Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 22:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Похоже , что под цитатами и имеется ввиду взрывное горение, а оно намного больше чем нормальное горение бензина. Если же не допускать детонации бензина, то при работе двигателя на 95 и более раннем зажигании бензин в цилиндре горит дольше чем 92 и следовательно тепловой инергии выделится больше. Но эти выкладки годятся для инжекторного современного двигателя, в котором установлен датчик детонации и по его сигналу автоматически уменьшается УОЗ.
Все мои выкладки - это не мои умозаключения, а данные исследований выложенные на сайте одной из крупных российских топливных компаний (не помню точно какой, но кажется на Лукойле).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Rus
Если же не допускать детонации бензина, то при работе двигателя на 95 и более раннем зажигании бензин в цилиндре горит дольше чем 92 и следовательно тепловой инергии выделится больше.
А я о чем?

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 11:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну разница в тепловыделении в нормальном режиме не так велика. А вот если в двигателе ,расчитанном на 95 и с неизменяемым УОЗ (считайте наши скутера ) залить 92, то из -за взрывного горения бензина ( детонации) температура будет намного выше. И окажется что на 92 двигатель намного сильнее греется , чем на 95.
Кстати нашел перепечатку части этой статьи http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
в прошлом сезоне иногда заливали и 98-й, но особой разницы в изменении скорости или ухудшении-улучшении чего-либо не заметили, ну разве что движек урчит приятнее ... :D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 13:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
так переход на более высокооктановое число без увеличения УОЗ ничего и не даст, кроме свидения на минимум возникновения детонации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 14:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Итак подведём итог.
1) Лучше лить 95, но 95 должен быть качественным.
2) Если не уверен в качестве, то либо залей 95 но литр-два, чтобы за день сжечь, а если всё же надо заправиться по полной, то лучше 92, но осторожнее с перегревом.

Возник вопрос... а не делают ли 92 из 80 тогда?.. :roll:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 14:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Делают. Отсюда вывод - заправляйтесь на провернных заправках, а если прижало то только чтобы доехать до нормальной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 18:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ооооооооооооооо!!!! Блин! Супер! Теория-то теорией! Но при таком разночтении одного вопроса че-то в итоге непонятно! Звучали фразы про аппараты рассчитаные на 95... если лить выше то хуже не будет... 95 должен быть качественным... (да собственно... у нас тут рядом есть республика... Адыгея, так там, на заправках льют... а хрен его знамо что, но имели место быть как карбюраторные так и и нжекторные авто с разворочеными клапанами, сгоревшими-прогоревшими, вывернутыми и вообще с развороченой поршневой.. гы... так что любой бензин, должен быть качественен)

В общем! Резюмо четко по вопросам....
Исходные данные - в книжке черным по белому - 199QMB - бензин Аи-92.
1. Что пишут в других мануалах, если то же двигло стоит походу аще на всех хонлингах, шмонлингах и суньхуйчайнингах! Ну, на многих!
2. Если влить 95, на той заправке где предлагают вообще всю гамму до 98, то есть не бодяжат по идее... Лукойл, роснефть, и т.п. хуже-то не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Shortgun, В родных Китайских мануалах написано лить бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 90. А вот как уже маны с китайского переводят неизвестно... Кто-то переводит как 92, кто-то как 95... Хотя цифры у Китайцев тоже арабские :)

Двигатели типа 139QMB все абсолютно одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тааак! Возник исчо вопрос. Типичный китаец, типичная сборка (в смысле типично поганенько), типично хреновенкая предпродажка... вопрос...
Куда заглянуть и какие гайки проверить сразу или чем быстрее - тем лучше? Какие места обычно наиболее слабые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
:D
если сборщикам не доверяешь, то проверь все узлы крепления двигателя, колес, глушителя, и т.д.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Shortgun
Коли так - проверять все!!!
Крепления колес/тормозных дисков/амортизаторов; снять пластик и проверить затяжку рулевой колонки/перьев передней вилки, крепление двигателя к раме/болты на двигателе и вариаторе; снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов (если с завода их зажали - быстро прогорят), проверить крепления глушителя/воздушного фильтра/карбюратора/впускного патрубка; проверить прокладку всей проводки, просмотреть все соединения в проводке (т.н. фишки) на предмет возможного плохого контакта, самые грязедоступные контакты лучше герметизировать - меньше будет проблем; проверить прокладку тросиков газа/тормоза (смазать их); просмотреть качество покраски рамы - подкрасить, в идеале обработать антикором; повесить пластик на место, не перетягивать винты его крепления, т.к. пластик может потрескаться (можно посадить на герметик - не разболтаются); сменить масла в двигателе/редукторе на ХОРОШИЕ; аккуратно проходить обкатку...
Для ответственных винтовых соединений лучше обзавестись динамометрическим ключем и сервис-мануалом, все затягивать с определенным моментом - не до одурения, чтоб не слизать резьбы и шпильки чтобы не полопались... Можно еще заменить "пластилиновые" китайские винты/гайки на более качественные...
Вроде все 8)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ОК! Понятно! :)
Мануал в картинках - как на мое авто - такврия - ну там книга такая умная с чертежами и схемами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
уупс - Таврия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 10:03
Сообщений: 59
Откуда: г. Краснодар.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопросы далее возникли...

1. Помыл скутер... Если подойти сзаду по ходу слева идут шлангачки... 2 штуки - топливная и еще какая-то, которая выходит откуда-то в районе карба и... вторым концом никудане воткнута. Думал выбило стрйей при мойке, хотя дули не сильно. Патрубка куда одеть трубку... ненашел. Такое ощущение что так и надо. так оно так и надо? в поведении тоже ничего не поменялось...

2. При проезде кочек откуда-то сзаду раздается "чвырк" или "чирик". Короче кратковременно как сверчек. Останавливаюсь, прыгаю на нем жопой, ставлю на подставку - и так и эдак... услышать сей чирик и уловить направление не удалось. Ни у кого небыло случайно, что там может быть?

3. При езде, мэдленно, в конце наката перед остановкой - поскрипывание в районе переднего колеса. Как вроде типа колодки. Подшипники могут скрипеть? В процессе езды бывает пропадает после резких торможений с клевком вперед... потом опять проявляется и так далее.

4. Передний тормоз. 100 км все было пучком. 2 пальца все время на рукоятке держу, если что - нажимаю и чувствуется что он сразу отрабатывает. Нажимаю сильнее - вообще круто схватывает и рукоятку ни разу не хватало сил вжять так, чтобы она коснулась мизинца лежащего на газу. Теперь спокойно нажимаю, рукоятка упирается в мизинец или безымянный пальцы и есть еще куда жать и куда тормозить. Достаточное торможение только тогда, когда она практически касается валика газульки. Почти лежит на нем. Ощущение по динамике торможения - вроде есть еще куда сжимать колодки! Что могло разрегулироваться? смотреть вверху на рукоятке или внизу на суппорте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019