Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 май 2025, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
собрался я себе звезду ведущую поменячть,вот только не могу решить кукую поставить на полнуй сток.
13-14-15???
Хочется 15-тую запихать но думаю он с ней вообще не поедет да и с 14-ой думаю тоже.
Кто ставил звезды не родные на поkный сток расcкажите о том как изменилась динамика разгона и скорость по прямой-в гору-с горы и по ветру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:50
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 1
Цитата:
Круто вы, батенька,до третьего дня максималку испытывать!
Прям ощутимо после выковыривания?
Ты в резонатор эллектрод засунь со стороны входа газов-упрется не в стенку.
Всоколях брал,а там нет запчастей,не заметил? А то у меня брательник туда через пару недель может заскочить(сам я километрах в четырехстах),надо про запас колено,диски сцепления,и мелоч всякую.

Да, а что ждать? Здохнет, буду 70 кубов мутить :). Запчасти не спрашивал в Соколях. А динамика реально изменилась, после выковыривания резинок из корпуса фильтра. В резонаторе, на сколько я понял ранеше дудка узкая была, а дальше потраха. основной душилкой была узкая дудка, сейчас ее нет! А потраха не сильно ограничивают на стоковой поршевой. Для 70, как я понял надо вытряхивать.
У меня к стате карб очень богатит, даже зимой заводился без подсоса, а с ним сразу залевал. Так же присутствует самопроизаольный набор оборотов с отпущеной ручкой газа, после прохватов на больших оборотах. Это бесит немного. Еще нетраль после прогрева не нащупать. А так ничего жужиж, едет :) Мешно конечно но думаю по лесу будет лучше, чем по городу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 14 лет
Писалось тыщу раз-на сток 13 зубов,больше смысла нет,я ставил 14,динамика не очень,но ехать можно,но на скорости не уютно,так как он тянет только на макс.оборотах при не самой ровной дороге и встречном ветре разрыв с 4 до 5 большой-на 4-ой нехватает скорости,а на 5-ой уже тяжело,шестая на 14зубах вообще включать смысла нет.Ставь 13 для дорог,а дороги/бездорожье 12 самое то!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
ну раз так,тогда возьму сразу парочку звезд 13 и 15,и катнусь сначала с 15-ой(чтоб желание тюнинговать мопед появилось) а потом с 13-ой и скорее всего её и оставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 14 лет
Не надо его насиловать сильным тюнингом а потом гонять на максимальных нагрузках(а 15-ая звезда их создаст!),сдохнет ведь бедолага! Ему и так хватает(при том как он настроен ездить ему и так достается,это же всего-лишь китайский полтинник,заряженный в 110кг ходовку,наспех слизанный с именитой марки и из некачественных материалов!) не бери 15!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:21
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
sergey29 писал(а):
_sanyaman_ писал(а):
ищу корзину сцепления ( с дисками) , звезду переднюю, подножку, и левую крышку!!!


где можно это всё купить? и вналичии!!!
либо корзину бу куплю *HELP* *HELP* *HELP*

на avto.ru в триггерах продают детальки.





а в соколях в наличии может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 01:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
звезд на 15 в магазине не оказалось,пришлось брать 13 и 14.
14-ую поставил сразу как привез ее в гараж и закатнувшись понял что всё таки привильно советовали не брать 15-тую так как даже 14-ая звезда душит его прилично,завтра воткну 13-ую и протестирую.
Триггер(2007) у меня и без тюнинга разваливался неплохо,например после нескольких попыток поездить на заднем у него от коленвала цапфа отвалилась.

Сегодня я в магаз заходил и там разглядывал новые триггеры(компетишн),отличий от старых моделей полно,в магазине все они были низкие,задние аморты стояли в низком положении а перья вилки торчали из траверсу вверх самтиметра на 3,и еще мне показалось что сами перья вилки у них короче судя по пластмассовым щиткам на вилке.
И еще сиденье у них по моему другое(тоньше и шире).
На нескольких мопедах стоял датчик перегрева а на некоторых его небыло 8-) ,наверное у китайцев напряг с датчиками и на все мопеды их не хватает :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergeyy | 22 апр 2011, 01:12.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:50
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 1
Я тоже вчера заходил в Зенит. Смотрел Стелсы 400 кубов. Ничего так. А на моем что то карбюратор богатит, свечки за час убивает переливом. Выкрутил свечу она вся сырая и черная. Начал болтик качества мучать, выкрутил аж на 2 оборота но все равно заливает. Народ, что посоветуете, может иглу опустить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:20
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
Стаж: 5
Приветствую всех триггероводов!
Принимайте в ряды! =))

