Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
http://www.nuclear-attack.com/122.php

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 05:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Капли или нет, но факт в том, что на мотоциклах такой наддув применяется.
ZZR-400 первой модификации, без инерционного наддува.
ZZR-400 второй модификации, с инерционным наддувом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 06:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Спасибо за ссылку.
GRO
Ну и по этой ссылке (волновые функции нас не интересуют):

скорость__________112км/ч______256км/ч_______1510км/ч (сверхзвук)
скоростной напор__0,007кгс/см2__0,06кгс/см2____2,8 кгс/см2

Менее 0,01 атмосферы - это наддув?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
А 0,150 это объем?или у вас на скутерах 2.5-3 литра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Даже на Иже, вполне ощутимый результат.
На Своей Пятёрке тоже выводил заборник в переднюю часть.
На газе достаточно большая прибавка динамики после 80 км/ч.
А вот при переходе на ХХ, на газе, двигатель просто глохнет, редуктор не отрабатывает нормально, не приспособлен для работы с таким противодавлением.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
да вы что, мужики?? какой нахрен наддув? он если и работает то на скоростях за сотню. а явление, описанное в начале, это колд интэйк - 100%. ну тупо холодный воздух плотнее нагретого. поэтому лучше забирать воздух не из под капота где жара, а с улицы. на бэхах например, это давно пользуют, там входная дырка воздухана около фары, в телевизоре торчит. эффект такой, что установка ФНСа на бимер дает тока проигрыш, в частности по причине более нагретого воздуха на впуске. если б баварцы хотели еще и динамический наддув устроить,то на входе еще и воронку б поставили, но не стали "почему то". и я думаю, все ощущения прихода от динамического наддува на наших уралах или жигулях - это следствие холодного воздуха. ну не может наддув сказываться на разгоне до 100ни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 06:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Этого неможет быть - потому что неможет быть никогда?
Или есть собственный опыт?
У меня опыт с машиной и мотоциклом, оба положительные.
Давление перед радиатором больше, чем под капотом, соответственно эффект будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 07:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Согласен с Магнитчиком. Увеличение мощности объясняю либо температурой воздуха, либо изменением
длины впуска.
Температура воздуха, на самом деле очень сильно влияет на плотность заряда. Намного сильней, чем этот несчастный "наддув" от скоростного напора.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На заре авиации, авиационные моторы ставили впереди планера и на каждом цилиндре стоял свой карбюратор (чтобы их синхронизировать нужно было быть супер специалистом -мотористом!). Так вот, там приёмные воздушные патрубки разворачивались в сторону вектора полёта (как бы, что бы создавался динамический подпор воздуха) , однако , через какое то время, их развернули на 180 градусов ибо инжекционный эффект позволял (конечно же при определённых скоростях полёта планера) более эффективно "уплотнять" свежую РС , чем динамический подпор...Так, что спор , что первичней: яйцо или курица, остаётся открытым...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Развернули, но по причине нестабильности работы двигателя на разных скоростях.
Тоесть не возможно настроить такую систему с различными значениями давления воздуха.
Неподходит это для высшего пилотажа.
С машинами и мотоциклами проще.
Направление движения постоянно, высота практически тоже постоянна.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO писал(а):
Магнитчик
Этого неможет быть - потому что неможет быть никогда?
Или есть собственный опыт?
У меня опыт с машиной и мотоциклом, оба положительные.
Давление перед радиатором больше, чем под капотом, соответственно эффект будет.

опыт то был) на жигулях. с воздухана гофру выводил в морду, и канистру отрезанную надевал, раструбом наружу) был ли эффэкт уже не помню, наверно весь наддув сожрала более длинная гофра, да и на счет дождя вопросы возникали. но я тоже видел прикидки, какой либо наддув может наблюдаться на скорости 100-120, не раньше, да и процент там мал. а вот снижение температуры впуска - это более очевидная для меня и проверенная штука. на турбодвижках это чувствуешь невооруженным глазом. на жаре после пробок машина сдыхает кардинально.
повторюсь, я не спорю,что воронка на впуске дает результат, но не по причине наддува а чисто за счет охлаждения.И Dj@gger верно заметил, что длина впуска тоже может влиять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
На марк2 с двигателем 2.5 турбины давят 0,6-0.7 а значит на 0,150 надо где то 0.036


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
По таблице на скорости 112 давление будет 0,14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сержант писал(а):
На марк2 с двигателем 2.5 турбины давят 0,6-0.7 а значит на 0,150 надо где то 0.036


Щито? Почему это давление должно быть пропорционально объёму двигателя? В танковый сорокалитровый дизель, получается, вообще 12 атмосфер вдувать надо?
Наддув работает как увеличение эффективного объёма двигателя. 2.5 литра плюс 0.7 атмосфер = 4.25 литра. 0.15 литра плюс те же 0.7 атмосфер = 0.25 литра, а 0.15 плюс 0.036 атмосфер = сиране 155 кубов.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
John JACK!
Ты всё правильно сказал, однако танковых дизелей объёмом 40 литров я лично не знаю (что за мотор и где он стоит?!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019