Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:48
Сообщений: 49
Откуда: Р Ф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: писяткубовый скутор джинс и Стэлс Отлэндор
Как дела со скутором?


Последний раз редактировалось Мистер Бин 25 апр 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 15:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
artemix77 писал(а):
Я к ним дольше не поеду. Мне по сроку ТО1000 положено, а оно у них 3500 р стоит. Лучше уж я сам поковыряюсь. Время бы побольше, что б, и покататься, и по ковыряться......

Вот это правильно. Обслуживаю мотороллер сам с первого дня покупки и могу сказать, что ничего сложного в этом нет. Нужно только время и внимание. Ну и техника любит ласку, чистоту и смазку.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тыщу надо пройти, за это время практически вылазят все косяки, а это гарантия. Даже я это делаю, хотя всё делаю сам.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
VVV
Вот я сейчас залил нормальное масло в движек, в редуктор. Как минимум жалко потраченых денег и времени. Ну и уже по опыту: не известно чего они туда опять нальют и сколько шурупов сорвут на этот раз. А платить 3500 р за так называемую гарантию......... *DONT_KNOW*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
За сорванные болты горе-механикам надо самим болты оторвать, чтоб неповадно было! С техникой нужно аккуратно обращаться, моменты закрутки соблюдать. А не как принято - болты до упора трубой заворачивать. Чужую технику, само собой, не жалко. Ну сорвал сдуру пару болтов и с десяток саморезов - клиент же глупый, скажут что бракованный китай.
И за такую гарантию платить деньги?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Во мне нармолек, голову ломать не надо. У нас нет дилеров, и весь ремонт я делаю сам. Че то для скутеров цены какие-то дикие, на машину ТО стоят столько же. Хотя там и работы поболее и объемы внушительней.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
artemix77!
Не дай бог конечно, но просто ты не видел оборванные шатуны(в следствии заводского брака!) и во что выливается эта "экономия" по гарантии .... А вообще то каждый волен поступать, как ему хочется, если ты уверен, что ничего не случится -флаг в руки и вперёд на самостоятельное обслуживание....я не рискую......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 22:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
VVV писал(а):
artemix77!
Не дай бог конечно, но просто ты не видел оборванные шатуны(в следствии заводского брака!) и во что выливается эта "экономия" по гарантии .... А вообще то каждый волен поступать, как ему хочется, если ты уверен, что ничего не случится -флаг в руки и вперёд на самостоятельное обслуживание....я не рискую......

Мое решение отказа от гарантийных услег- это не простое решение. У меня в запасе еще 100 км на размышления. Есле завтра найду ТО хотя бы за 2000 р, то возможно воспользуюсь......
А так пока матиматика примерно такая: за сезон я могу проехать примерно 7000 км (ТО 300, 1000, 3000, 5000, 7000) это, еще если откинуть уже проплаченое мною ТО 300 (3500 р), получается 14000 рублей. Двигатель по прайсу стоит 22000 рублей. Сколько может стоить ремонт этого шатуна или подрамника или ....? А если они воспользуются законным шантажем "про 45 суток". Сто пудово поведусь..., т.к. не захочу сидеть пол сезона без колес. *DONT_KNOW* Так что не простое это решение....Да и повторюсь, что только сегодня отдал за качественное масло 600р (двиг. и транс.).

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 08:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так ты не понял, о чём я тебе толкую. Проходить надо первое (300км) и второе (1000км) этим ты сохраняешь гарантию., а потом нахрена тебе тратить деньги?!!! Тебе надо пройти ДВА ТО!!! Если до этого ничего не случится, то уже не случится никогда (естественный износ разве, что...) Поэтому ты свою математику забрось и делай что тебе говорят....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
VVV писал(а):
.....ты свою математику забрось и делай что тебе говорят....

Математику я не забросил, но ТО 1000 сделал. Фильтр воздушный и вариатора были конечно засраны.
Опробовал максималку на КАДе. Сначала ехал 100 км/ч на 8000 оь/мин, и остовался еще приличный запас ручки газа (ветра небыло, а машин вокруг много). Для начала решил дальше не разгонятся.
Далее свернул на ЗСД и попробовал на максимум, но был сильный встречный ветер и, к сожалению, больше 105 км/ч при 8300 об/мин разогнаться не удалось. Но, повторюсь, все же ветер был такой сильный, что почти срывало шлем (3/4) с головы. Но чувствуется, что при умеренном ветре скут пойдет быстрее.
Особых каких то, мешающих нормально ехать, вибраций на выше приведенных скоростях, я не ощутил. По трассе мотороллер едет уверенно (может от того, что он 130кг и я 90 кг, а может и то что колеса большие). Вобщем и целом я доволен как слон *THUMBS UP* . :002

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ветер это серьёзно...Всё дело в том, что после 100 км.час основная мощность мотора используется на преодоление лобового сопротивления (Сх) движущегося аппарата с водителем, и чем скорость выше, тем затраты больше, так, что 105 км.час, при встречном ветре, это хороший результат....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
Я тоже на кольцевой попробовал скорость, 100 без напряга идет больше не стал, че то как то движку жалко, 8т об нормально, дальше сердце сжимается, чем ближе к красной зоне тем сильнее.
Скутер ведет себя отлично на скорости, колеса у меня отбалансированы. Пробовал за фурой в мешке воздушном идти, какой там нах мешок, там сплошные завихрения, мотать начинает, аж башку держать тяжело.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
мой 110 при встречном едет
но у меня и вес тела 57 кэгэ

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
На сегодня еще один замер. Разогнал скут до 110 км/ч при почти 9000 об/мин. Это езда для экзотики ощущений. Ехал так не долго т.к. жалковато моторчик. Вывод: скорость от 80 до 100 вполне комфортна, а 80 так еще и экономична т.к. поддерживается после разгона при 6000 об/мин с небольшим. *THUMBS UP*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 08:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
терять гарантию не стоит если зап части очень дорогие! Как например на новую хонду или новую тоёту! То пару первых ТО надо сделать обязательно. А в случаи с жигулями. Я лично ни когда ТО не делал у диллера. Мне тут на приору объявили первое ТО 3000км 6500р у диллера. НУ НА ХРЕН МНЕ ИХ ГАРАНТИЯ за такие деньги.
И за замену масла на скуторе 3000 платить мне жалко.
Так что можно сказать играю в "повезёт" "не повезёт". сейчас пробег 1000 вроде всё в норме.

Думаю после обкатки клапана надо отрегулировать.
Это верная информация? Зазоры клапанов: впуск 0,1 (0,08); выпуск 0,12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: СерегаОмакс и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019