Стал обладателем сего чуда еще аж 12 февраля. Для меня это можно сказать первая техника на механике (не считая Планеты-5 в глубоком детстве). С тех пор все ждал погоды, но как появилась погода, практически не стало свободного времени! =( Поэтому обкатка у меня проходит пока неактивно - наездил меньше сотни еще! До этого владел только кучей японских скутеров (Honda Tact AF09, Dio AF18, AF27, AF35 и Yamaha Jog Next Gen) в кол-ве 8-ми штук разом - был у меня с другом прокат мопедов пару лет в Крыму, на Казантипе, потом на Украине права ввели на дырчики и бизнес загнулся соответственно. Брал я эти мопеды в Одессе, в состоянии "из контейнера", т.е. пока привел их в божеский вид изучил эту технику неплохо - карбы разбирал, промывал, продувал и в вариаторы лазил регулярно, и поршни менял, глушаки в костре прожигал, генераторы сдирал-запарывал и движок даже половинил как-то (правда под чутким руководством, сам бы хрен взялся). С одной стороны принцип действия подобной техники мне понятен, а с другой - в Триггере же многое по другому совсем. Поэтому в процессе эксплуатации сразу возник целый ряд вопросов, так что буду признателен за любую информацию. Вот, собственно, сами вопросы:

1. Имеет ли смысл при моем пробеге заменить все штатные жидкости? Или лучше сделать это на первом ТО (300 км.)? Дырчик на гарантии, ТО, наверное, в любом случае придется делать и немного жаба давит вбухать в него полторашку денег (MOTUL 710, MOTUL 5100 и MOTUL Motocool Factory Line), чтобы меньше чем через один бак бензина все это из него слить и залить по новой! Или если не менять, то сколько и чего в бак добадяжить, чтоб мопедке обкатывалось приятнее?

2. Есть вопросы по сцеплению, даже несколько. Я не уверен, что оно выжимается до конца, т.к. при заглушенном на передаче движке и при выжатом сцеплении он не катится абсолютно и при попытке завести его киком, прокручивается движок, ну и заднее колесо соответственно. Да и на холодную, при попытке воткнуть первую (со сцеплением) мопед просто глохнет, так что приходится трогаться с перегазовкой. Трос не оборван, шток на левой стороне движка ходит при нажатии на ручку. У меня проблемы были первое время с поиском нейтрали, так что бывало что заглохнешь на светофоре и ни откатиться толком не можешь, ни завестись. А на заглушенном двигателе, передачу хрен щелкнешь бывает - лапка не ходит ни вверх, ни вниз и приходится прикладывать ощутимое усилие, чтоб ее с места сдвинуть. Соответственно и поиски нейтрали на стоящем превращаются иногда в сущее мучение. На ходу вроде нормально все, и нейтраль поймать проще и переключается тоже без проблем. И еще на старте редко получается плавно отпустить сцепление и тронуться - чаще всего происходит рывок, после него у мопеда происходит нехилый затуп и разгоняться он начинает тока спустя несколько секунд. В чем тут может быть дело?

3. Педаль заднего тормоза. Привыкнуть к ней оказалось сложней всего. По началу, после моего скутерного опыта, при торможении по привычке зажимал обе ручки на руле разом, т.е. и сцепление тоже. Теперь сцепление вроде не трогаю уже, но к заднему тормозу все еще не привыкну. Мне, то ли из-за моей посадки, то ли из-за чего еще, ужасно неудобно на эту педаль нажимать. Когда кончается свободный ход, и когда тормоза схватывать начинают моя правая нога находится в абсолютно неестественном положении (носок чуть ли не в землю смотрит). Поправимо ли это? Как сделать так, чтоб или педаль приподнялась или чтоб хватать раньше начинало. На скутерах - там гайку на тросике подтянул и погнали, а тут гидравлика и не пойму пока откуда плясать.


