Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А пущай кулибничает, если не лениво.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Сержант писал(а):
На марк2 с двигателем 2.5 турбины давят 0,6-0.7 а значит на 0,150 надо где то 0.036


это зачет) то что на марке стоят турбины это факт. а то что на них ставят другие турбы, и вдувают атмосферу или 1,2 к примеру, это как обьяснишь по формулам этим?))

во все гражданские движки дуют 0,6-0,8 атмосферы. на новые побольше. и вобще наоборот все, чем меньше жужалка - тем больше вдувают, чтоб хоть как то ехала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 19:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Ну вы тока представте если в 0.150 дуть хотя бы 0,5....да он же взорвется:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
Может не будем фигню нести?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Вот например надо в 2 комнаты воздухом надуть 3 атмосферы,за секунду,1 комната меньше 2 в объеме в 10 раз,по этому во 2 комнату надо дуть сильнее в 10 раз чем в первую,точно так же и с объемом двигателей...разве не так?от сюда и предположение такое....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
Производительность с давлением не путай!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Сержант
Тут все уже согласились-пробуй!!!И в конце желательно отчёт!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант писал(а):
Вот например надо в 2 комнаты воздухом надуть 3 атмосферы,за секунду,1 комната меньше 2 в объеме в 10 раз,по этому во 2 комнату надо дуть сильнее в 10 раз чем в первую,точно так же и с объемом двигателей...разве не так?от сюда и предположение такое....

Странно, нагнетатели с механическим приводам на полтосы ставят, и они даже ездят.
По твоему, двигатель дложен был взорватся ещё при пуске.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Я ващето это образно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 13:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сержант
А я это серьёзно:
viewtopic.php?f=87&t=16716
Так что ничего не порвёт, если сделать инерционный наддув.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вобще то есть серийный надувной мопед, пежо какой. 125сс и 15-20 кобыл. и не разваливается. там компрессор именно. не знаю зачем он, вероятно для стран с крутыми налогами на кубатуру свыше 125сс. ну и жрет наверно мало. вот если б 50сс надуть - это сразу ясно зачем=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:30
Сообщений: 116
Откуда: Славянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM150cc
Стаж: 4года увеличивается
Ну я уверен че у этих турбовых скутеров турбины не дуют 0,6 тем более 0.7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 10:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://scooter-news.ru/index.php?newsid=299

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Сержант писал(а):
Ну я уверен че у этих турбовых скутеров турбины не дуют 0,6 тем более 0.7

он не уверен) а тогда скажи пожалуйста, знаток в турбодвижках, какое давление должно быть (примерно), чтобы с 125сс поехал аналогично 200сс? формулу расчета мощности напомнить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Типа нагнетатель
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 06:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:59
Сообщений: 59
Откуда: Одесса
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike SKY
Стаж: 1 год
Я не силен в двигателях, но раньше читал журнал "Тюнинг автомобилей" и там задавали вопрос по этому поводу "зачем в место фары воздухозаборник?". Магнитчик был прав. Какой под капотом может быть воздух? А так свежий постуапет, а чем холоднее тем больше воздуха, тем богаче смесь, но это если мотор заряжен, только тогда есть смысл, желательно при наличии турбины!!! А на стоковых автомобилях- просто понт!!! Это не я придумал, прочитал в журнале!!! На скутерах толку наверное не будет. Взгляните на заряженые машины-у многих вместо фары воздухозаборник!!! Про турбины у меня на Toyota Surf 3.0 turbo diesel турбина выдает 0,6 атмосфер(разгоняют до 1 атмосферы, но это уже опасно для мотора и компютер сходит с ума). У знакомого на накрученой Subaru Impresa с более производительной турбиной 1,6 атмосфер, а на Nissan Skyline 32 кузов, в котором 1500 л.с на 2,5 объема!!! на 402 метра выдает 8,9 секунды!!! выдовала 2,2 атмосфер, а на последнем заезде подняли до 2,7 атмосфер и то было опасение что турбина и сам мотор не выдержат такого (гонка под Красноярском)!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019