не разбирал..? Может есть фото, рекомендации..

Есть в картинках http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=23393


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 08:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Arkon писал(а):
Добрый день. Ранее писал, что поставил новый глушак, и скутер перестал ехать. Посоветовали настроить карб-мучился 2 дня, но толку 0. Даже поставил старую губку. Неужели от спортивного глушака(tecnigas rs-2) скутер медленне едет??? Я зря, получается, его купил??


Это новость :) а старый какой был? и новый что из себя представляет? И как понять "медленнее" с таким глушаком должна быть мощность на высоких оборотах (дополнительная мощность) так что должно быть быстрее. Карб не причем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение скутера STELS ARROW 50 (2009)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
у меня с саксофонами(вместо родных банок) все скутеры прибавляли в максималке,но вариатор приходилось перенастраивать на верхи так как низы становились хуже.
В этом технигазовском глушителе душилки в виде шайбы или трубочки в месте крепления его в цилиндру случайно не было?
В некоторых тюнинговых глушаках такое ставит и приходится самому это срезать.

вот например глушак Polini For Race 2,что там нужно срезать и заварить понятно из фотографии.


Вложения:
полини.jpg
полини.jpg [ 32.12 KiB | Просмотров: 2658 ]
полини.jpg
полини.jpg [ 32.12 KiB | Просмотров: 2658 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1822 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019