Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Стандарт есть - болше поршень - больше топливовоздушной смеси . Другое дело что голова маленькая - камера маленькая и тут уже просто делать что можно , а не как надо . Жиклёр можно и не менять , но вот на 51 поршне , как у leganya , смесь будет бедновата , поскольку воздуху то поршень всё равно сосать больше будет . Можно ездить так , а можно попробовать больший жиклёр настроить карб и получить больше мощьности с той же кубатуры .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:24
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис 50
Стаж: 40
Хочу несколько слов о тюнинге скутера Ирбис Z- 50.R.c двигателем 139GMB поршень 38мм очень слабенький для тяжёлого двухместного скутера.Заменил целиком цпг с увеличенными клапанами и поршень 51.4мм. Где-то около 90 кубиков.Заменил вариатор ведущий с большим диаметром с ямахи. Пришлось перебивать втулку и немножко укоротил её. Заменил шестерёнки редуктора 17-47.Ремень не менял жиклёр не менял крыльчатку не менял.Результаты следующие; Трогась с места при оборотах 3500 довольно резво.На ровной трассе 4000об-40км 5000оь-50 70000об-70км.час Выше обороты только на уклоне и скорость за 80км..час.Расход бензина 2.5л на 100км. Перегрева не замечал.Вдвоём выезжал в гору около 60 градусов уклона. С удовольствием накатываю километры по 50 км ежедневно.! :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
после такого тюна по идеи скут должен ехать гораздо быстрее

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:24
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис 50
Стаж: 40
Ехать значительно быстрее можно . Постепенно подбирая жиклёры пока хватит воздуха для смеси. Но это перегрузки перегрев износ и значительный расход топлива.А это нужно? Лучше комфортно и экономно.Я люблю двигаться красиво и бесшумно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
krab
Перегрев у Тебя от бедноты смеси будет какраз - то есть если жиклёр менять не будешь .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:24
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис 50
Стаж: 40
Заметно греется корпус ведущего вариатора. Снял заглушку на патрубке она плассмасовая с дырочками и подобрал патрубок с изгибом под днище.Посмотрю насколько эффективно.А жиклёр немножко увеличил -иглой цыганской с двух сторон молоточком!Посмотрим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
krab
Ты имеешь ввиду впускной патрубок (иногда называют топлевным коллектором) , если да , то интересно что за заглушка и какой внутренний диаметр нового патрубка ?
По идее , замена только вариатора(как я понял переднего) на больший диаметр ни чего не даст при старом внешнем шкиве кроме косяков с невыходом роликов на края или ерзанием ремня по зубьям внешнего шкива или из за несовподения наклона поверхностей вариатора и шкива одна из сторон ремня будет сильнее проскальзывать пока ремень не притрётся (может дать больший нагрев вариатора) , если менять его , тогда старая длинна ремня сместит передачу (с ведомого на ведущи ) в сторону скорости , только на ведомом минимум то же сместится и по факту это ни чего не даст , а более длинный ремень будет проскальзывать при старте , поскольку ведомые шкивы меньше по диаметру , всё это геморойно будет подгонять друг под друга , ну предположим подгонишь , у тебя ещё и в редукторе шестерни заменены + нехватка топливо-воздух , у тебя просто не хватит мощьности для таких настроек , можно канечно грузики по 5,5-6 гр. поставить и широкофазник - это серьёзно поднимет характеристики в целом по Твоему варианту .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Lupene,Как я понимаю-это вот про это идёт речь!!!


Вложения:
крышка вариатора.jpg
крышка вариатора.jpg [ 7.89 KiB | Просмотров: 2068 ]

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Последний раз редактировалось Натуся 05 май 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Или вот это.....


Вложения:
фильтр воздушный.jpg
фильтр воздушный.jpg [ 8.2 KiB | Просмотров: 2062 ]

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Но никак ни про это......


Вложения:
впускной коллектор.jpg
впускной коллектор.jpg [ 36.46 KiB | Просмотров: 2062 ]

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
krab писал(а):
Заметно греется корпус ведущего вариатора. Снял заглушку на патрубке она плассмасовая с дырочками и подобрал патрубок с изгибом под днище.Посмотрю насколько эффективно.А жиклёр немножко увеличил -иглой цыганской с двух сторон молоточком!Посмотрим!

ну ну...

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
тот который выделен на 1 фото

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 08:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
krab
А вот до меня дошло , что "патрубок у krab" это вентиляционная шахта (входная) крышки вариатора :) это ни чего не даст , косяк в наклонах поверхностей шкивов и проскальзывании ремня , пока он не притрёться (а это может быть долго) ни чем Ты варик не охладишь . Как вариант поставить сток или тюн для 139 и не искать себе проблем . Но если сможешь довести до ума свою задумку получишь прибавку к скорости не влияющую на динамику за счёт диаметра .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
И ещё , подумал , ремень без замены ведомого шкива не притрёться , угол блюдца то отличается по одной плоскости .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Archi писал(а):
А рекомендации изготовить кучу растворов с разной концентрацией (БЕНЗИН_МАСЛО), это вообще из области нетрадиционного секса..
..Извините ,отвлёкся.

Арчи, мой тебе совет, пропитай просто маслом, а потом непропитывай вообще, увидишь разницу. Потом подбери количество масла в бензине по цвету свечи. Оно подбирается ОДИН раз! Потом просто используется. Поролон стирается в ферри и пропитывается ЭТИМ составом(не надо никакой кучи, надо просто добавлять масло в бензин пока не будет свечи нормального цвета). Тогда и свечи лететь не будут и пропусков зажигания не будет и жрать бензина будет столько сколько нужно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019