4. Еще легкое замешательство у меня вызывает настройка карбюратора. Моих познаний хватает обычно на то, чтобы мопед просто ехал, но вот чтобы ехал и работал как надо меня уже не хватает. В Крыму каждый день винты крутил - на слух и по ощущениям настрою, а вечером и след утром опять все по новой. Так что если кто на северо-западе живет в Москве, и мог бы посодействовать в настройке и моем просвещении в данном вопросе, то был бы рад. С меня соответственно пиво-водка-козинаки (кому что больше по душе). =)

Ну и с удовольствием бы послушал-почитал мнения-советы знающих людей по поводу обкатки, ну и куда посмотреть в первую очередь на новом (там подсмазать, туда подлить, там подтянуть и пр.). Тему прочитал уже раза три целиком, но башка она не резиновая, все 140 стр. хрен упомнишь, да и искать в этой кипе страниц тоже неудобняк как-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
у меня тоже сцепление не сильно правильно работает,возможно это из за лсяшком вязкого масла в коробке которое незадолго до продажи залил прежний хозяин,так как я сейчас езжу редко то пока редко да и за городом то мне пока и так нормально.
Задний тормоз винтом настраивается (находится около педали).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 14 лет
Сцепление конструктивно так непродумано,масло почти непричем,т.к. после прогрева мотора картина почти неменяется,просто это китай!
С задним тормозом что-то не так,может жидкость надо прокачать,может помоч любой автомеханник.
Незнаю как вы,а я в технике за 58р. и отсутствии запчастей предпочел дорогие масла,ну разьве что мотоантифриз за 800 р жаба задушила-купил в автомагазине самый дорогой какой был-250 р.за литр.
Кстати смотрите срочно! когда покупал,продавец клялся и божился что все жидкости внорме и уже поменяны-тоже масло,тотже антифриз,масло незнаю как сравнить,ну и хрен с ним,уже сменял(на 250км),а вот АНТИФРИЗА В СИСТЕМЕ БЫЛО 250гр.!!!
Потом и в магазине и в сервисе открещивались,мол,не может быть! Это вы ченить напутали!
По поводу карба иглу все советуют на среднее положение,а винтом крутить и проверять на ходу на больших оборотах,у меня на холостых кажется что нехватает,на самом деле это заслуга вод.охл.,а вы может настроили чтобы на холостых нормальный звук был-по этому богатит.Еще необходимо проверить не перетянут ли тросс обогатителя.И вообще настройкм карба нужно добиваться у гарант.сервиса,они за это деньги от стоимости получают! Весь гарантийный период должны настраивать бесплатно и качественно!

p.s.:УДАЧНОГО ВСЕМ ПОЛЕТА!


Последний раз редактировалось sergey29 23 апр 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:21
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
взял себе через знакомых, ещё один двигатель в сборе)))))) обошелся в 10 тр ))))) новый , 2010 года))

движку, что щас стоит, использовать как донора буду!)

так что будьте в курсе) кому что надо, обращайтесь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
не вижу связи между китаем и плохо работающим сцеплением,конструктивно оно выполнено так же ка но других мопедах,значит и работать должно нормально,если конечно китайцы где то не накосячили,но я думаю при наличии прямыых рук можно это дело исправить.
Я пока незнаю что там залито в коробке,сейчас со временем напряг такой что даже закатнуться некогда,но как только появится свободное время я солью то что в коробке и залью ATF и проверю как поведет себя сцепление.

Мне моя техника досталась за 25к рублей с пробегом 1700км,а первого я вообще за 15к купил(так дешего потому что он был не на ходу из за того что проводок от разъёма замка зажигания отвалился :-D ).

За 58к я его никогда бы не купил,лучше взял бы мало б/у априллию или дерби сенду.
Для меня главное достоинство триггера это его низкая цена в б/у виде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Sergeyy писал(а):
у меня тоже сцепление не сильно правильно работает,возможно это из за лсяшком вязкого масла в коробке


Именно так. Даже на заводе заливают слишком густое. Залив масло от автоматических Коробок передачь, все нормализируется.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019